Часто задаваемые вопросы

Оформление медицинских документов

  1. По каким медицинским противопоказаниям не рекомендуется пребывание ребёнка в Центре?

    Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ от 13 мая 2016 г. № 295н в Центр могут направляться дети, не имеющие следующих медицинских противопоказаний для пребывания в учреждениях:

    • соматические заболевания в острой и подострой стадии, хронические заболевания в стадии обострения, в стадии декомпенсации;
    • инфекционные и паразитарные болезни, в том числе с поражением глаз и кожи, инфестации (педикулез, чесотка) - в период до окончания срока изоляции;
    • установленный диагноз «бактерионосительство возбудителей кишечных инфекций, дифтерии»;
    • активный туберкулез любой локализации;
    • злокачественные новообразования, требующие лечения, в том числе проведения химиотерапии;
    • эпилепсия с текущими приступами, в том числе резистентная к проводимому лечению;
    • эпилепсия с медикаментозной ремиссией менее 1 года;
    • кахексия;
    • психические расстройства и расстройства поведения в состоянии обострения и (или) представляющие опасность для больного и окружающих;
    • психические расстройства и расстройства поведения, вызванные употреблением психоактивных веществ.
  2. Все анализы ребёнка записаны в его личной медицинской карте, которая ведётся в поликлинике по месту прописки. Можно ли привезти эту карту вместо медицинской карты (форма №159/у-02), указанной в перечне необходимых документов?

    Нет. Медицинская карта (форма №159/у-02) с указанием сведений об общем состоянии здоровья ребёнка, перенесённых инфекционных и прочих заболеваниях, результатах последней диспансеризации, прививках (дифтерия, столбняк, корь, эпидемический паротит, полиомиелит, БЦЖ, реакция Манту за последние три года) с угловым штампом поликлиники и личными печатями врачей заполняется не ранее, чем за две недели до начала смены. Медицинскую карту по форме 159/у-02 можно получить в поликлинике по месту жительства.

  3. Где взять справку о санитарно-эпидемиологическом окружении (отсутствии контакта с инфекционными больными)?

    Справку можно взять в амбулаторно-поликлинических учреждениях или в центрах Госсанэпиднадзора в нескольких экземплярах. Если ребёнок непосредственно до отъезда в Центр находился в детском лагере, справку об эпидемиологическом окружении нужно взять у медицинского работника лагеря. Если ребёнок едет в детский лагерь после пребывания в Центре, справку об эпидемиологическом окружении выдает медицинский работник Центра.

  4. Допускается ли, чтобы справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (отсутствии контакта с инфекционными больными) была в самой медицинской карте (Форма № 159/у-02)?

    Да, допускается информация об эпидемиологическом окружении в медицинской карте (Форма № 159/у-02).

  5. На сайте указано, что медицинскую справку о санитарно-эпидемиологическом окружении (отсутствии контакта с инфекционными больными) нужно делать за 2-3 дня до приезда в Центр? Можно ли раньше?

    Нет. Справка о санитарно-эпидемиологическом окружении действительна только в течении 3-х дней со дня получения.
  6. Ребёнок сейчас отдыхает в лагере. Мы подготовили справку о санитарно-эпидемиологическом окружении. Будет ли она действовать у вас?

    Да, если справка об эпидемиологическом окружении в лагере выдана медицинским работником лагеря не более чем за 3 дня до приезда ребёнка в Центр.

  7. Можно ли привезти в Центр копию справки о санитарно-эпидемиологическом окружении или нужен оригинал?

    При заезде в Центр необходимо предоставить оригинал справки.

  8. Должна ли прилагаться к медицинской карте (Форма № 159/у-02) отдельная справка о санации зубов?

    Нет, отдельная справка не требуется, достаточно отметки в самой медицинской карте.

  9. Для допуска в бассейн Центра необходима справка о результатах анализа на энтеробиоз и я/глист.  Уточните, нужна одна справка с результатами анализа на энтеробиоз и я/глист и пометкой «для допуска в бассейн»? Или нужны две отдельные справки: справка с результатом анализа на энтеробиоз и справка с результатом анализа на я/глист?

    Необходима одна справка с результатами анализа на энтеробиоз и я/глист и пометкой «для допуска в бассейн».

Медицинская служба в центре

  1. Какое медицинское обслуживание могут получить дети в Центре?

    • Круглосуточная медицинская помощь.
    • Первичная врачебная помощь.
    • Амбулаторное лечение под наблюдением педиатра Центра.
    • Частичное лекарственное обеспечение по назначению врача.
    • Неотложная врачебная помощь.
    • Физиотерапия, массаж по назначению врача.
    • Консультация педиатра, оториноларинголога, невролога, хирурга в Центре.
    • Консультация смежных специалистов в медицинских учреждениях города по ОМС, ДМС.

Юридические документы

  1. Можно ли сделать доверенность на месте (в Центре)?

    Нет, доверенность нужно подготовить заранее. Однако если ребёнок приезжает в Сочи с родителями за несколько дней до приезда в Центр, доверенность можно оформить у нотариуса в Сочи. Обратите внимание, что доверителями, подписывающими документ, могут быть только родители/законные представители.

  2. В чем разница между нотариально заверенной доверенностью и нотариально заверенным согласием?

    Юридически эти документы равноправны. Нотариальная доверенность (согласие), возлагающая ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетнего, оформленная на сопровождающего его педагога или ответственного сотрудника Фонда, является не обязательной. В особых случаях (серьезное медицинское происшествие и др.) при отсутствии нотариальной доверенности родитель (законный представитель) обязуется её оформить, а также нести затраты на её ускоренную доставку, либо прибыть к месту нахождения ребенка и лично представлять его интересы.

  3. На кого оформляется доверенность, возлагающая ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетнего?

    1. На педагога, если педагог сопровождает ребёнка в пути и находится с ним в Центре в течение смены.
    2. Если ребёнок приезжает в Центр без сопровождающего педагога, то доверенность оформляется на одного из сотрудников Фонда: руководителя профильного направления (наука, искусство, спорт), руководителя медицинской службы или руководителя департамента организации смен. ФИО сотрудника, на которого оформляется доверенность, Вы сможете узнать у куратора поездки в Вашем регионе.

Безопасность

  1. Кто отвечает за моего ребёнка во время его пребывания в Центре?

    Все дети, приехавшие в Центр, заранее формируются в команды. Непосредственную ответственность несут вожатые на командах. К каждой команде прикреплён один или несколько вожатых (в зависимости от количества детей в команде), которые постоянно находятся с детьми. Ночью работает дежурный вожатый.

  2. Почему ребёнку нельзя выходить за территорию одному?

    В целях безопасности детям не разрешается самостоятельно выходить за территорию Центра. Выезды на тренировки, экскурсии и другие мероприятия осуществляются в сопровождении вожатых.

  3. Почему могут отменить купание детей в море?

    Дети допускаются к купанию в море при наличии разрешения от четырёх структур: службы внутреннего контроля Центра, МЧС г. Сочи, спасателей и медицинской службы Центра. При отсутствии разрешения от одной из служб, дети к купанию в море не допускаются. Если купание в море невозможно, дети купаются в закрытом или открытом бассейнах на территории Центра.

Трансфер

  1. Кто встречает детей в Сочи?

    На железнодорожном вокзале Адлер или в аэропорту Сочи (территориально находится в Адлере) прибывающих участников смен встречают представители на автобусах Центра, независимо от того, приехал ребёнок один, в сопровождении взрослого или с командой.

    Пункт прибытия/отправления железнодорожным транспортом – железнодорожный вокзал Адлер или железнодорожная станция Имеретинский курорт (Олимпийский парк).

    Просим обращать внимание на пункт отправления/прибытия, указанный в билете.

    Трансфер также осуществляется согласно информации, указанной в билетах участников смены и сопровождающих лиц (время и станция).

    При самостоятельной покупке транспортных билетов просим приобретать их именно до станции Адлер. Обратите внимание, что Центр не организует трансфер от/до железнодорожного вокзала г. Сочи.

  2. Можно ли приехать на день-два раньше/позже установленной даты начала смены?

    Можно, но только по согласованию с отделом формирования смен Центра по телефону горячей линии 8 (800) 100 76 63.

Пребывание в центре

  1. Как ребёнок может постирать и погладить свои вещи?

    Вещи детей стирают и гладят сотрудники прачечной Центра. Раз в 3 дня (в соответствии с установленным графиком) дети складывают свои вещи в индивидуальные пакеты и приносят в дежурную комнату. Вещи стирают и гладят в прачечной, затем возвращают в дежурную комнату в течение 24 часов.

  2. Как оборудован номер?

    В каждом номере находятся 2-4 кровати, платяной шкаф, письменный стол, холодильник, телевизор, кондиционер. В ванной комнате есть гель для душа, шампунь, мыло, полотенца (банное, для лица, для ног). Балконная дверь закрыта в целях безопасности; при уборке номер проветривается. На каждом этаже есть кулер с питьевой водой. В номере не предусмотрены телефон и фен.

  3. По какому принципу детей расселяют в номерах?

    Дети из одной команды проживают вместе в 2-х, 3-х и 4-х местных номерах, расположенных рядом с номерами сопровождающих их взрослых и вожатых. Об условиях проживания в Центре также можно узнать здесь.

  4. Где и как дети купаются?

    В расписании детей предусмотрено ежедневное купание в закрытом или открытом бассейнах Центра. В море дети купаются в те дни, когда есть разрешение от трёх структур: МЧС г. Сочи, службы внутреннего контроля Центра и медицинской службы Центра. При отсутствии разрешения от одной из служб дети к купанию в море не допускаются.

  5. Что взять с собой для обучения?

    Для обучения в школе необходимо взять канцелярские принадлежности (пенал с содержимым), тетради - 4 шт. в линейку (12 листов) и 4 шт. в клетку (12 листов). Дневник и учебники не нужны. Журнал ведется в электронной форме, в конце смены будут распечатаны табели с оценками. Учебниками школа укомплектована. Весь перечень необходимых вещей указан в письме-приглашении.

  6. Нужно ли давать ребёнку деньги? Есть ли на территории Центра банкоматы?

    Мы рекомендуем давать ребёнку деньги только для приобретения сувениров во время экскурсий. Все необходимое в Центре предоставляется бесплатно. Для снятия средств с банковской карточки в Центре расположены банкоматы «Сбербанка».

  7. Есть ли в Центре развлекательные программы?

    Да. Детей в Центре ждёт разнообразная досуговая программа: викторины, интеллектуальные шоу, конкурсы талантов, настольные игры, квесты, дискотеки и кинопоказы в 3D кинотеатре Центра. Для активного отдыха на территории Центра есть открытый и закрытый бассейны, спортивные площадки и уличные тренажеры. Кроме того, для ребят организованы экскурсии: Красная поляна, Сочи, Океанариум, парк аттракционов «Сочи Парк» (расписание экскурсий зависит от погодных условий и общего расписания команды).

Вакансии

  1. Какие вакансии есть в вашем Центре?

    Информацию по открытым вакансиям вы можете получить в отделе по работе с персоналом: тел. 8 (862) 243 38 27 hr@talantiuspeh.ru
Подать заявку Подписаться на рассылку
© 2015–2017 Фонд «Талант и успех»