Возможно ли пребывание на программе детей, нуждающихся по состоянию здоровья в индивидуальном плане питания?
Да, в Образовательном центре разработано специальное меню для детей с сахарным диабетом, пищевыми аллергиями и другими особенностями питания. Информацию о необходимости составления индивидуального меню и подбора специальных продуктов питания необходимо направить заблаговременно до начала программы на почту med@talantiuspeh.ru.
Госпитализация детей
В случае выявления у детей признаков инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных, повышенной температуры тела) на заезде или в течение программы, Образовательный центр «Сириус» обеспечивает незамедлительную изоляцию детей с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей), согласно п. 2.2 санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Внимание! При заболевании и в случае госпитализации ребенка в лечебные учреждения г. Сочи родители (законные представители) ребенка информируются об этом медицинским работником АНО УМК «Сириус» не позднее суток с момента госпитализации по телефону, указанному родителями (законными представителями) в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство (медицинской справке). Прочим лицам информация о состоянии здоровья ребенка не предоставляется.
Где взять справку о санитарно-эпидемиологическом окружении (отсутствии контакта с инфекционными больными)?
Справка об отсутствии контакта с инфекционными больными за 21 день выдается по месту пребывания ребенка, в лечебно-профилактических учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, не ранее чем за 3 дня до даты заезда в Образовательный центр.
Если ребенок непосредственно до отъезда в Центр находился в детском лагере, справку об эпидемиологическом окружении нужно взять у медицинского работника лагеря.
Возможен ли прием медикаментов, привезенных из дома?
Да, при наличии медицинского заключения врача-специалиста о необходимости приема лекарственных препаратов, с указанием дозировки, кратности приема и длительности применения. Все лекарственные препараты хранятся в медицинском пункте Образовательного центра и выдаются детям строго по листу назначения.
Можно ли сделать доверенность на месте (в Центре)?
Нет, доверенность нужно подготовить заранее. Однако если ребёнок приезжает в Сочи с родителями за несколько дней до приезда в Центр, доверенность можно оформить у нотариуса в Сочи. Обратите внимание, что доверителями, подписывающими документ, могут быть только родители/законные представители.
В чем разница между нотариально заверенной доверенностью и нотариально заверенным согласием?
Юридически эти документы равноправны. Нотариальная доверенность (согласие), возлагающая ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетнего, оформленная на сопровождающего его педагога или ответственного сотрудника Фонда, является необязательной. В особых случаях (серьезное медицинское происшествие и др.) при отсутствии нотариальной доверенности родитель (законный представитель) обязуется её оформить, а также нести затраты на её ускоренную доставку, либо прибыть к месту нахождения ребенка и лично представлять его интересы.
На кого оформляется доверенность, возлагающая ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетнего?
Почему могут отменить купание детей в море?
Дети допускаются к купанию в море при наличии разрешения от четырёх структур: службы внутреннего контроля Центра, МЧС г. Сочи, спасателей и медицинской службы Центра. При отсутствии разрешения от одной из служб, дети к купанию в море не допускаются. Если купание в море невозможно, дети купаются в закрытом или открытом бассейнах на территории Центра.
Почему ребёнку нельзя выходить за территорию одному?
В целях безопасности детям не разрешается самостоятельно выходить за территорию Центра. Выезды на тренировки, экскурсии и другие мероприятия осуществляются в сопровождении кураторов.
Кто отвечает за моего ребёнка во время его пребывания в Центре?
Все дети, приехавшие в Центр, заранее формируются в команды. Непосредственную ответственность несут кураторы на командах. К каждой команде прикреплён один или несколько кураторов (в зависимости от количества детей в команде), которые постоянно находятся с детьми. Ночью работает дежурный куратор.
Кто встречает детей в Сочи?
На железнодорожном вокзале Адлер или в аэропорту Сочи (территориально находится в Адлере) прибывающих участников программ встречают представители на автобусах Центра, независимо от того, приехал ребёнок один, в сопровождении взрослого или с командой.
Пункт прибытия/отправления железнодорожным транспортом – железнодорожный вокзал Адлер или железнодорожная станция Имеретинский курорт (Олимпийский парк).
Просим обращать внимание на пункт отправления/прибытия, указанный в билете.
Трансфер также осуществляется согласно информации, указанной в билетах участников программы и сопровождающих лиц (время и станция).
При самостоятельной покупке транспортных билетов просим приобретать их именно до станции Адлер. Обратите внимание, что Центр не организует трансфер от/до железнодорожного вокзала г. Сочи.
Есть ли в Центре развлекательные программы?
Да. Детей в Центре ждёт разнообразная досуговая программа: викторины, интеллектуальные шоу, конкурсы талантов, настольные игры, квесты, дискотеки и кинопоказы в кинотеатре Центра. Для активного отдыха на территории Центра есть открытый и закрытый бассейны, спортивные площадки и уличные тренажеры. Кроме того, для ребят организованы экскурсии по Олимпийским объектам, обзорные экскурсии по городу Сочи его достопримечательностям, музеям и паркам, а также увлекательные поездки в горный кластер (расписание экскурсий зависит от погодных условий и общего расписания команды). На экскурсионных выездах необходима одежда по погоде (осень-зима – непромокаемая обувь, теплая куртка, шапка; весна-лето – головной убор, закрытая обувь).
Что взять с собой для обучения?
Для обучения в школе необходимо взять канцелярские принадлежности (пенал с содержимым), тетради - 4 шт. в линейку (12 листов) и 4 шт. в клетку (12 листов). Дневник и учебники не нужны. Журнал ведется в электронной форме, в конце программы будут распечатаны табели с оценками. Учебниками школа укомплектована. Весь перечень необходимых вещей указан в письме-приглашении.
Нужно ли давать ребёнку деньги? Есть ли на территории Центра банкоматы?
Мы рекомендуем давать ребёнку деньги только для приобретения сувениров во время экскурсий. Все необходимое в Центре предоставляется бесплатно. Для снятия средств с банковской карточки в Центре расположены банкоматы «Сбербанка».
Как ребёнок может постирать и погладить свои вещи?
Вещи детей стирают и гладят сотрудники прачечной Центра. Раз в 3 дня (в соответствии с установленным графиком) дети складывают свои вещи в индивидуальные пакеты и приносят в дежурную комнату. Вещи стирают и гладят в прачечной, затем возвращают в дежурную комнату в течение 24 часов.
Как оборудован номер?
В каждом номере находятся 2-4 кровати, платяной шкаф, письменный стол, холодильник, телевизор, кондиционер. В ванной комнате есть гель для душа, шампунь, мыло, полотенца (банное, для лица, для ног). Каждая балконная дверь оборудована ограничителем, что позволяет проветривать комнату и обеспечивает безопасность ребенка. На каждом этаже есть кулер с питьевой водой. В номере не предусмотрены телефон и фен.
По какому принципу детей расселяют в номерах?
Дети из одной команды проживают вместе в 2-х, 3-х и 4-х местных номерах, расположенных рядом с номерами сопровождающих их взрослых и кураторов. Об условиях проживания в Центре также можно узнать здесь.
Где и как дети купаются?
В расписании детей предусмотрено купание в закрытом или открытом бассейнах Центра. В море дети купаются в те дни, когда есть разрешение от трёх структур: МЧС г. Сочи, службы внутреннего контроля Центра и медицинской службы Центра. При отсутствии разрешения от одной из служб дети к купанию в море не допускаются.
Как можно устроиться на работу в «Сириус»?
Информацию по открытым вакансиям вы можете получить в отделе по работе с персоналом. Свяжитесь по телефону 8 (862) 243 38 30 или по почте hr@talantiuspeh.ru. Также публикуем вакансии на hh.ru.