help@sochisirius.ru

Программа Педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи


Уровень образования

Магистратура

Наименование образовательной организации

Южный федеральный университет, ФГАОУ ВО «ЮФУ», ЮФУ

Код и наименование направления подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) образовательной программы

Педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи

Направление СНТР, которому соответствует содержание образовательной программы

Направление Фонда, которому соответствует содержание образовательной программы

Форма обучения

Очная

Основа обучения

Срок обучения (количество лет)

2

Срок реализации

Ежегодно с 01 сентября

Объем программы, зачетных единиц

120

Объем программы, академических часов

Требования к кандидатам

Поступающими в магистратуру могут быть граждане РФ и других государств, имеющие диплом бакалавра или специалиста любых направлений подготовки. Поступление на обучение по ОП возможно на основе вступительных испытаний в формате письменного экзамена по «Педагогике», по результатам «Олимпиады для поступающих в магистратуру ЮФУ», «Олимпиады федеральных университетов», на основе оценки «Портфолио кандидата», в соответствии с требованиями о приеме ЮФУ 2019гг.

Особенности программы (сетевая программа, программа двойных дипломов)

Области профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность

Образование, социальная сфера, культура.

Перечень организаций-партнеров, где работают выпускники программы

Первый набор программы в 2018 г. Планируется трудоустройство в учреждения общего и дополнительного образования государственного и частного характера, дворцы и центры творчества, моделирования, региональные центры сопровождения одаренных детей, органы управления образованием, дома и дворцы культуры, детские оздоровительные лагеря и т.д.

Организации-партнеры по реализации программы, включая организации на которых проводятся практики и стажировки:

· Образовательный Фонд «Талант и успех»,

· Управления образования г. Ростова-на-Дону, г. Таганрога, других муниципалитетов Ростовской области;

· Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Ростовской области «Областной центр дополнительного образования детей» (Региональный организационно-методический центр дополнительного образования одаренных детей»;

· Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Ростова-на Дону «Дворец творчества детей и молодежи»;

· Лицей федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Южный федеральный университет»;

· Казанский открытый университет талантов 2.0;

· Набережночелнинский государственный педагогический университет (Набережные Челны);

· ООО «ЮгСмартМедиа»;

· Автономная некоммерческая организация «Центр современных образовательных технологий и систем».

Базы практик, НИР:

· Образовательный Фонд «Талант и успех»,

· Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Ростовской области «Областной центр дополнительного образования детей» (Региональный организационно-методический центр дополнительного образования одаренных детей»;

· Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования г. Ростова-на Дону «Дворец творчества детей и молодежи»;

· Лицей федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Южный федеральный университет»;

· Казанский открытый университет талантов 2.0.

· учреждения общего и дополнительного образования г. Ростова-на- Дону, г. Таганрога, других муниципалитетов Ростовской области.

Задачи профессиональной деятельности, к решению которых готовятся выпускники: научно-исследовательские; педагогические; проектно-технологические; организационно-управленческие

Тематика научных исследований / выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций)

«Особенности мотивационной сферы одаренных подростков», «Технологии инициации самостоятельной деятельности одаренных детей и молодежи», «Развитие интеллектуальной одаренности детей на разных возрастных этапах», «Выявление потенциальной одаренности в дошкольном возрасте», «Психолого-педагогическая диагностика художественной одаренности», «Особенности семейного воспитания одаренного школьника», «Технология моделирования индивидуальной образовательной траектории одаренного ребенка», «Профессиональная компетентность учителя, работающего с одаренным учеником», «Использование дистанционных

технологий в педагогическом сопровождении одаренных школьников», «Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного образования», «Профессиональная ориентация интеллектуально одаренного ребенка», «психолого-педагогическое сопровождение проектных смен учащихся», «Управление талантами в муниципальном образовательном пространстве»,

«Управление талантами в образовательной организации» и др.

Сведения о преподавательском составе программы

Общие сведения

Особенностью программы является формирование у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для реализации научно-исследовательской, педагогической, методической, проектной и управленческой деятельности в области диагностики, сопровождения и поддержки детской одаренности в рамках образовательного процесса, реализуемого в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования и в специальных образовательных учреждениях для одаренных детей. Программа направлена на освоение и применение в профессиональной деятельности психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с одаренными детьми и молодежью. Программа носит междисциплинарный характер и отражает взаимосвязь таких научных областей, как: общая, возрастная психология, психология индивидуальных различий, педагогика начального и среднего образования, дополнительного образования и воспитания, методика преподавания дисциплин гуманитарного, естественнонаучного профиля, физической культуры и изобразительного искусства, а также методика организации и руководства междисциплинарными детско-взрослыми и студенческими проектами.

Сведения о материально-технической оснащенности программы

Формы поддержки студентов-магистрантов

Стипендиальное обеспечение:

- при обучении на бюджетной основе очной формы назначается академическая стипендия;

- возможно получение социальной стипендии льготным категориям магистрантов бюджетной основы очной формы;

- именные стипендии университета и органов власти: стипендия Президента, стипендия Правительства,

- грантовые стипендии: фонда В.Потанина, Оксфордского образовательного фонда;

- включение в исследовательские проекты научно-педагогических коллективов университета с оплатой по договору

Приложения (скан-копии):

Аннотация к программе: Скачать

Учебный план: Скачать



Подать заявку
© 2015–2019 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!