«Найти выход из реального или потенциального коммуникационного кризиса»: этим вопросом воспитанники февральской смены озадачились в рамках ролевой игры «Научный антикризис», организованной в «Сириусе» при поддержке АО «РВК» (государственного института развития, ориентированного на построение единой национальной инновационной системы).
– Ребята смогли примерить на себя совсем взрослые профессии – научного коммуникатора и медиаиздателя. Они столкнулись с трудностями, которые могут появиться у специалистов этих областей. У нас даже возникли жаркие споры, относительно критериев, по которым должны оцениваться научные проекты, – говорит модератор игры Катерина Долгуева.
Участники распределились по ролям: ученым и представителям технологических компаний приходилось «продвигать» свои проекты, представляя их журналистам и пиарщикам.
– Ролевая игра – довольно интересный формат встречи. Я выступила в необычной для себя роли – в роли ученого, который должен был презентовать прессе свой проект, достойный публикации в ведущих изданиях. И мы неплохо справились. – рассказывает Агата Родионова (16 лет, г. Архангельск, направление «Литература»).
Ведущие отмечают: уровень активности, вовлеченности и находчивости ребят приятно удивил. И теперь они серьезно задумаются над тем, чтобы форматы мероприятий «Коммуникационной лаборатории», направленные на популяризацию науки, ориентировать на детскую и подростковую аудиторию.