help@sochisirius.ru

В октябре с воспитанниками направления «Музыкально-исполнительское искусство» по дисциплинам «Сольфеджио» и «Теория и история музыки» занималась заместитель директора по учебной работе, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского Алина Березина.

Нотная тетрадь, ластик и простой карандаш – это все, что нужно воспитанникам «Музыкально-исполнительского искусства» на занятиях по сольфеджио, одной из главных дисциплин профильной образовательной программы. На уроках ребята пишут диктанты (разумеется, музыкальные), анализируют на слух различные созвучия, тренируют одноголосное, двухголосное и многоголосное пение. Словом, развивают профессиональный музыкальный слух, память, ритм.

«Всегда сольфеджио взаимодействует с учебными предметами музыкальной исполнительской подготовки, никак иначе мы не научимся воспринимать музыку на слух, анализировать различные созвучия, аккорды, лады и другие музыкальные структуры», – напоминает ребятам перед занятием Алина Березина.

К вопросу освоения музыкального языка и повышения мастерства в области исполнения академической музыки ребята относятся серьезно. С каждым днем, проведенным в музыкальном классе, они становятся на шаг ближе к профессиональной сцене.

«В этом у меня нет никаких сомнений. «Сириус», образовательная среда, которую он создает, способствует раскрытию их и без того яркого потенциала. Безусловно, огромную роль в их развитии играет общение с мастерами инструментального исполнительства. И мне было приятно с ними работать на занятиях по музыкально-теоретическим дисциплинам», – отметила Алина Березина.

По словам педагога, особенной эту образовательную программу сделало то, что пришлось работать с многосоставными группами, в которых каждый индивидуален, с особыми взглядами, интересами.

«Именно поэтому приходилось подбирать для ребят нетрадиционные задания и ждать от них нестандартных решений. И в этом смысле, у нас получилось взаимосотрудничество. И всех их объединяет их одно – желание стать профессионалами высокого класса в сфере музыкального исполнительства», – подытожила педагог.  

Поделиться
/uploads/post/5bebc6c903adc-list_new.jpg
14. 11
лекция
Кто такой архитектор ПО и кому подходит эта профессия, рассказал ученикам инженерно-математических классов Владимир Макаров
Подать заявку Подписаться на рассылку
© 2015–2018 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!