help@sirius.online ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
14 июля-14 августа 2025

Стажировка организатора в рамках Большого летнего музыкального фестиваля «Сириус»

«Сириус» объявляет конкурс на стажировку организатора в рамках подготовки и проведения проекта «Большой летний музыкальный фестиваль «Сириус».

Для участия в конкурсном отборе необходимо зарегистрироваться, подав заявку.
Заявки принимались до 02 июля 2025 года (включительно).

Информация о событии

Большой летний музыкальный фестиваль «Сириус» — крупнейшее музыкальное событие федеральной территории. Сохраняя традиции, он объединяет звезд классической сцены: ведущих оперных исполнителей, выдающихся музыкантов, знаковые симфонические и камерные коллективы. Грандиозный праздник искусства представит самые разные жанры: от крупнейших образцов симфонических произведений до камерных шедевров вокально-инструментальной музыки.

«Визитной карточкой» фестиваля стало многообразие площадок проведения концертов – открытая сцена на Медальной площади в самом сердце Олимпийского парка, Большой зал и зал «Атом» Университета «Сириус».

Неотъемлемой составляющей фестиваля стала просветительская программа: творческие встречи с артистами и профильные мастер-классы, образовательные лекции ведущих популяризаторов классической музыки и кинопоказы всемирно известных шедевров классического искусства.

Стажеры окажутся в самой гуще событий — они смогут увидеть, как строится процесс проведения самого крупного музыкального фестиваля федеральной территории, узнают тонкости организации мероприятий разных форматов - концертов, творческих встреч, кинопоказов, и смогут на практике реализовать свой потенциал.

Организация и подразделение: Концертный центр «Сириус», Дирекция концертно-гастрольной деятельности.

Сроки стажировки: 1 период – 14.07.2025-30.07.2025; 2 период – 31.07.2025-14.08.2025.

Количество стажеров: 1 человек на период с 14 по 30 июля 2025 года, 1 человек на период с 31 июля по 14 августа 2025 года*

Цель стажировки: организация знакомства и вовлечения стажеров в деятельность по приобретению ими практических навыков и опыта, формированию и закреплению на практике профессиональных знаний и умений, полученных в ходе обучения, изучению передового опыта, в том числе зарубежного.

Задачи стажера: 
- организация и сопровождение мероприятий Большого летнего музыкального фестиваля «Сириус»;
- взаимодействие с участниками фестиваля;
- построение логистики, составление и контроль графика мероприятий;
- работа с документами.

Прошедшим отбор кандидатам будут обеспечены проезд по территории Российской Федерации, проживание и питание на объекте Фонда.

Стажировка будет проходить в рабочем графике 6/1.

*обращаем Ваше внимание, что кандидат может подать заявку на несколько периодов, но по итогам отбора попасть только на один из них

Требования к кандидатам

Кандидат должен быть получателем гранта Президента РФ или выпускником Образовательного центра «Сириус», а также являться студентом (в возрасте от 20 лет), обучающимся по образовательным программам бакалавриата, специалитета или магистратуры по направлениям подготовки в области культуры, искусства и смежных специальностей.

Кандидату необходимо обладать:
- креативным мышлением
- навыками владения Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint);
- умением вести деловую коммуникацию, используя грамотную письменную и устную речь;
- умением планировать рабочее время и действовать в режиме многозадачности;
- навыками работы с большим объемом информации;
- коммуникабельностью, стрессоустойчивостью.

К заявке в форме необходимо прикрепить:
- резюме в формате .docx или .pdf с описанием образования, достижений и опыта работы (резюме должно иметь название «ФИО_Резюме_Организатор»);
- мотивационное письмо, в котором просим рассказать о причинах, которые побудили подать заявку для участия в конкурсном отборе, а также написать о своих ожиданиях от участия в стажировке.

Результаты конкурсного отбора

ID заявок кандидатов, прошедших отбор и приглашенных к участию в стажировке: 1456129, 1456469.

Подать заявку
© 2015–2025 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!