help@sochisirius.ru
28 января-11 февраля 2021

Нарушения развития: взгляд со стороны нейронауки

Прием заявок для участия в конкурсном отборе открыт до 25 декабря 2020 года
По вопросам участия в программе можно обращаться по адресу students@sochisirius.ru 

Участники и порядок отбора

На обучение по программе образовательного модуля приглашаются студенты магистратуры российских вузов.

Для освоения содержания модуля студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

- базовые навыки работы с персональным компьютером;

- знание английского языка, достаточное для чтения учебной литературы и документации;

- знания основ статистики;

- базовые знания по психологии восприятия, внимания и памяти;

- базовые знания по физиологии сенсорных систем и высшей нервной деятельности человека.

Индивидуальный отбор проводится по результатам экспертной оценки на основе анализа мотивационных писем и резюме.

Задания для проведения отбора обучающихся:

- выполнение общих (технических) требований к заявке;

- прохождение регистрации в заявочной системе Сириус.Онлайн https://online.sochisirius.ru/;

- предоставление резюме и мотивационного письма.

Отборочная комиссия принимает решение по совокупности результатов на основании: экспертной оценки мотивационного письма (от 0 до 20 баллов); экспертной оценки резюме (от 0 до 30 баллов).

Мотивационное письмо должно включать ответы на вопросы: почему участнику важно попасть именно на этот образовательный модуль, какие знания и компетенции он планирует развить в результате прохождения обучения, где он сможет использовать их в дальнейшем.

Резюме должно содержать следующую информацию:

- ФИО, дата рождения, место учебы;

- перечень основных курсов в области психологии, лингвистики, социологии, биологии или педагогики прослушанных ранее и результаты промежуточной аттестации по данным курсам;

- описание опыта работы в научных лабораториях (стаж, функционал, полученные компетенции);

- перечень научных публикаций (до 5);

- перечень научных конференций и школ, в которых студент принимал участие (до 10);

- уровень владения английским языком.

О программе

В настоящем курсе будет рассказано про нарушения развития в свете данных современной нейронауки.

Цель настоящего модуля -  сформировать представление о современных данных в области нейронауки и ее перспективах для понимания, диагностики и лечения нарушений развития человека.

Задачи:

- обучить основам методов, используемым при проведении нейрокогнитивных исследований;

- познакомить с современными данными в области нейрофизиологии различных психических процессов;

- сформировать навыки научно-исследовательской работы, от постановки научной гипотезы, разработки процедуры исследования, до анализа полученных результатов;

- дать представление об основных нарушениях развития и их нейрофизиологических основах.

В результате успешного прохождения модуля участники должны:

- уметь описать основные нозологии, связанные с нарушением развития

- иметь представление о нейрофизиологических основах нарушений развития,

- знать основные существующие исследовательские парадигмы и области их применения для изучения нарушений развития.

- уметь планировать эксперимент, ставить цели, задачи, подбирать соответствующие задачам исследования экспериментальные парадигмы и методы.

- создавать программу предъявления стимулов на платформе PsychoPy/Presentation

- овладеть базовыми навыками обработки ЭЭГ

- научиться проводить статистическую обработку массива данных

- уметь анализировать результаты исследований в свете имеющихся в современной нейронауке знаний

- уметь представлять свой проект научной аудитории

Руководители программы

Ковас
Юлия Владимировна

Директор Международной лаборатории междисциплинарных исследований индивидуальных различий в обучении (InLab), PhD, профессор генетики и психологии Университета Голдсмитс (Лондон, Великобритания), директор международного центра исследований развития человека, заведующая лабораторией когнитивных исследований и психогенетики, профессор Томского государственного университета, научный руководитель направления "Прикладная когнитивная психология и нейронаука", научный центр когнитивных исследований, НТУ "Сириус".

Сысоева
Ольга Владимировна

Кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории высшей нервной деятельности человека, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук г. Москва

Преподаватели

Ребрейкина
Анна Борисовна

Кандидат биологических наук, научный сотрудник лаборатории высшей нервной деятельности человека, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук г. Москва

Смирнов
Кирилл Сергеевич

Научный сотрудник лаборатории нейроонтогенеза, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук г. Москва

Воинова
Виктория Юрьевна

Доктор медицинских наук, главный научный сотрудник отдела психоневрологии и наследственных заболеваний с нарушением психики, Научно-исследовательского клинического института педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева" ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова

Molholm
Sophie

PhD, Professor, Pediatrics, Neuroscience, and Psychiatry & Behavioral Science, Albert Einstein College of Medicine, Bronx, New York, Director, The Sheryl and Daniel R. Tishman Cognitive Neurophysiology Laboratory, Albert Einstein College of Medicine

Условия участия

Всем, кто прошел конкурсный отбор и был приглашен на программу, необходимо получить и предоставить скан справки об эпидокружении за 3 дня до начала программы и быть готовым предоставить оригинал по приезду.

Научно-технологический университет «Сириус» обеспечивает проживание для обучающихся программы.
Проезд / перелет по территории РФ и питание оплачивается обучающимеся самостоятельно.

Подать заявку
© 2015–2020 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!