Прием заявок для участия в конкурсном отборе открыт до 25 мая 2021 года
По вопросам участия в программе можно обращаться по адресу cdpo@talantiuspeh.ru
На обучение по программе образовательного модуля приглашаются студенты российских вузов.
Для освоения содержания модуля студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:
- базовые навыки работы с персональным компьютером;
- знание английского языка, достаточное для чтения учебной литературы и документации;
- знания основ статистики;
- базовые знания по психологии восприятия, внимания и памяти;
- базовые знания по физиологии сенсорных систем и высшей нервной деятельности человека.
Индивидуальный отбор проводится по результатам экспертной оценки на основе анализа мотивационных писем и резюме.
Задания для проведения отбора обучающихся:
- выполнение общих (технических) требований к заявке;
- прохождение регистрации в заявочной системе Сириус.Онлайн https://online.sochisirius.ru/;
- предоставление резюме и мотивационного письма.
Отборочная комиссия принимает решение по совокупности результатов на основании: экспертной оценки мотивационного письма (от 0 до 20 баллов); экспертной оценки резюме (от 0 до 30 баллов).
Мотивационное письмо должно включать ответы на вопросы: почему участнику важно попасть именно на этот образовательный модуль, какие знания и компетенции он планирует развить в результате прохождения обучения, где он сможет использовать их в дальнейшем.
Резюме должно содержать следующую информацию:
- ФИО, дата рождения, место учебы;
- перечень основных курсов в области психологии, лингвистики, социологии, биологии или педагогики прослушанных ранее и результаты промежуточной аттестации по данным курсам;
- описание опыта работы в научных лабораториях (стаж, функционал, полученные компетенции);
- перечень научных публикаций (до 5);
- перечень научных конференций и школ, в которых студент принимал участие (до 10);
- уровень владения английским языком.
В настоящем курсе будет рассказано про нарушения развития в свете данных современной нейронауки.
Цель настоящего модуля - сформировать представление о современных данных в области нейронауки и ее перспективах для понимания, диагностики и лечения нарушений развития человека.
Задачи:
- обучить основам методов, используемым при проведении нейрокогнитивных исследований;
- познакомить с современными данными в области нейрофизиологии различных психических процессов;
- сформировать навыки научно-исследовательской работы, от постановки научной гипотезы, разработки процедуры исследования, до анализа полученных результатов;
- дать представление об основных нарушениях развития и их нейрофизиологических основах.
В результате успешного прохождения модуля участники должны:
- уметь описать основные нозологии, связанные с нарушением развития;
- иметь представление о нейрофизиологических основах нарушений развития;
- знать основные существующие исследовательские парадигмы и области их применения для изучения нарушений развития;
- уметь планировать эксперимент, ставить цели, задачи, подбирать соответствующие задачам исследования экспериментальные парадигмы и методы;
- создавать программу предъявления стимулов на платформе PsychoPy/Presentation;
- овладеть базовыми навыками обработки ЭЭГ;
- научиться проводить статистическую обработку массива данных;
- уметь анализировать результаты исследований в свете имеющихся в современной нейронауке знаний;
- уметь представлять свой проект научной аудитории.
Директор Международной лаборатории междисциплинарных исследований индивидуальных различий в обучении (InLab), PhD, профессор генетики и психологии Университета Голдсмитс (Лондон, Великобритания), директор международного центра исследований развития человека, заведующая лабораторией когнитивных исследований и психогенетики, профессор Томского государственного университета, научный руководитель направления "Прикладная когнитивная психология и нейронаука", научный центр когнитивных исследований, НТУ "Сириус".
кандидат психологических наук, профессор «Университет «Сириус», Научный центр когнитивных исследований; ведущий научный сотрудник Лаборатории высшей нервной деятельности человека Института Высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской Академии Наук
Кандидат биологических наук, научный сотрудник лаборатории высшей нервной деятельности человека, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук г. Москва
Научный сотрудник лаборатории нейроонтогенеза, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук г. Москва
Доктор медицинских наук, главный научный сотрудник отдела психоневрологии и наследственных заболеваний с нарушением психики, Научно-исследовательского клинического института педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева" ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова
PhD, Professor, Pediatrics, Neuroscience, and Psychiatry & Behavioral Science, Albert Einstein College of Medicine, Bronx, New York, Director, The Sheryl and Daniel R. Tishman Cognitive Neurophysiology Laboratory, Albert Einstein College of Medicine
Всем, кто прошел конкурсный отбор и был приглашен на программу, необходимо получить и отправить на почту cdpo@talantiuspeh.ru скан-копии:
1) справки о санитарно-эпидемиологическом окружении, полученной не ранее чем за 3 дня до выезда в Университет;
2) справки с отрицательным результатом тестирования методом ПЦР на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, полученной не ранее чем за 3 дня до выезда в Университет.
По приезде в Университет участникам образовательного модуля следует предоставить оригиналы указанных документов (справки и результата теста) во время регистрации участников.
Научно-технологический университет «Сириус» обеспечивает проживание, проезд / перелет по территории РФ и питание для участников программы.
Плата за обучение на программе не взимается.
К участию в программе допускаются только граждане РФ.