help@sochisirius.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
1-25 июля 2017

Беспилотный транспорт и логистические системы

Участники направления

Участники направления "Беспилотный транспорт и логистические системы"

1. Алимов Дмитрий Валерьевич, Республика Хакасия
2. Богомяков Фадей Алесандрович, Тюменская область
3. Бойчук Александр Игоревич, Белгородская область
4. Бухтияров Константин, Ханты-Мансийский автономный округ
5. Васюник Артем Евгеньевич, город Москва
6. Верзунова Евгения Алексеевна, Владимирская область
7. Вилохин Илья Алексеевич, Свердловская область
8. Галактионов Тимофей Александрович, Свердловская область
9. Галиуллин Вячеслав Георгиевич, Ленинградская область
10. Горбачев Александр Сергеевич, Томская область
11. Демидов Иван Романович, Тульская область
12. Дерюга Егор Николаевич, Владимирская область
13. Дремов Александр Олегович, город Москва
14. Евсюков Никита Александрович, Самарская область
15. Еркомайшвили Александр Сергеевич, Свердловская область
16. Ермолаев Павел Дмитриевич, Мурманская область
17. Желобкович Алексей Алексеевич, город Санкт-Петербург
18. Журавлев Дмитрий Александрович, Тульская область
19. Иванченко Эдуард Андреевич, Краснодарский край
20. Иващенко Лев Андреевич, Краснодарский край
21. Кадолов Захар Валерьевич, Тюменская область
22. Корнеев Роман Юрьевич, Тульская область
23. Крылов Никита Андреевич, город Москва
24. Кудринский Алексей Михайлович, Пермский край
25. Кузнецов Юрий Владимирович, город Москва
26. Лобанова Валерия Алексеевна, Иркутская область
27. Марценюк Денис Александрович, Республика Мордовия
28. Мащенко Леонид Сергеевич, город Севастополь 
29. Мурашов Леонид Максимович, город Москва
30. Павлов Михаил Михайлович, Тульская область
31. Паненков Семен Алексеевич, Тюменская область
32. Петров Егор Борисович, Тульская область
33. Пономарев Николай Павлович, Свердловская область
34. Порядин Дмитрий Алексеевич, Липецкая область
35. Ратников Сергей Германович, Тульская область
36. Савриновский Семён Михайлович, Челябинская область
37. Сапрунов Юрий Олегович, Калининградская область
38. Светлова Елена Алексеевна, Московская область
39. Сульгин Алексей Андреевич, Свердловская область
40. Табачников Борис Михайлович, город Москва
41. Тихонов Максим Евгеньевич, Нижегородская область
42. Ульяненков Ярослав Александрович, город Москва
43. Халилулин Рафаэль Фернатович, Республика Татарстан
44. Чалилов Данил Радикович, Тюменская область
45. Чекушкин Максим Алексеевич, Белгородская область
46. Шабалин Сергей Андреевич, Свердловская область
47. Шуклин Егор Артемович, Свердловская область
48. Яковлев Владимир Андреевич, Тюменская область

Преподаватели

Руководитель направления

Лепешкин Илья Александрович, кандидат технических наук, доцент кафедры «Дизайн», начальник Центра проектной деятельности.

Методист направления

Прудковская Ольга Марковна, руководитель Фаблаба Московского политехнического университета.

Руководители проектов

Ершов Сергей Александрович, преподаватель московского Кванториума, техник Филиала ПАО «Компания "Сухой" ОКБ "Сухого"», сотрудник научно-исследовательского отделения кафедры 101 Московского авиационного института, — руководитель проекта «Будущее авиации».

Подобин Евгений Александрович, преподаватель московского Кванториума, техник Филиала ПАО «Компания "Сухой" ОКБ "Сухого"», — руководитель проекта «Будущее авиации».

Самойловский Артём Александрович, заместитель начальника лаборатории № 1 научно-исследовательского отделения кафедры 101 МАИ, сооснователь компании «Luftera», — руководитель проекта «Будущее авиации».

Веловатый Даниил Евгеньевич, студент МФТИ, лаборант Центра проектной деятельности  Московского политехнического университета, — руководитель проекта «Робот-строитель».

Лукашов Василий Александрович, руководитель проекта ГК «Геоскан», — руководитель проекта «Построение 3D-модели здания при помощи БПЛА (Геоскан)».

Шиманчук Полина Васильевна, специалист проекта «Пионер» ГК «Геоскан», — руководитель проекта «Построение 3D-модели здания при помощи БПЛА (Геоскан)».

Тесленко Дмитрий Сергеевич, ведущий конструктор «ФГУП НАМИ», — руководитель проекта «Агроботикс — постройка прототипа сельхоздрона».

 

Проекты направления "Беспилотный транспорт и логистические системы"

Проекты направления «Беспилотный транспорт и логистические системы»

  

Тема

Описание

Руководители проекта

1

Будущее авиации (паспорт проекта)

В рамках проекта «Будущее Авиации» члены проектной команды примут участие в решении актуальных задач, стоящих перед отечественной промышленностью. Одной из таких задач является внедрение аддитивных технологий (3D-принтеров) в массовое производство на предприятиях авиационной промышленности, что декларируется концепцией «Индустрия 4.0». Будет наглядно продемонстрирована технология одновременного проектирования основных агрегатов самолета с дальнейшей сборкой готовых узлов. На первом этапе участники будут разделены на 4 группы, каждая группа будет проектировать и создавать отдельную часть беспилотного летательного аппарата. После этого команды объединятся, произведут сборку, отладку и запуск самолета. В процессе сборки команды обменяются полученным опытом, что позволит каждому участнику решить технологический кейс Объединенной Авиастроительной Корпорации

Ершов Сергей Александрович, преподаватель московского Кванториума, техник Филиала ПАО «Компания "Сухой" ОКБ "Сухого"», сотрудник научно-исследовательского отделения кафедры 101 Московского авиационного института.

Подобин Евгений Александрович, преподаватель московского Кванториума, техник Филиала ПАО «Компания "Сухой" ОКБ "Сухого"».

Самойловский Артём Александрович, заместитель начальника лаборатории № 1 научно-исследовательского отделения кафедры 101 МАИ, сооснователь компании «Luftera»

2

Робот-строитель (паспорт проекта)

Сегодня уже никого не удивишь такими устройствами, как 3D-принтеры. У кого-то они есть не только на производстве, но и дома. На первый взгляд кажется, что 3D-печать — давно решенная задача. Но как только возникает нестандартная ситуация, выявляются проблемы. Одна из таких проблем — печать объектов, значительно превосходящих размеры принтера. В рамках кейса участникам предлагается разработать методологию печати крупных объектов, придумать робота, который сможет выполнять поставленную задачу, и создать прототип

Веловатый Даниил Евгеньевич, студент МФТИ, лаборант Центра проектной деятельности  Московского политехнического университета

3

Усовершенствование беспилотного автобуса «Матрешка» (паспорт проекта)

В рамках проекта участники освоят систему управления беспилотным микроавтобусом «Матрешка» и усовершенствуют платформу.

Для обеспечения возможности реагирования на плохие погодные условия и аварийные ситуации автомобиль будет доукомплектован дополнительными датчиками, будет усовершенствовано техническое зрение автомобиля, также планируется произвести тестирование и отладку беспилотного транспортного средства.

С целью обеспечения безопасности отладки и тестирования вся разработка будет проводиться на уменьшенной модели беспилотной платформы длиной до 80 см, имеющей идентичную программную и аппаратную начинку. По результатам отладки в полноразмерном микроавтобусе установят датчики, загрузят программный код и проведут тестирование беспилотного транспортного средства

Сажин Антон Юрьевич,  генеральный директор  АНО «Национальная открытая школа»

4

Построение
3D-модели здания при помощи БПЛА (Геоскан) (паспорт проекта)

Современные БПЛА (коптеры) позволяют эффективно и качественно реализовать разнообразные практические задачи, не имевшие до текущего момента удовлетворительного по качеству технологического решения. Одна из таких задач — автоматическое создание
3D-модели здания по набору снимков, сделанных с беспилотника в результате облета. На текущий момент существуют прототипы технических решений, которые либо дают результат низкого качества, либо требуют большого количества ручной работы специалиста по корректировке создаваемой 3D-модели. Создание работающей автоматической технологии проектирования 3D-модели высокой точности и высокого разрешения позволяет использовать БПЛА для недорогой съемки зданий с различными целями, среди которых — создание 3D-моделей для картографических сервисов, демонстрация в интернете риелторским агентством 3D-модели продаваемого объекта недвижимости, создание виртуальных туров по территориям и т. п.
В рамках реализации проекта планируется собрать серийный коптер компании-партнера «Геоскан», разработать и создать полезную нагрузку, включающую камеру и стабилизирующие механизмы, разработать набор ПО, позволяющий автоматизировать сборку высокоточных моделей зданий. В случае успешной реализации возможно продолжение работы над проектом совместно с инженерами компании

Лукашов Василий Александрович, руководитель проекта ГК «Геоскан».

Шиманчук Полина Васильевна, специалист проекта "Пионер" ГК "Геоскан", выпускница кафедры картографии и геоинформатики СПбГУ

5

Агроботикс — постройка прототипа сельхоздрона (паспорт проекта)

При опрыскивании полей химикатами пилотам приходится работать в условиях химического загрязнения, с огромной нагрузкой на организм и риском для жизни. Это происходит потому, что опрыскивание проводится с малой высоты, а химикаты достаточно опасны для человека при их вдыхании. Но отказаться от химической обработки полей нельзя, так как другого способа быстро и относительно дешево справиться с нашествием саранчи или болезнями растений нет. В рамках работы над проектом будет построен беспилотник для опрыскивания полей, который избавит людей от тяжелого и опасного труда

Тесленко Дмитрий Сергеевич, ведущий конструктор «ФГУП НАМИ»

6 Система трекинга рабочих на производственном предприятии 
(паспорт проекта)
В ходе работы над проектом будет разрабаться система определения положения сотрудников на опасном производственном объекте, с возможностью передачи данных внутри системы. В разработке будут учитываться высокие требования к автономности, весу и взрывобезопасности устройства Левченко Евгений Николаевич, начальник отдела трехмерного моделирования
управления трехмерного моделирования и автоматизации проектирования
ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект"
7 Беспилотный общественный транспорт против пробок на дорогах (паспорт проекта) Проект посвящен оптимизации движения общественного транспорта в условиях загруженных дорог. При содействии специалистов ГУП "Мосгортранс" мы рассмотрим реальную ситуацию на одном из маршрутов в центре Москвы и возможности использования на нём беспилотных автобусов. Наша задача: разработать алгоритм оптимального управления беспилотными автобусами, чтобы улучшить ситуацию на маршруте и уменьшить интервал между прибытиями автобусов на остановки. Кузнецова Ксения Александровна, преподаватель инженерной школы Московского политехнического университета.

 

Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!