В пятницу, 11 октября Сириус посетили победители профессионального конкурса «Лучший педагог Москвы» – 44 педагога познакомились с новой школой и главными итогами прошлого учебного года в Образовательном центре.
«Сириус изначально рождался как интегратор передовых и лучших практик в системе образования, поэтому новая школа строилась с использованием всех достижений в области организации образовательного процесса, дизайна образовательных программ, методик и технологий. Сейчас мы настроены как можно больше делиться нашим опытом и наработками. Сегодня прошла одна из таких ознакомительных экскурсий для лучших психологов, воспитателей, логопедов, дефектологов Москвы», – рассказал директор департамента общего образования Сириуса Андрей Мартьянов.
Визит в Сириус открыла презентация отчета Сириуса за 2018/2019 учебный год. Так, например, Центр провел 25 программ повышения квалификации для 296 учителей из 57 регионов. 28 января 2019 года Центр основал Ассоциацию школ – партнеров Сириуса, куда вошли 18 ведущих школ и центров дополнительного образования России. Важным событием стало и открытие здания новой общеобразовательной школы, строительство которого началось в марте 2017 года. Школа предназначена для учеников профильных образовательных программ Центра, а также для учащихся инженерно-математических и химико-биологических классов из Сочи.
«Здесь нельзя просто идти, не останавливаясь около каждой аудитории. Мы обратили внимание на классы, которые носят имена лучших ученых, исследователей, деятелей культуры и спорта России, путешественников. По этим названиям можно изучать историю. Отдельного внимания заслуживает оборудование, которое установлено здесь, и общий дизайн школы. Это уникальный проект», – поделились впечатлениями от экскурсии по школе педагоги.
Для них провели экскурсию по учебно-исследовательскому комплексу школы, который расположен на 1 этаже и включает в себя 10 лабораторий для практикумов, 3 цифровые естественно-научные лаборатории, учебный комплекс по сканирующей зондовой микроскопии с вакуумно-плазменной установкой, универсальную технологическую мастерскую. Педагоги также увидели и многофункциональное трансформируемое пространство на втором этаже – это универсальные аудитории для лекционных, семинарских и теоретических занятий, трансформируемые для проектной и исследовательской работы.