Курс является дистанционным постсопровождением участников
В процессе обучения можно познакомиться с яркими геометрическими сюжетами, систематизировать теоретические знания, научиться решать задачи повышенной сложности. Этот курс поможет школьникам продолжить интенсивный темп занятий олимпиадной математикой, заданный на очной программе.
Курс состоит из учебных модулей, каждый из которых посвящен отдельной теме. Внутри каждого модуля есть:
– видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
– упражнения с автоматической проверкой, позволяющие понять, как усвоена соответствующая теория,
– задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень.
У учебных модулей нет дедлайнов – проходить их можно в любой момент.
Важнейшей частью обучения является конкурс «Непрерывная олимпиада». Решения учеников проверяются преподавателями. В этом конкурсе присутствует и соревновательный мотив (кто заработает больше баллов за интересное оригинальное решение), и познавательный: подробные комментарии преподавателей, указывающие на недочеты в решении задач, помогают участникам курса освоить новые разделы математики и попрактиковаться в старых. Участие в непрерывной олимпиаде учитывается во время промежуточной аттестации.
На протяжении учебы запланировано несколько промежуточных аттестаций. Для прохождения промежуточной аттестации необходимо выполнить хотя бы одно из двух условий:
– пройти не менее 50% занятий своего класса, опубликованных в системе не позже чем за неделю до аттестации (количество зачтенных модулей всегда можно увидеть в правом нижнем углу на главной странице курса);
– набрать не менее половины баллов за задачи конкурса «Непрерывная олимпиада», завершенные в системе к моменту аттестации.
Непрошедшие промежуточную аттестацию не смогут получить зачет.
Получившие зачет и зачет с отличием награждаются сертификатами, дипломами и призами. Зачет и зачет с отличием влияют на участие в дальнейших курсах дистанционной системы и могут учитываться при отборе на последующие очные образовательные программы Центра «Сириус».
Школьники 7, 8, 9 класса – участники ноябрьской математической образовательной программы 2018 года из образовательных организаций следующих регионов:
Астраханская область, Волгоградская область, город Севастополь, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Краснодарский край, Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Крым, Республика Северная Осетия-Алания, Ростовская область, Ставропольский край, Чеченская Республика.
Программа курса 7 класса:
Наименование темы | Дата опубликования |
Тема 1. Число сочетаний | 05.12.2018 |
Тема 2. Признаки равенства треугольников | 12.12.2018 |
Тема 3. Четность | 19.12.2018 |
Тема 4. Равнобедренные треугольники и ГМТ | 26.12.2018 |
Тема 5. Параллельность и сумма углов треугольника | 04.01.2019 |
Тема 6. Рассуждения от противного в графах | 11.01.2019 |
Тема 7. Инвариант | 18.01.2019 |
Тема 8. Огрубление сумм и произведений | 25.01.2019 |
Тема 9. Турниры | 01.02.2019 |
Тема 10. Прямоугольный треугольник | 08.02.2019 |
Тема 11. Подвешивание за вершину | 15.02.2019 |
Тема 12. Полуинвариант | 22.02.2019 |
Тема 13. Разбиение на пары | 01.03.2019 |
Тема 14. Эйлеровы обходы графов | 08.03.2019 |
Тема 15. Неравенство треугольника | 15.03.2019 |
Тема 16. Средние величины числовых наборов | 22.03.2019 |
Тема 17. Зацикливание | 05.04.2019 |
Тема 18. Теорема Пифагора | 13.04.2019 |
Тема 19. Оценка+Пример | 19.04.2019 |
Тема 20. Параллелограмм и средняя линия | 26.04.2019 |
Тема 21. Площадь треугольника | 03.05.2019 |
Тема 22. Применение неравенства Коши | 11.05.2019 |
Тема 23. Алгебраические свойства числа сочетаний | 17.05.2019 |
Тема 24. Перекладывание площадей | 24.05.2019 |
Тема 25. Вписанные углы | 31.05.2019 |
Конкурс решения задач «Непрерывная олимпиада» | раз в 2 недели |
Конкурс «Задача недели» | еженедельно |
Программа курса 8 класса:
Наименование темы | Дата опубликования |
Тема 1. Алгебраические свойства числа сочетаний | 05.12.2018 |
Тема 2. Средние величины числовых наборов | 12.12.2018 |
Тема 3. Параллелограмм и средняя линия | 19.12.2018 |
Тема 4. Четность | 26.12.2018 |
Тема 5. Прямоугольный треугольник | 04.01.2019 |
Тема 6. Дополнительные построения в геометрии | 11.01.2019 |
Тема 7. Деревья | 18.01.2019 |
Тема 8. Доказательства от противного в графах | 25.01.2019 |
Тема 9. Упорядочение и одномонотонные наборы | 01.02.2019 |
Тема 10. Ориентированные графы | 08.02.2019 |
Тема 11. Неравенство треугольника | 15.02.2019 |
Тема 12. Турниры | 22.02.2019 |
Тема 13. Касательные окружности | 01.03.2019 |
Тема 14. Неравенство Чебышева | 08.03.2019 |
Тема 15. Соответствия | 15.03.2019 |
Тема 16. Подвешивание за вершину | 22.03.2019 |
Тема 17. Уравнение в целых числах | 06.04.2019 |
Тема 18. Зацикливание | 13.04.2019 |
Тема 19. Теорема Пифагора | 19.04.2019 |
Темак 20. Оценка+пример | 26.04.2019 |
Тема 21. Описанные четырехугольники | 03.05.2019 |
Тема 22. Перекладывание площадей | 10.05.2019 |
Тема 23. Теоремы Чевы и Менелая | 17.05.2019 |
Тема 24. Рациональные и иррациональные числа | 24.05.2019 |
Тема 25. Пересечение биссектрис и высот | 31.05.2019 |
Конкурс решения задач «Непрерывная олимпиада» | раз в 2 недели |
Конкурс «Задача недели» | еженедельно |
Программа курса 9 класса:
Наименование темы | Дата опубликования |
Тема 1. Неравенство треугольника | 05.12.2018 |
Тема 2. Двудольные графы | 12.12.2018 |
Тема 3. Деревья | 19.12.2018 |
Тема 4. Доказательства от противного в графах | 26.12.2018 |
Тема 5. Перекладывание площадей | 04.01.2019 |
Тема 6. Зацикливание | 11.01.2019 |
Тема 7. Теорема Фалеса и подобие | 18.01.2019 |
Тема 8. Рациональные и иррациональные числа | 25.01.2019 |
Тема 9. Ориентированные графы | 01.02.2019 |
Тема 10. Квадратный трехчлен | 08.02.2019 |
Тема 11. Касательные окружности | 15.02.2019 |
Тема 12. Теорема Виета | 22.02.2019 |
Тема 13. Эйлеровы обходы графов | 01.03.2019 |
Тема 14. Дополнительные построения в геометрии. Движения | 08.03.2019 |
Тема 15. Уравнения в целых числах | 15.03.2019 |
Тема 16. Неравенство Чебышева | 22.03.2019 |
Тема 17. Пересечение биссектрис и высот | 09.04.2019 |
Тема 18. Теоремы Чевы и Менелая | 19.04.2019 |
Тема 19. Метод Штурма | 03.05.2019 |
Тема 20. Степень точки | 10.05.2019 |
Тема 21. Подвешивание за вершину | 17.05.2019 |
Тема 22. Разбиение на пары | 24.05.2019 |
Тема 23. Инвариант | 31.05.2019 |
Конкурс решения задач «Непрерывная олимпиада» | раз в 2 недели |
Конкурс «Задача недели» | еженедельно |
Заместитель руководителя Образовательного Фонда «Талант и успех» – директор департамента науки. Обладатель почетной грамоты Министерства просвещения (2020), лауреат гранта Москвы в сфере образования (2016–2020), призер Всероссийской олимпиады школьников по математике (2007–2009)
Старший методист Центра педагогического мастерства г.Москвы, старший преподаватель кафедры математики СУНЦ МГУ, академический директор АНО “Сириус.Курсы”. Главный тренер сборной Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников по математике. Член методических комиссий и жюри этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике в г.Москве, Московской математической олимпиады, международной олимпиады Мегаполисов и др. Обладатель почётной грамоты Министерства просвещения (2020), лауреат конкурсов фонда «Династия» в номинации «Молодой учитель» (2010, 2011), лауреат гранта Москвы в сфере образования (2013 – 2023).