Курс является дистанционным постсопровождением участников
В процессе обучения можно познакомиться с яркими геометрическими сюжетами, систематизировать теоретические знания, научиться решать задачи повышенной сложности. Этот курс поможет школьникам продолжить интенсивный темп занятий олимпиадной математикой, заданный на очной программе.
Курс состоит из учебных модулей, каждый из которых посвящен отдельной теме. Внутри каждого модуля есть:
– видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
– упражнения с автоматической проверкой, позволяющие понять как усвоена соответствующая теория,
– задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень.
У учебных модулей нет дедлайнов – проходить их можно в любой момент.
Важнейшей частью обучения является конкурс «Непрерывная олимпиада». Решения учеников проверяются преподавателями. В этом конкурсе присутствует и соревновательный мотив (кто заработает больше баллов за интересное оригинальное решение), и познавательный: подробные комментарии преподавателей, указывающие на недочеты в решении задач, помогают участникам курса освоить новые разделы математики и попрактиковаться в старых. Участие в непрерывной олимпиаде учитывается во время промежуточной аттестации.
На протяжении учебы запланировано несколько промежуточных аттестаций. Для прохождения промежуточной аттестации необходимо выполнить хотя бы одно из двух условий:
– пройти не менее 50% занятий своего класса, опубликованных в системе не позже чем за неделю до аттестации (количество зачтенных модулей всегда можно увидеть в правом нижнем углу на главной странице курса);
– набрать не менее половины баллов за задачи конкурса «Непрерывная олимпиада», завершенные в системе к моменту аттестации.
Непрошедшие промежуточную аттестацию не смогут получить зачет.
Получившие зачет и зачет с отличием награждаются сертификатами, дипломами и призами. Зачет и зачет с отличием влияют на участие в дальнейших курсах дистанционной системы и могут учитываться при отборе на последующие очные образовательные программы Центра «Сириус».
Школьники 8, 9 классов – участники июньской математической образовательной программы 2018 года из образовательных организаций следующих регионов Дальневосточного, Северо-Западного, Сибирского, Приволжского и Уральского федеральных округов:
Алтайский край, Амурская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Камчатский край, Кемеровская область, Красноярский край, Магаданская область, Ненецкий автономный округ, Пензенская область, Приморский край, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Марий Эл, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Хакасия, Сахалинская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ
Программа курса 8 класса:
Наименование темы | Дата опубликования |
Тема 1. Оценка+пример | 10.07.2018 |
Тема 2. Прямоугольный треугольник | 20.07.2018 |
Тема 3. Деревья | 11.08.2018 |
Тема 4. Ориентированные графы | 30.08.2018 |
Тема 5. Дополнительные построения в геометрии | 21.09.2018 |
Тема 6. Параллелограмм и средняя линия | 01.10.2018 |
Тема 7. Число сочетаний | 08.10.2018 |
Тема 8. Турниры | 16.10.2018 |
Тема 9. Неравенство треугольника | 23.10.2018 |
Тема 10. Алгебраические свойства числа сочетаний | 29.10.2018 |
Тема 11. Ошибки в геометрических доказательствах | 07.11.2018 |
Тема 12. Уравнение в целых числах | 22.12.2018 |
Тема 13. Площадь треугольника | 12.12.2018 |
Тема 14. Четность | 19.12.2018 |
Тема 15. Зацикливание | 26.12.2018 |
Тема 16. Подобие и теорема Фалеса | 21.01.2019 |
Тема 17. Средние величины числовых наборов | 31.01.2019 |
Тема 18. Разбиение на пары | 04.02.2019 |
Тема 19. Теорема Пифагора | 11.02.2019 |
Тема 20. Раскраски | 25.02.2019 |
Тема 21. Геометрические построения | 06.04.2019 |
Тема 22. Эйлеровы обходы графов | 11.04.2019 |
Тема 23. Теорема Виета | 15.04.2019 |
Тема 24. Геометрия на клетчатой бумаге | 23.04.2019 |
Тема 25. Квадратный трехчлен | 06.05.2019 |
Тема 26. Упорядочение и одномонотонные наборы | 09.05.2019 |
Тема 27. Вневписанные окружности | 13.05.2019 |
Тема 28. Рассуждения от противного в графах | 20.05.2019 |
Тема 29. Дополнительные построения в геометрии. Движения | 27.05.2019 |
Конкурс решения задач «Непрерывная олимпиада» | раз в 2 недели |
Программа курса 9 класса:
Наименование темы | Дата опубликования |
Тема 1. Оценка+пример | 10.07.2018 |
Тема 2. Инвариант | 20.07.2018 |
Тема 3. Деревья | 11.08.2018 |
Тема 4. Ориентированные графы | 30.08.2018 |
Тема 5. Средние величины числовых наборов | 21.09.2018 |
Тема 6. Касательные к окружности | 01.10.2018 |
Тема 7. Число сочетаний | 08.10.2018 |
Тема 8. Ошибки в геометрических доказательствах | 16.10.2018 |
Тема 9. Турниры | 23.10.2018 |
Тема 10. Луночки Гиппократа | 29.10.2018 |
Тема 11. Упорядоченные и одномонотонные наборы | 07.11.2018 |
Тема 12. Метод Штурма | 05.12.2018 |
Тема 13. Площадь треугольника | 12.12.2018 |
Тема 14. Полуинвариант | 19.12.2018 |
Тема 15. Теорема Пифагора | 26.12.2018 |
Тема 16. Вписанные углы | 21.01.2019 |
Тема 17. Неравенство Чебышева | 31.01.2019 |
Тема 18. Рассуждения от противного в графах | 04.02.2019 |
Тема 19. Счет вписанных углов | 25.02.2019 |
Тема 20. Теорема Виета | 06.04.2019 |
Тема 21. Счет вписанных углов 2 | 11.04.2019 |
Тема 22. Эйлеровы обходы графов | 15.04.2019 |
Тема 23. Антипараллельность | 24.04.2019 |
Тема 24. Рациональные и иррациональные числа | 06.05.2019 |
Тема 25. Система общих представителей | 09.05.2019 |
Тема 26. Ортоцентр и вписанные углы | 13.05.2019 |
Тема 27. Зацикливание | 20.05.2019 |
Тема 28. Теорема Птолемея | 27.05.2019 |
Конкурс решения задач «Непрерывная олимпиада» | раз в 2 недели |
Заместитель руководителя Образовательного Фонда «Талант и успех» – директор департамента науки. Обладатель почетной грамоты Министерства просвещения (2020), лауреат гранта Москвы в сфере образования (2016–2020), призер Всероссийской олимпиады школьников по математике (2007–2009)
Старший методист Центра педагогического мастерства г.Москвы, старший преподаватель СУНЦ МГУ, академический директор АНО «Сириус.Курсы». Главный тренер сборной Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников по математике. Член методических комиссий и жюри этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике в г.Москве, Московской математической олимпиады, международной олимпиады Мегаполисов и др. Обладатель почётной грамоты Министерства просвещения (2020), лауреат конкурсов фонда «Династия» в номинации «Молодой учитель» (2010, 2011), лауреат гранта Москвы в сфере образования (2013 – 2023)