help@sochisirius.ru
10 июля-1 июня 2019/2020

Математика. Постсопровождение Июньской математической образовательной программы

Курс является дистанционным постсопровождением участников

 Июньской математической образовательной программы 2019 года

О курсе

В процессе обучения можно познакомиться с яркими геометрическими сюжетами, систематизировать теоретические знания, научиться решать задачи повышенной сложности. Этот курс поможет школьникам продолжить интенсивный темп занятий олимпиадной математикой, заданный на очной программе.

Курс состоит из учебных модулей, каждый из которых посвящен отдельной теме. Внутри каждого модуля есть:

 видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
упражнения с автоматической проверкой, позволяющие понять как усвоена соответствующая теория,
задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень. 

В каждом разделе есть ответы на популярные вопросы, где можно будет уточнить свое понимание теории или условия задачи, но нельзя получить подсказки по решению.

У учебных модулей нет дедлайнов проходить их можно в любой момент.

Важнейшей частью обучения является конкурс «Непрерывная олимпиада». Решение каждой задачи можно присылать в течение двух недель с момента её открытия. После даты закрытия задачи, будет опубликовано авторское решение, а возможность присылать свои решения пропадёт. Решения учеников проверяются преподавателями. В этом конкурсе присутствует и соревновательный мотив (кто заработает больше баллов за интересное оригинальное решение), и познавательный: подробные комментарии преподавателей, указывающие на недочеты в решении задач, помогают участникам курса освоить новые разделы математики и попрактиковаться в старых. Участие в непрерывной олимпиаде учитывается во время промежуточной аттестации.

На протяжении учебы запланировано несколько промежуточных аттестаций, ближайшая из которых состоится 1 октября. Для прохождения промежуточной аттестации необходимо выполнить хотя бы одно из двух условий:

 пройти не менее 50% занятий своего класса, опубликованных в системе не позже чем за неделю до аттестации (количество зачтенных модулей всегда можно увидеть в правом верхнем углу на главной странице курса);
набрать не менее половины баллов за задачи конкурса «Непрерывная олимпиада», завершенных в системе к моменту аттестации.

В конце обучения, в начале января, будут выставлены зачеты и зачеты с отличием.

Непрошедшие промежуточную аттестацию не смогут получить зачет. 

Получившие зачет и зачет с отличием награждаются сертификатами, дипломами и призами. Зачет и зачет с отличием влияют на участие в дальнейших курсах дистанционной системы и могут учитываться при отборе на последующие очные образовательные программы Центра «Сириус».

Участники курса

Школьники 7, 8 классов  участники июньской математической образовательной программы 2019 года (по состоянию на май 2019 года) из образовательных организаций следующих регионов Дальневосточного, Северо-Западного, Сибирского, Поволжского и Уральского федеральных округов:

Алтайский край, Амурская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Камчатский край, Кемеровская область, Красноярский край, Магаданская область, Ненецкий автономный округ, Пензенская область, Приморский край, республика Алтай, республика Бурятия, республика Марий Эл, республика Саха (Якутия), республика Тыва, республика Хакасия, Сахалинская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

7, 8 класс

Основные темы программы курса 7 класса:

Наименование темы Дата опубликования
 Тема 1. Деревья 10.07.2019
 Тема 2. Неравенство треугольника 10.07.2019
 Тема 3. Перечислительная комбинаторика. Перестановки 21.07.2019
 Тема 4. Дополнительные построения 11.08.2019
 Тема 5. Текстовые задачи 08.09.2019
 Тема 6. Раскраски 22.09.2019
 Тема 7. Десятичная запись числа 30.10.2019
 Тема 8. Симметрия 12.11.2019
 Тема 9. Эйлеровы обходы графов 21.11.2019
 Тема 10. Средняя линия 02.12.2019
 Тема 11. Рассуждения от противного 05.01.2020
 Тема 12. Подобие и теорема Фалеса 31.01.2020
 Тема 13. Инвариант 18.02.2020
 Тема 14. Простые и составные числа 25.02.2020
 Тема 15. Теорема Пифагора 03.03.2020
 Тема 16. Полуинвариант 13.03.2020
 Тема 17. Квадратный трехчлен 20.03.2020
 Тема 18. Теорема Виета 30.03.2020

Основные темы программы курса 8 класса:

Наименование темы Дата опубликования
 Тема1. Введение в графы 10.07.2019
 Тема 2. Двудольные графы 10.07.2019
 Тема 3. Теорема Пифагора 10.07.2019
 Тема 4. Перекладывание площадей 21.07.2019
 Тема 5. Деревья 11.08.2019
 Тема 6. Теорема Виета 08.09.2019
 Тема 7. Оценки и неравенства 22.09.2019
 Тема 8. Вписанные углы 30.10.2019
 Тема 9. Огрубление сумм и произведений 12.11.2019
 Тема 10. Счет вписанных углов 21.11.2019
 Тема 11. Квадратный трехчлен 02.12.2019
 Тема 12. Рассуждения от противного 05.01.2020
 Тема 13. Лемма о трезубце 31.01.2020
 Тема 14. Полуинвариант 18.02.2020
 Тема 15. Многочлен и его коэффициенты 25.02.2020
 Тема 16. Прямая Симсона 03.03.2020
 Тема 17. Деление многочленов с остатком. Теорему Безу 13.03.2020
 Тема 18. Применение неравенства Коши 20.03.2020
 Тема 19. Ортоцентр и вписанные углы 30.03.2020

 

 

 

 

Авторы курса

Бахарев
Федор Львович

Старший научный сотрудник лаборатории им.П.Л.Чебышева. Кандидат физико-математических наук. Тренер сборной Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников по математике

Блинков
Александр Давидович

Учитель математики Школа №218 г. Москва. Центр Педагогического мастерства, математик. Отличник народного просвещения. Заслуженный учитель Российской Федерации. Многократный лауреат премии Фонда Сороса среди учителей средних общеобразовательных учреждений. Многократный лауреат конкурсов «Грант Москвы» в области естественных наук. Лауреат премии «За выдающиеся заслуги в образовании» фонда «Династия»

Гусев
Антон Сергеевич

Методист Центра педагогического мастерства (Москва), заместитель начальника отдела развития дистанционных программ Учебно-методического центра Образовательного Фонда «Талант и успех», тренер сборной Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников по математике, призер ВОШ по математике (2007–2009), член методических комиссий и жюри этапов ВОШ по математике в городе Москве, Московской математической олимпиады, международной олимпиады Мегаполисов и других, лауреат гранта Москвы в сфере образования (2016–2018), методист программы «Большие вызовы» (2019, 2020)

Кушнир
Андрей Юрьевич

Педагог дополнительного образования Центра педагогического мастерства (Москва), тренер сборной Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников по математике, призер ВсОШ в по математике (2007–2010), член методических комиссий и член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в г.Москве, Московской математической олимпиады и других, лауреат гранта мэра Москвы в сфере образования (2016–2018)

Пономарёв
Алексей Александрович

Старший методист Центра педагогического мастерства (Москва), начальник отдела развития дистанционных программ Учебно-методического центра Образовательного Фонда «Талант и успех», преподаватель кафедры математики СУНЦ МГУ, старший тренер сборной Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников по математике, член методических комиссий и жюри этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике в г. Москве, Московской математической олимпиады, международной олимпиады Мегаполисов и других, лауреат конкурсов фонда «Династия» в номинации «Молодой учитель» (2010, 2011), лауреат гранта Москвы в сфере образования (2013–2018)

Попов
Леонид Андреевич

Методист Центра Педагогического мастерства, учитель школы №444 (Москва), тренер сборной Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников по математике, призер Всероссийской олимпиады школьников по математике (2007, 2009), член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в г. Москве, Московской математической олимпиады и других

Подать заявку
© 2015–2020 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!