help@sochisirius.ru
18 марта-28 апреля 2019

Проектно-образовательный практикум по созданию и управлению проектами в области финансовых технологий от АО «Тинькофф Банк»

Программа ориентирована на студентов, имеющих уверенные математические навыки, знание теории вероятностей, опыт участия в олимпиадах и заинтересованных в создании и развитии проектов в IT-компании. Участники программы прослушают лекции по финтех-трендам, бизнес-анализу, управлению проектами и командой, анализу данных для проверки гипотез, а затем разделятся на команды с выбором задачи под руководством кураторов.

Сроки проведения программы:
     заочный (дистанционный) модуль: 18 марта - 14 апреля 2019 года
     очный модуль: 15 - 28 апреля 2019 года (г. Сочи)

_________________________________________________

Завершен прием заявок на программу. Всего подано 337 заявок.
Результаты отбора на программу: 44 человека, в том числе 25 студентов из числа лиц, чьи достижения включены в государственный информационных ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности, из них 9 студентов - получатели грантов Президента РФ. Список участников.

Письмо - приглашение в адрес образовательных организаций и студентов - участников

 

Участники и порядок отбора

Целевая аудитория:  Студенты российских вузов (18+), в том числе студенты - победители и призеры мероприятий, включенные в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности, получатели грантов Президента РФ, выпускники Образовательного центра «Сириус».
Общее число участников программы - до 40 студентов.

Требования к кандидатам: Знание математики в области линейной алгебры, математического анализа и теории вероятностей. Участие в олимпиадах по математике будут плюсом (например, региональный и заключительный этапы всероссийской олимпиады школьников, ММО, турнир городов и др.).

Для участия в программе необходимо в срок не позднее 17 марта 2019 года:

1) пройти регистрацию на данном сайте, прикрепив к регистрационной форме мотивационное письмо с обоснованием, почему студент хочет попасть на эту программу, и резюме;

2) пройти отборочное испытание - тестирование. Тест по математике из 7 задач (пример: Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3). Примеры дисциплин, из которых состоит тест по математике: Математический анализ, Линейная алгебра, Теория вероятностей, Дискретная математика, Игры и задачи на логику.

После успешной регистрации студенту на указанный им адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для прохождения тестирования и вопросами для мотивационного письма. Тест по математике  из 7 задач и мотивационное письмо из 3 вопросов, общей длительностью 6 часов.

Оценка заявок на программу:

Проверка соответствия заявки общим требованиям: наличие мотивационного письма, резюме и прохождение тестирования.

Соответствие требованиям возраста участника - 18 лет и старше по состоянию на день заезда.

Каждая задача оценивается от 1 до 5 баллов.

Резюме оценивается по релевантному опыту отборочной комиссией до 25 баллов.

Организаторы и партнеры программы

Образовательный Фонд «Талант и успех»                                            АО «Тинькофф Банк»

                                           

 

Партнер программы – АО «Тинькофф Банк».
Партнеры формулируют темы проектов, разрабатывают образовательную программу, обеспечивают наличие кураторов, лекторов и тренеров для участников программы.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около восьми миллионов клиентов.

У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. В облачном колл-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки.

Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование.

Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам девяти месяцев 2018 г. составила 19 млрд руб., рентабельность капитала составила 72,9%.

Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,4%.

Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком мира в 2018 году и лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018).

Образовательная программа

Наименование образовательной программы: «Проектно-образовательный практикум по созданию и управлению проектами в области финансовых технологий от Образовательного Фонда «Талант и успех» и АО «Тинькофф Банк»

Направление: Наука / Искусственный интеллект и информационные технологии

Формат программы: Проектная работа над задачами в области финансовых технологий. Погружение в финтех, изучение рынка и его ниш, построение гипотез, проведение тестов, анализ результатов, этапы создания проекта. Командная работа под руководством опытных наставников – менеджеров проектов и аналитиков из АО «Тинькофф Банк».

Объем и длительность программы (в академических часах / неделях):
     всего - 232 часа, 6 недель, из них:
          заочный модуль - 124 часа, 4 недели;
          очный модуль - 108 часов, 2 недели
          (12 рабочих дней (6-тидневная неделя) по 9 академических часов в день,
          54 академических часа в неделю).

Цели и задачи программы:

Создание проекта в области финансовых технологий по направлению бизнес-аналитика

Развитие проектного подхода (создание продукта, бизнес-анализ, управление требованиями, пользовательские исследования, системный анализ и архитектура)

Развитие навыков анализа данных (работа с временными рядами, регрессиями, метриками, моделями роста, А/Б тестами, визуализацией данных)  с помощью инструментов Python и SQL

Обучение командной работе (деловая коммуникация)

В процессе освоения программы планируется, что каждый ее выпускник:

будет иметь представление об этапах создания и управления IT-проектами
 повысит свой уровень готовности к работе в роли бизнес-аналитика или менеджера проектов в области финансовых технологий
 на основе анализа конкретных ситуаций научится ставить перед собой задачи и самостоятельно их решать
 приобретет первичные навыки презентации полученных результатов

Результат проекта: анализ и прогнозы сервисов, прототипы сервисов, презентация

Содержательная характеристика программы:

Обучение проходит с помощью лекций по двум дисциплинам (анализ данных и управление проектами), мастер-классов и проектной работы в команде. Перечень проектов приведен на отдельной вкладке «Описание проектов».

1. Дистанционная составляющая программы (заочный модуль):

Набор материалов для всех студентов формируется по двум тематикам: анализ данных с помощью инструментов Python и SQL, базовые навыки управлением проектами. Перечисленные навыки покрываются самостоятельного изучения следующих источников:

Изучить язык запросов SQL на платформе sql-ex.ru, для практики решить 30  задач из разделов SELECT (обучающий этап) – 10 часов

Пройти базовый курс по Python на платформе http://pythontutor.ru, для практики решить не менее 50% задач из каждого занятия – 20 часов

Посмотреть видео про финтех – 3 часа:
https://www.youtube.com/watch?v=Go-4tsB8INw
https://www.youtube.com/watch?v=Q1RcdwKQbQI
https://www.youtube.com/watch?v=jFW4mBE7vgQ

Если у студентов есть желание и время подготовиться к смене заранее, рекомендуем ознакомиться со следующей литературой:

«Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов», Карл Андерсон, издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 год – 20 часов

«О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные», Том Дэвенпорт и Ким Джин Хо, издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2000 год – 20 часов

«Deadline. Роман об управлении проектами» Том ДеМарко, издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 год  – 20 часов

2. Очный модуль. Расписание.

Примеры заданий проектного и исследовательского характера, выполняемые в рамках программы:

В рамках выбранного проекта студенты будут работать в группах из 3-7 человек под руководством куратора (ментора). Каждый проект включает в себя:

  • Заполнение фреймворка Lean Canvas
  • Аналитику рынка и будущего продукта
  • Проработку пользовательских сценариев по продукту
  • Формирование архитектуры взаимодействий на проекте
  • Настройка аналитики по будущему продукту
  • Исследование пользовательского опыта

 В финале группа студентов представит свой проект остальным участникам программы, кураторам и преподавателям.

Требования к условиям организации образовательного процесса:

1.      Лекции (открытие и закрытие программы): Большая аудитория (актовый зал) с проектором, микрофоном.

2.      Выполнение проектов: несколько (по числу проектов) аудиторий на 3-7 чел., в которых есть маркерные или меловые доски. Каждому участнику – ноутбук, программное обеспечение по списку, стабильный интернет.

3.      Презентация результатов проекта: 1 аудитория с проектором для общей презентации результатов.

Аудитории будут заняты в соответствие с расписанием очного модуля.

Оценка реализации программы и образовательные результаты программы:

По итогам обучения все участники получат сертификаты о прохождении программы, а лучшие студенты будут отдельно приглашены на стажировки в АО «Тинькофф банк» (Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Екатеринбург, Иннополис, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Рязань).

Требования к кадровому обеспечению программы:

Требования к преподавателям.

Обязательно:

опыт работы в области управлением проектами от 2 лет или опыт построения математических моделей от 2 лет;
отличное знание инструментов проверки гипотез (Python, SQL);
знание статистики и теории вероятностей;
высокие коммуникативные навыки, развитая эмпатия;
готовность работать в команде, умение выстраивать партнерские отношения.

Желательно:

высшее образование;
умение управлять командой от 3 человек;
нацеленность на интересы молодежи.

Электронные ресурсы программы:

https://fintech.tinkoff.ru
https://github.com
http://www.sql-ex.ru

Описание моделей постпрограммного сопровождения:

Постпрограммное сопровождение будет осуществляться кураторами через электронную почту и/или чат команды в месенджере Telegram. Результаты выполненного проекта будут хорошим пунктом в резюме, повышающим вероятность трудоустройства. Знания, полученные при работе в команде над близким к рабочему проекте, позволят быстро расти в IT-компании или науке. По итогам обучения лучшие студенты будут отдельно приглашены на стажировки в АО «Тинькофф банк» и его партнеры (Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Екатеринбург, Иннополис, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Рязань).

Авторы и руководитель программы

Автор и руководитель программы:

Маркелов Константин, вице-президент «Тинькофф Банка» по бизнес-технологиям, идеолог образовательных программ «Тинькофф Банка».

Описание проектов

Монетизация внутренних сервисов – облачный колл-центр

Краткая постановка задачи: проверка гипотезы о том, что для компаний в сегменте малого и среднего бизнеса услуга “обработка звонков” может быть востребована.

Описание: WebOffice (weboffice.tinkoff.ru) – платформа виртуальных рабочих мест сотрудников, предназначенная для привлечения удаленных ресурсов с целью выполнения ими операционной работы, такой как продажи продуктов потенциальным клиентам, назначения встреч с представителями и другое. Вся работа декомпозируется на отдельные задания, у каждого задания есть четко сформулированная цель. Сотрудник из любой точки мира работает с этими заданиями и для достижения целей по ним выполняет простейшие действия, предписанные системой. Логика обработки заданий и стратегия коммуникаций с клиентами реализованы в системе. Для работы сотруднику нужен только современный браузер, гарнитура и стабильный интернет. Нужно проверить гипотезу, что для компаний в сегменте малого и среднего бизнеса услуга “обработка звонков” востребована.

Пример: Есть небольшое агентство по организации детских праздников. Скоро новый год, но заказов пока не очень много. У агентства есть 1832 телефонных номера – людей, который когда-то уже пользовались или интересовались услугами организации детских праздников. Агентство хочет обзвонить эту базу и предложить им сделать заказ. Если агентство совершит обзвон самостоятельно,  процесс займет несколько недель. Вместо этого агентство может воспользоваться услугами WebOffice и получить результат за один день.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Выявление, анализ и формирование актуального списка требований
  • Владение языком программирования Python для решения задач анализа данных
  • Введение в работу с данными с помощью SQL
  • Разработка математической модели нагрузки на сервис
  • Анализ профиля потенциального клиента
  • Анализ объема рынка
  • Оценка конкурентоспособной цены
  • Представление о базовой версии продукта
  • Оценка необходимых ресурсов и срока реализации
  • Освоение методологий “Agile”

______________________________________________________________________________________________

Монетизация внутренних сервисов – верификация

Краткая постановка задачи: проверка гипотезы о том, что для компаний в сегменте малого и среднего бизнеса услуга “верификация” может быть востребована.

Описание: Клиенты в Тинькофф оставляют онлайн-заявку на различные, в том числе кредитные, продукты. Заявка – это вся информация, чтобы принять решение, выдавать ли человеку кредит. При этом иногда по заявке принять решение нельзя, и требуется верификация. Верификация – процесс проверки достоверности данных и их пополнения, чтобы принять итоговое решение. Для клиента это выглядит как звонок от сотрудника колл-центра. Так как это хорошо построенный внутренний процесс для внутреннего использования, есть гипотеза, что можно его продавать на рынке - для небольших компаний, который не могут позволить себе большой штат сотрудников и сложные процессы.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Выявление, анализ и формирование актуального списка требований
  • Владение языком программирования Python для решения задач анализа данных
  • Введение в работу с данными с помощью SQL
  • Разработка математической модели нагрузки на сервис
  • Анализ профиля потенциального клиента
  • Анализ объема рынка
  • Оценка конкурентоспособной цены
  • Представление о базовой версии продукта
  • Оценка необходимых ресурсов и срока реализации
  • Освоение методологий “Agile”

______________________________________________________________________________________________

Монетизация внутренних сервисов – доставка представителем

Краткая постановка задачи: проверка гипотезы о том, что для компаний в сегменте малого и среднего бизнеса услуга “доставка” может быть востребована.

Описание: В Tinkoff.ru огромная сеть представителей – агентов, который доставляют клиенту продукты (страховой полис, дебетовую карту и тд), проверяют клиента (в случае физлица – идентифицируют, в случае юрлица – определяют, реальную ли деятельность ведет предприниматель и проверяют документы), дозаполняют заявки, предлагают дополнительные продукты и делают многое другое. Так как это хорошо отлаженный, эффективный внутренний процесс, есть идея, что можно его продавать на рынке – для небольших компаний, которым требуется доставка.

Пример: У вас небольшой интернет-магазин, и вам нужно доставлять клиентам товары. Через почту или службы доставки – долго, нанимать своего курьера – дорого. И вы ищете сервис, который предоставит эту услугу удобно и выгодно для вас.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Выявление и анализ и отслеживание актуального статуса требований
  • Владение языком программирования Python для решения задач анализа данных
  • Анализ рынка
  • Основы конкурентного анализа
  • Представление о базовой версии продукта
  • Оценка необходимых ресурсов и срока реализации
  • Налаживание процесса автоматизации и минимизации издержек
  • Освоение методологий “Agile”

______________________________________________________________________________________________

Тинькофф Авто

Краткая постановка задачи: проверка гипотезы о том, что единое приложение для отслеживания технического состояния автомобиля будет востребовано на рынке.

Описание: В Tinkoff.ru несколько миллионов клиентов, и среди них есть множество автолюбителей. Для клиентов разработаны разные продукты - оплата штрафов, карта с повышенным кэшбеком на автомобильные тематики, страховки. Но нет единого приложения, которое позволит  организовать все содержание автомобиля - например, помимо перечисленных продуктов, напоминать о сроке сервисного обслуживания, помогать с выбором запчастей и вести аналитику, а в перспективе удаленно управлять автомобилем.Проект позволит проверить гипотезу, насколько может быть востребовано такое приложение.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Анализ рынка
  • Анализ профиля потенциального клиента
  • Владение языком программирования Python для решения задач анализа данных
  • Основы метода Юнит-экономики (unit economics)
  • Основы конкурентного анализа
  • Основы B2C маркетинговых исследований
  • Представление о базовой версии продукта
  • Оценка необходимых ресурсов и срока реализации
  • Освоение методологий “Agile”

______________________________________________________________________________________________

Самостоятельный осмотр автомобиля

Краткая постановка задачи: проверка гипотезы о том, что единое приложение для отслеживания технического состояния автомобиля будет востребовано на рынке.

Описание: принятие решения о стоимости страховки для автомобиля страховая компания принимает с помощью агента, который выезжает на осмотр авто и фиксации состояния автомобиля фотографиями. В этом процессе есть несколько проблем – во-первых, работа разъездного агента – это операционные расходы,  во-вторых, есть место для мошенничества – некачественных фото или их подмены, в-третьих, процесс заказа страховки пользователем прерывается до выезда представителя. Во время проекта студенты спроектируют базовую версию мобильного приложения, которое позволит пользователю самому сделать необходимые фотографии и отправить в страховую, снабдит его подробной инструкцией и будет проверять качество фото. Вторым этапом проектная группа оценит, насколько востребовано такое приложение на рынке.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Анализ рынка
  • Анализ профиля потенциального клиента
  • Владение языком программирования Python для решения задач анализа данных
  • Основы метода Юнит-экономики (unit economics)
  • Основы конкурентного анализа
  • Основы B2C маркетинговых исследований
  • Представление о базовой версии продукта
  • Оценка необходимых ресурсов и срока реализации

______________________________________________________________________________________________

Бонусы для клиента

Краткая постановка задачи: разработка пользовательских сценариев, повышающую информированность клиента о доступных ему специальных приложениях.

Описание: У клиента Tinkoff.ru может быть множество бонусов – спецпредложения от партнеров, категории повышенного кэшбека, акции и многое другое. Вся эта информация отображается в мобильном приложении. Проблема в том, что предложений много и найти релевантные пользователю во всем объеме данных трудозатратно. Из-за этого многие не пользуются преимуществами и упускают выгоду. В рамках проекта предполагается продумать систему рекомендаций, чтобы  показывать человеку не 300+ различных, а 5 самых подходящих ему спецпредложения, разработать удобный поиск по ним и провести переработку дизайна страницы на основе проведенных UX-исследований.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Анализ рынка
  • Анализ профиля потенциального клиента
  • Основы B2C маркетинговых исследований
  • Основы UX-тестирования и UX-метрик
  • Представление о базовой версии продукта
  • Оценка необходимых ресурсов и срока реализации
  • Освоение методологий “Agile”

______________________________________________________________________________________________

Управление онлайн присутствием

Краткая постановка задачи: проверка гипотезы о том, что единое приложение для управления онлайн присутствием будет востребовано на рынке.

Описание: В Тинькофф Бизнес разрабатываются сервисы, которые увеличивают продажи и помогают бизнесу привлекать клиентов. Один из таких сервисов – управление онлайн присутствием. Чтобы клиенты могли находить компанию, информация о ней должна быть представлена во всех популярных источниках. К ним относятся карты, справочники, навигационные системы, социальные сети и т.п. Ручное размещение и обновление информации является рутинным и затратным процессом.  В рамках проекта предполагается спроектировать автоматизацию этого процесса и создать единое окно для управления контентом на всех площадках.

Пример: Представьте небольшой итальянский ресторан. Владелец заходит в личный кабинет Тинькофф Бизнес, указываете название, адрес, описание, часы работы, наличие парковки, возможность приема карт и т.п. Сохраняете эту информацию и через несколько дней она появляется на всех популярных площадках: Яндекс Карты, Google карты, 2gis, maps.me, facebook, tripadvisor и тд.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Анализ рынка
  • Анализ профиля потенциального клиента
  • Владение языком программирования Python для решения задач анализа данных
  • Основы метода Юнит-экономики (unit economics)
  • Основы конкурентного анализа
  • Основы B2C маркетинговых исследований
  • Представление о базовой версии продукта
  • Оценка необходимых ресурсов и срока реализации

______________________________________________________________________________________________

Ипотека для риэлторов

Краткая постановка задачи: разработка приложения для поиска подходящего риэлтора в рамках Тинькофф Ипотеки.

Описание: Для получение ипотеки клиенту нужно пройти 3 основных этапа: одобрение клиента, одобрение объекта и заключение сделки. Одобрение объекта – самый длительный этап, который включает в себя несколько сложных шагов: поиск объекта, договор с покупателем и проверка юридической стороны сделки. На этом этапе клиенты часто обращаются к услугам риэлтора. Рынок подобных услуг привлекает мошенников, поэтому требуется разработка приложения, которое упрощает и автоматизирует процесс поиска проверенного риэлтора для клиента Тинькофф Ипотеки.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Анализ рынка
  • Анализ профиля потенциального клиента
  • Владение языком программирования Python для решения задач анализа данных
  • Основы метода Юнит-экономики (unit economics)
  • Основы анализа и выявления целевой аудитории продукта
  • Основы B2C маркетинговых исследований
  • Использование ключевых метрик для оценки эффективности
  • Оценка необходимых ресурсов и срока реализации
  • Представление о базовой версии продукта

______________________________________________________________________________________________

Навыки голосового помощника “Олег”, новый скилл

Краткая постановка задачи: разработка нового функционала для чат-бота Tinkoff.ru

Описание: “Олег” – это чат-бот Tinkoff.ru, который помогает клиентам быстрее решить их вопросы, а так же может предложить им дополнительную функциональность интернет-банка и мобильного приложения: заказ билета в кино, бронь столика в ресторане. У чат-бота есть “скиллы” – например, заказ билета в кино. В рамках этого проекта предлагается выбрать и внедрить новый скилл для Олега.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Анализ рынка
  • Анализ профиля потенциального клиента
  • Основы B2C маркетинговых исследований
  • Основы UX-тестирования и UX-метрик
  • Представление о базовой версии продукта
  • Оценка необходимых ресурсов и срока реализации
  • Освоение методологий гибкой разработки “Agile”
  • Основы A/B тестирования
  • Основы дизайна интерфейсов

______________________________________________________________________________________________

Навыки голосового помощника “Олег”, небанковские ниши

Краткая постановка задачи: анализ небанковских ниш в рамках общения с голосовым помощником.

Описание:  “Олег” – это чат-бот Tinkoff.ru, который помогает клиентам быстрее решить их вопросы, а так же может предложить им дополнительную функциональность интернет-банка и мобильного приложения: заказ билета в кино, бронь столика в ресторане. Есть наблюдение, что часть пользователей хотят пообщаться с Олегом вне его текущей области компетенций, например, просят рассказать его анекдот, развлечь их, предложить занятие на вечер. В рамках проекта нужно научить Олега быть для пользователей интереснее, то есть проанализировать, какие тематики важны для таких пользователей и оценить их приоритет. Предстоит исследовать частоту запросов с целью “пообщаться” и оценить целесообразность проекта, найти самые популярные запросы и продумать сценарии их обработки, запустить сценарии на тестовую выборку пользователей.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Анализ рынка
  • Анализ профиля потенциального клиента
  • Основы B2C маркетинговых исследований
  • Основы UX-тестирования и UX-метрик
  • Представление о базовой версии продукта
  • Оценка необходимых ресурсов и срока реализации
  • Освоение методологий гибкой разработки “Agile”
  • Основы A/B тестирования
  • Основы дизайна интерфейсов
  • Владение языком программирования Python для решения задач анализа данных
  • Введение в работу с данными с помощью SQL

______________________________________________________________________________________________

Робот-тренер

Краткая постановка задачи: проверка гипотезы, что в образовательном процессе по некоторым направлениям работы можно заменить учителя на робот.

Описание: WebOffice (weboffice.tinkoff.ru) – платформа виртуальных рабочих мест сотрудников, предназначенная для привлечения удаленных ресурсов с целью выполнения ими операционной работы, такой как продажи продуктов потенциальным клиентам, назначения встреч с представителями и другое. Вся работа декомпозируется на отдельные задания, у каждого задания есть четко сформулированная цель. Сотрудник из любой точки мира работает с этими заданиями и для достижения целей по ним выполняет простейшие действия, предписанные системой. Логика обработки заданий и стратегия коммуникаций с клиентами реализованы в системе. Для работы сотруднику нужен только современный браузер, гарнитура и стабильный интернет. Чтобы начать работать на платформе, оператор должен пройти обучение, и обучением его занимается другой человек. Есть идея, что можно заменить обучающего человека на робота, чем удешевить и ускорить обучение.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Изучение рынка на предмет аналогичных сервисов, и качество их работы с русским языком
  • Изучение программы обучения операторов и ее декомпозиция на навыки, которые можно отдать роботу и учителю
  • Построение экономической модели
  • Оценка необходимых ресурсов и срок реализации
  • Владение языком программирования Python для решения задач анализа данных
  • Введение в работу с данными с помощью SQL

______________________________________________________________________________________________

Платформа для партнерских приложений

Краткая постановка задачи: проектирование платформы работы с партнерами для компаний в сегменте малого и среднего бизнеса.

Описание: предпринимателям удобно вести процессы по бизнесу в едином месте, без дублирования информации. Поэтому можно добавлять к существующим сервисам “Тинькофф бизнес” небанковские услуги. При этом есть много сервисов, которые востребованы на < 5% аудитории и разработках их собственными силами будет неоправданной. Есть идея спроектировать платформу для работы с партнерами, предоставляющих недостающие сервисы, и встроить их в личный кабинет предпринимателя Тинькофф Бизнес.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Изучение рынка на предмет аналогичных платформ и того, как они работают
  • Формирование минимальной версии платформы
  • Проведение клиентских исследований и понимание, со стороны какой потребности можно построить развитие продукта
  • Оценка необходимых ресурсов и сроков реализации
  • Владение языком программирования Python для решения задач анализа данных
  • Введение в работу с данными с помощью SQL

______________________________________________________________________________________________

Автоматизация бизнеса

Краткая постановка задачи: проектирование платформы сервисов для автоматизации процессов компаний в сегменте малого и среднего бизнеса.

Описание: предпринимателям удобно вести процессы по бизнесу в едином месте, без дублирования информации. Поэтому можно добавлять к существующим сервисам “Тинькофф бизнес” небанковские услуги, например, отправки писем клиенту по факту передачи заказа в курьерскую службу, поздравление с днем рождения, отправка анкеты обратной связи и так далее. Можно разработать сервис автоматизации, чтобы соединить все существующие сервисы для бизнеса в экосистему и предпринимателям было бы удобно управлять всеми дополнительными услугами через единый интерфейс.

В рамках проекта студенты освоят следующие профессиональные компетенции:

  • Анализ рынка на предмет конкурентов и того, как они работают
  • Формирование минимальной версии платформы
  • Проведение клиентских исследований и понимание, как проблема решается сейчас
  • Оценка необходимых ресурсов и сроков реализации
  • Владение языком программирования Python для решения задач анализа данных
  • Введение в работу с данными с помощью SQL

Материалы программы

Учебно-методические материалы:

Образовательная программа

Расписание

Примеры задач для отборочного испытания: Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3.

Контакты

Контактные данные от Фонда «Талант и успех»:
Центр поддержки выпускников и сопровождения грантовых программ
8 800 100 86 63, gid@talantiuspeh.ru

Контактные данные от партнера программы – АО «Тинькофф Банк»:
Шестимерова Екатерина Константиновна, руководитель отдела образовательных программ Тинькофф, e.k.shestimerova@tinkoff.ru
Шум Павел Вячеславович, директор регионального центра Сочи, p.shum@tinkoff.ru

Подать заявку
© 2015–2019 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!