help@sochisirius.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
20-29 июня 2024

Особенности работы с одаренными детьми в системе музыкального образования (г.Пермь)

по видам инструментов: виолончель, скрипка, флейта, фортепиано

Программа реализуется совместно с региональным центром выявления и поддержки одаренных детей «Академия первых» на базе партнера Пермской краевой специальной музыкальной школы
(г. Пермь)

Заявки для участия в конкурсном отборе на программу принимались
до 7 июня 2024 года (до 12:00 по московскому времени)

 54 часа (очно-заочный формат)

Очное обучение пройдет:
24–28 июня (фортепиано, скрипка, виолончель,флейта)

СПИСОК ПРИГЛАШЕННЫХ К УЧАСТИЮ

По вопросам участия просим обращаться по адресу pk@talantiuspeh.ru

О программе

Программа предназначена для преподавателей ДМШ, музыкальных отделений ДШИ, средних специальных музыкальных учебных заведений, имеющих среднее профессиональное или высшее музыкальное образование по видам инструментов: виолончель, кларнет, скрипка, труба, флейта, фортепиано. Программа реализуется в формате стажировки для преподавателей Приволжского федерального округа.

Цели и задачи программы: 
– развитие профессиональных компетенций, методических и практических навыков работы педагогов с детьми, проявившими одаренность в области музыкально-исполнительского искусства;
– повышение уровня знаний и педагогических компетенций по выявлению, поддержке и сопровождению талантливых детей в сфере музыкального академического искусства;
– повышение профессионального мастерства педагогов, осуществляющих подготовку детей к участию в творческих конкурсах.

Программа включает в себя модули:
1. Методика обучения в классе специального инструмента
– методика индивидуальной работы обучающегося с преподавателем над репертуаром;
– отработка технических и выразительных приемов исполнения;
– овладение методами работы над различными исполнительскими трудностями на основе тщательного изучения авторского текста;
– стремление к созданию интерпретации, адекватной композиторскому замыслу.
2. Актуальные вопросы музыкальной педагогики при работе с одаренными детьми
– особенности детей, одаренных в области инструментального исполнительства, специфика работы с ними;
– техники и приемы вовлечения в деятельность, мотивации учащихся различного возраста к занятиям;
– подбор учебного репертуара.
3. Методика подготовки учащихся к концертным выступлениям
Методы и приемы развития у обучающихся навыков сценического самоконтроля, совершенствования стабильности исполнения.

В программе:
– дистанционное освоение материалов «Практические аспекты современной музыкальной педагогики»;
– посещение мастер-классов выдающихся деятелей культуры и искусства с обучающимися «Академии первых»;
– посещение круглых столов по итогам проведенных мастер-классов.

Порядок отбора

Отбор слушателей на программу повышения квалификации происходит на конкурсной основе. Участникам конкурсного отбора необходимо прикрепить к заявке (в разделе «Файлы к заявке»):

1. Справку с места работы с указанием педагогического стажа (единым документом, строго формат «pdf», присвоить имя файлу по образцу «Иванова А.А._Курская_область_Справка»).

2. Портфолио за три последних года. В качестве портфолио можно приложить личные достижения и/или достижения учеников (скан-копии дипломов, сертификатов, грамот, подтверждающие победы и лауреатские звания на конкурсах, фестивалях и т. п. разного уровня) (единым документом, строго формат «pdf», присвоить имя файла по образцу «Иванова_А.А._Курская_область_Портфолио»).

3. Ссылки на видеозаписи сольного исполнения учеников (при наличии) и/или видеозаписи собственного исполнения (не более 3-х ссылок на видеозаписи единым документом, строго формат «pdf», присвоить имя файла по образцу «Иванова_А.А._Курская_область_Ссылки»).

Результаты конкурсного отбора будут опубликованы на странице программы не позднее 14 июня 2024 года.

По итогам формируется рейтинг кандидатов и определяется проходной балл на программу.

Руководители программы

Милюков
Павел Сергеевич

лауреат XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского, солист Московской государственной академической филармонии, солист Санкт-Петербургского Дома музыки, преподаватель Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского

Преподаватели программы

Милюков
Павел Сергеевич

лауреат XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского, солист Московской государственной академической филармонии, солист Санкт-Петербургского Дома музыки, преподаватель Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского

Скрипка

Журавлева
Мария Юрьевна

Заведующая кафедры виолончели, контрабаса, арфы и струнного квартета Центральной музыкальной школы - Академии исполнительского искусства

Виолончель

Биография

Руденко
Вадим Леонидович

Солист Московской государственной академической филармонии, дважды лауреат Международного конкурса им. П. И. Чайковского,

Фортепиано

Биография

 

Морозов
Алексей Юрьевич

солист Московского государственного академического симфонического оркестра, преподаватель музыкального училища Российской академии музыки им. Гнесиных

Флейта

Биография 

Условия участия и размещения

Участие в программе для педагогов, успешно прошедших конкурсный отбор, является бесплатным (без учета проезда и питания).

Оплата проживания участников программы осуществляется за счет средств регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Академия первых».

Оплата проезда и питания за счет направляющей стороны.

 

Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!