help@sochisirius.ru

Образовательный центр «Сириус» совместно с Московским городским педагогическим университетом продолжает серию дистанционных модулей для кураторов в рамках проекта «МГПУ – Сириус»: система выявления, сопровождения и поддержки одаренных учащихся».

Вот уже второй год занятия для молодых педагогов проводят преподаватели университета. В центре внимания – вопросы одарённости как стратегического ресурса креативной экономики, эффективные модели работы с одарёнными детьми.

Подготовка к открытию июльской (проектной) Образовательной программы «Большие вызовы» сделала выбранные направления разговора особенно актуальными. Серию модулей открыл ученый секретарь МГПУ, доцент Роман Владимирович Комаров темой «Одаренность и вызовы XXI века: к чему готовиться, зачем и как». Занятие «Креативный потенциал: что это, как его определить и что с ним делать» было посвящено существенной для многих молодых людей проблеме – диагностике творческого потенциала, выбору профессионального пути. Роман Владимирович осветил проблемы одаренности в современной России, познакомил участников с критериями выявления одаренности, ведущими подходами и диагностиками. Также была затронута проблема роли семьи в развитии детской одаренности, подняты вопросы воспитания и методик обучения.

Эксперт Московского городского Алексей Владимирович Смоляков провел два практических тренинга по темам «Эффективные модели занятий с одаренными детьми, технология Open Space. Диалоговые технологии и способы групповых дискуссий» и «Solution focused practice (технология изменений), проектирование, в т.ч. социальное проектирование, мотивация и стимулирование». В центре внимания были эффективные модели занятий с одаренными детьми. В качестве примеров лектор привел такие формы уроков, как семинар-практикум, деловая игра, мастер-класс и другие. На занятиях рассматривались методы мотивации и факторы, влияющие на достижение результата.  

Ещё в конце XIX века русский педагог К. Д.Ушинский так охарактеризовал профессиональные качества педагога: «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». То же самое можно отнести и к молодым сотрудникам образовательного центра: устремлённость «Сириуса» в будущее рождает в них стремление постоянно осваивать новое.

Поделиться
/uploads/post/5bebc6c903adc-list_new.jpg
14. 11
лекция
Кто такой архитектор ПО и кому подходит эта профессия, рассказал ученикам инженерно-математических классов Владимир Макаров
Подать заявку Подписаться на рассылку
© 2015–2018 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!