Открыта регистрация на турнир «Умножая таланты», участники которого будут соревноваться в решении реальных нефтегазовых и IT кейсов. Финал соревнования состоится в Образовательном центре «Сириус», куда отправятся авторы лучших работ.
«Умножая таланты» – один из ключевых проектов программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». В этом году интеллектуальный турнир проводится в партнерстве с Сириусом, куда финалисты будут приглашены на специальную образовательную программу, а затем выступят на защите своих проектов.
В 2020 году турнир пройдет в новом формате – кроме задач по нефтегазовой тематике конкурсантам предложат решить цифровые кейсы от компании. Это отличает турнир от классических олимпиад: «Умножая таланты» проверяет умение применять академические знания для решения реальных производственных задач. По сути, это задания из реальной практики нефтяников и могут относится сразу к нескольким дисциплинам и направлениям. Все кейсы турнира – авторские разработки специалистов «Газпром нефти» и Сириуса.
По словам экспертов, конкурс «Умножая таланты» дает участникам представление о том, что нефтяной отрасли сегодня нужны разные специалисты, в их числе программисты, физики, химики, проектировщики. Любая из этих специальностей может дать старт успешной карьере в «Газпром нефти», и начать этот путь можно уже в школе.
В турнире состязаются команды из 3 человек в 2 возрастных категориях: младшая (8-9 классы) и старшая (10-11 классы). Участие могут принять школьники из городов деятельности компании «Газпром нефть»: Санкт-Петербурга, Москвы, Тюмени, Ноябрьска, Муравленко, Ханты-Мансийска, Томска, Омска, Оренбурга, а также из поселка Тазовского и ямальских сел Мыс Каменный и Новый Порт.
Регистрация команд открыта до 6 октября 2019 года на официальном сайте турнира.
Дополнительная информация и анонсы ключевых событий доступна на официальном сайте турнира.
Справка
Программа социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города» — одна из самых успешных и известных инициатив российского бизнеса в области развития территорий. Небольшие волонтерские акции, городские праздники и крупные международные фестивали — независимо от масштаба, все проекты «Родных городов» решают конкретные и уникальные проблемы регионов деятельности компании.