help@sochisirius.ru

В очном проектно-образовательном практикуме участвовали 40 студентов. Под руководством кураторов они работали над проектами, решающими реальные задачи, связанные с продуктами Тинькофф. Кураторами выступили опытные менеджеры проектов или технологи, они  помогали определить шаги в решении задачи, разделить зоны ответственности, отвечали на любые вопросы и знакомили студентов со спецификой проекта. На примере трех проектов рассказываем о кейсах практикума. 

Well being

В зарубежных компаниях набирает обороты well being – комплексный подход по поддержанию общего благополучия сотрудников. В России он менее распространен. Но и у нас работодатели все больше начинают заботиться не только о рабочей эффективности, но и об остальных сферах жизни сотрудников. ДМС, занятия английским и бесплатный спортзал стали уже нормой для многих компаний: благополучный человек плодотворнее работает и может принести больше пользы компании.

Участники программы проверяли, насколько внедрение концепции well being может повысить ценность компании. Магистранты нашли основные метрики концепции well being и предложили более 20 идей того, как на них можно повлиять. После проверки гипотез и проведенных опросов команда сосредоточилась на трех продуктах, для которых создала интерфейсы и провела ряд UX-тестов (такие исследования нужны, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу, выделить целевую аудиторию, распознать ее потребности, цели и модели поведения). Эти три концепции уже готовы для дальнейшей разработки в продуктовых командах.     

Tinkoff Achievements

В экосистеме Tinkoff большое количество сервисов и продуктов, но многие клиенты пользуются только одним из них, например, банковской картой. При этом среди клиентов компании становится все больше миллениалов и представителей поколения Z — тех, кто с раннего детства знаком с компьютерами, смартфонами и играми.  Используя элементы геймификации, компании могут увеличить вовлеченность клиентов в экосистему.

Проектная группа подтвердила применимость геймификации к сервисам Тинькофф, определила целевую аудиторию, а также продумала конкретные игровые механики, которые помогут закрыть некоторые потребности пользователей. Компания проанализирует результаты работ и оценит перспективу их внедрения.

Tinkoff Social

У проекта была цель проверить гипотезу о создании новой социальной сети, которая по нескольким параметрам была бы лучше существующих на рынке. Участники оценили финансовую перспективность проекта.

Эта задача очень актуальна: будущее финансового рынка — за BigTech компаниями-экосистемами, которые будут закрывать большинство потребностей клиентов и использовать для взаимодействия различные интерфейсы и платформы. Компании, предоставляющие только финансовые услуги, будут вытеснены с рынка.

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2019 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!