help@sirius.online ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Представьте, что на земле исчезли все музеи. Нет ни Третьяковки, ни Лувра, ни Эрмитажа. Где бы тогда хранились исторические артефакты и диковинные вещицы? Об этом юные математики, спортсмены и литераторы задумались в ходе интерактивного квеста «Музейный переполох». Правила игры просты: если исчезли старые музеи, то командам пора придумать новые. Только на экспонатных стендах будут вывешены далеко не шедевры искусства... 

– Главное условие – не просто рассказать о проекте, а применить научный подход. И мы придумали музей ресурсов, необходимых для проживания на Марсе. Забавно, что до выбора темы мы понятия не имели, что нужно человеку для освоения Красной планеты. Пришлось разбираться. Центральное место в нашем музее займет система защиты от радиации, – Ольга Беляева (12 лет, город Сыктывкар) рассказывает о творческой находке ее команды.

За 45 минут команды спроектировали «Музей народной игрушки», «Музей будущего планеты Земля», «Музей необычных находок аэропортов и вокзалов», «Музей знаменитых животных» и «Музей сладостей». Но описать проект – это полдела.  Главное – грамотно его презентовать.  

– Это творческая игра нового формата, в рамках которой ребятам необходимо не только создать проект, но и подготовить слайд-инсталляцию на выбранную тему. Пользоваться разрешено любым программным обеспечением: от стандартного пакета Microsoft Office до любого онлайн-помощника, позволяющего создавать интерактивные мультимедийные проекты, – рассказывает об условиях игры один из ее организаторов Даниил Григорьев.

По итогам творческой игры, как и полагается, победила дружба: командам-участникам засчитали равное количество очков. Почему бы и нет – кто сказал, что «Музей будущего планеты Земля» важнее «Музея сладостей»? 

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!