help@sochisirius.ru

Сочетание трех духовых инструментов стало главной музыкальной темой концерта «Музыка для тромбона, тубы и трубы». На сцену вышли участники мастер-классов Максима Игнатьева, заслуженного артиста РФ, доцента Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова и Бориса Табуреткина, доцента Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Педагоги помогали юным музыкантам работать над техникой и развивать музыкальный кругозор.

«Я всегда строю работу так, чтобы показать музыкантам, как проводить первый час своих занятий, – рассказывает о мастер-классах Борис Табуреткин. – Первый час – это как физзарядка, разминочный этап, когда нужно привести себя в рабочее состояние. Каждый урок у нас начинался с 20-30 минутных общих упражнений. И дальше мы уже отыгрывали произведения, работали над техникой, готовились к концерту».

Юные музыканты исполнили  18 произведений – как соло, так и в дуэте и квартетах. На сцене прозвучала фундаментальная классика, освоение которой помогает качественно расти ученикам.

«Я не первый раз в «Сириусе», но это первый концерт, в котором исполнялись произведения такой сложности на высоком уровне, ребята справились со своей задачей. Мы исполнили такую классику, которая есть в любой образовательной программе. Это все равно что Чехов, Пушкин, Достоевский в литературе. Музыкант при освоении такого материала формируется в нужном направлении», – говорит Борис Табуреткин.

Доволен выступлением своих воспитанников и Максим Игнатьев. Педагог провел с каждым школьником 10 уроков.

«Очевидно, что мы проделали огромную работу, но я даже не чувствую усталости. Мне было в радость общаться и заниматься с такими талантливыми детьми. У ребят изменилось мировоззрение, они могут даже не представлять, какую серьезную работу проделали, но в игре слышно, сколько нового они поняли, насколько осознанно и качественно они теперь исполняют произведения. У этих музыкантов большое будущее», – рассказал о занятиях со школьниками заслуженный артист России.

Ребята исполнили произведения Николая Римского-Корсакова, Петра Чайковского, Андреа Габриэли, Джузеппе Конконе, Луи Эрвелуа. Своим выступлением школьники довольны, но отмечают, что концерт помог им увидеть слабые стороны, над которыми предстоит еще потрудиться.

«На мастер-классах я научился правильно разыгрываться, а это очень важное умение для музыканта. Сегодня я исполнил четыре произведения: одно соло, одно в дуэте и два в квартете. Конечно, всегда есть моменты, которые хочется сделать лучше, поэтому не могу сказать, что полностью доволен выступлением. Я концентрируюсь на том, в каких местах мне нужно еще расти и учиться», – поделился впечатлениями Георгий Гринемайер из Тульской области.

«Я исполнил  арию короля Рене из оперы "Иоланта". Многие думают, что в момент исполнения музыканты думают только о нотах, но это не так, – рассказывает Арсений Кириченко из Ростова-на-Дону. – Я пропевал слова оперы в голове. Иоланда – это дочь короля Рене. Она родилась слепой, и он винил себя в этом. Произведение лирическое, и я пытался выразить это своим исполнением».

«От выступления я получил большое удовольствие, я играю в оркестре, поэтому уже умею справляться с волнением и концентрируюсь только на музыке. Я исполнил “Частушку” Александра Гилева. Это произведение веселое, жизнерадостное, энергичное, техничное и именно над техникой мы много работали на мастер-классах. Все советы, полученные здесь, я буду отрабатывать и дальше, предстоит много работы еще», – говорит после выступления Виктор Ткаченко из Новосибирска.

Выступления юных музыкантов Образовательного центра продолжил концерт собственных сочинений.

Поделиться
/uploads/post/5c700fbf464c9-list_new.jpg
23. 02
события
Главный эксперт Корпоративного университета СИБУР Юлия Кузнецова провела в Сириусе бизнес-игру «Земельные участки»
Подать заявку Подписаться на рассылку
© 2015–2019 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!