help@sochisirius.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Программа познакомит участников с основными законами и приемами дизайн-творчества при проектировании цифрового и реального объекта. За трехнедельный курс занятий преподаватели расскажут об этапах создания проекта от замысла до визуализации.

Графика, моделирование и прототипирование 
 
Проектное творчество тесно связано с умением работать с двумерной графикой и компьютерным моделированием с применением графических редакторов. По этой причине на занятиях участники познакомятся с простейшими приемами создания web-сайтов и методами работы с компьютерными графическими программами. 
 
Также курс включает изучение социального маркетинга и принципов функционирования «универсального дизайна». В работе над заданиями преподаватели будут ориентировать молодых художников на практическое осмысление языка дизайна, его особенностей и условностей. Участников также ждет знакомство с технологиями создания макетного и модельного прототипирования – создание прототипа будущего объекта с ограниченным функционалом. 


Занятия будут проводить ведущие педагоги-дизайнеры Московской государственной художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова. Программа включает как групповые, так и индивидуальные консультации, а также самостоятельную работу. 
 
Организаторы программы отмечают, что особое внимание на программе уделят взаимосвязи творческого воображения, композиционных закономерностей и графических приемов. Важно, чтобы молодые дизайнеры могли в полной мере воплотить свой художественный замысел в формате проекта.
 
Полученные за курс знания и навыки пригодятся дизайнерам для реализации финального проекта.
 
От эскиза до модели 
 
Работа над проектом начнется с поиска актуальной идеи, которая будет отвечать социальным потребностям общества. На основе предпроектного исследования участники программы должны будут определить перспективное направление работы и выбрать генеральную идею.
 

Художники создадут поисковые скетчи и отберут лучшие варианты, на основе которых создадут чистовой эскиз объекта. После согласования с преподавателями авторы займутся разработкой концептов в программе 3D-моделирования или в виде графической работы. Затем они перейдут к макетированию и прототипированию, что поможет разработать физический макет объекта. 
 
Для получения мастер-модели объекта художники сделают формы и, используя стойкие и долговечные материалы, создадут примеры для изготовления тиражной продукции. 

Отбор на программу: портфолио и творческое задание

Количество участников первой программы ограничено – приехать в «Сириус» смогут только 25 человек. К участию в отборе допускаются ученики и выпускники образовательных учреждений художественной направленности от 14 до 17 лет.

Для отбора нужно  предоставить презентацию-портфолио, в которую необходимо вложить 6 – 10 лучших работ. Они могут быть сделаны в разнообразных техниках проектной графики и композиции (ручной и компьютерной), а также макетирования (рельеф, объемные и объемно-пространственные объекты). Главное для экспертов, чтобы творческие работы были подписаны: указано название, год создания, техника исполнения и размер. Более подробные требования можно узнать на сайте программы


Один из главных критериев отбора – творческое задание: придумать, изобразить и описать тематические настенные часы. Автор сам определяет ситуацию, для которой они предназначены. Задание должно войти в презентацию-портфолио и может быть выполнено в качестве рисунка, скетчинга, аппликации, макета или 3D-модели. Итоговое решение может быть как графическо-плоскостным, так и объемным. 

Также подать заявку школьники могут на сентябрьские программы «Основы гончарного искусства» и «Основы академической художественной школы: скульптура и рисунок». Ознакомиться с правила отбора можно на сайтах программ. 

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!