help@sochisirius.ru

Участники образовательной программы «Литературное творчество. Мастерская Серебряного века» подготовили три спектакля, которые представили зрителям. Театральные перформансы стали итогом ноябрьской программы Образовательного центра «Сириус».

На практических занятиях школьники изучали основные литературные течения начала XX века: символизм, акмеизм и футуризм. Представления об авторах и произведениях того времени и легли в основу спектаклей. Ребята анализировали особенности стиля, адаптировали поэтические тексты, написали сценарии. Они самостоятельно создали декорации и афиши, придумали концепцию костюмов.

Искать сценические решения учащимся помогал артист Государственного академического Малого театра Станислав Сошников.

«День седьмой»

Первая постановка получила название «День седьмой». Она рассказывает о том, как меняется и развивается мир вокруг человека.

В перформансе представлены произведения поэтов-акмеистов: Осипа Мандельштама, Анны Ахматовой, Николая Гумилева и других. Наставником проекта выступила учитель литературы и русского языка Президентского физико-математического лицея №239 г. Санкт-Петербурга Любовь Сердакова.

«Срывая маски»

Второй спектакль создан по мотивам пьесы Александра Блока «Балаганчик». В нем также использованы произведения Александра Блока, Александра Вертинского и Иосифа Бродского. Помогала школьникам учитель литературы и русского языка Президентского физико-математического лицея №239 г. Санкт-Петербурга Вероника Разумец.

«Вызов звездам»

О поиске новых форм, стремлении к совершенствованию и развитию школьники рассказали в третьем перформансе. «Вызов звездам» написан по стихотворениям Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского, Василия Каменского и других авторов. Руководителем этой группы стала учитель русского языка и литературы Президентского физико-математического лицея №239 г. Санкт-Петербурга Ирина Селиванова.

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!