Приём заявок для участия в конкурсном отборе открыт до 10 октября 2025 года.
К участию в программе допускаются только зарегистрировавшиеся школьники.
Список участников образовательной программы
Id личного кабинета можно узнать в профиле.
В каждой из учебных параллелей отбирается не менее двух школьников, имеющих наилучший результат, при условии, что они набрали необходимое пороговое количество баллов.
Оставшиеся места, исходя из квоты региона, распределяются между учебными параллелями отдельным решением, исходя из места участника в общем по всем регионам ранжированном списке.
По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу nauka@sochisirius.ru
Программы прошлых лет: 2024, 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017
Результаты очного отборочного тура (после апелляции)
Результаты очного отборочного тура (до апелляции)
Решения заданий очного отборочного тура
Список участников очного отборочного тура
Проходные баллы: 7, 8 классы: курс - не менее 50%, тестирование - 4 баллов, 9 класс: курс - не менее 50%, тестирование - 5 баллов.
Для школьников Москвы: 7 класс: не менее 4 задач, 8 класс: не менее 6 задач.
Решения заданий дистанционного тура
Список участников очного отборочного тура (п. 3.4.4. Положения)
Результаты оценки академических достижений (г. Москва)
К участию в конкурсном отборе приглашаются обучающиеся 7–9 классов (7–8 классов — школьники из города Москвы) образовательных организаций Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Мурманской, Новосибирской, Омской, Рязанской, Тамбовской, Тульской областей, Приморского и Хабаровского краев, а также Республики Беларусь.
К участию в конкурсном отборе в виде исключения могут быть допущены школьники 6 класса (на сентябрь 2025 года), прошедшие отбор по правилам 7 класса.
Отбор участников из числа обучающихся 7–9 классов (кроме школьников из города Москвы), осуществляется в два этапа. Первый этап отбора — дистанционный учебно-отборочный курс на платформе «Сириус.Курсы» и дистанционное тестирование. Второй этап отбора — очный отборочный тур, который проводится на площадках в регионах Российской Федерации и Республике Беларусь.
Дистанционный учебно-отборочный курс будет проходить с 17 сентября по 17 октября.
В рамках дистанционного учебно-отборочного курса оценивается успешность освоения учебного материала, а также результат, показанный на дистанционном тестировании. Дистанционное тестирование состоится 18 октября.
Списки школьников, прошедших на очный отборочный тур по результатам дистанционного учебно-отборочного курса, будут опубликованы не позднее 21 октября.
На очный отборочный тур, без прохождения дистанционного учебно-отборочного курса, приглашаются:
– школьники, получившие «зачет» или «зачет с отличием» по итогам дистанционного курса сопровождения после декабрьской математической образовательной программы 2024 (январь-июнь 2025 года) на платформе «Сириус.Курсы»;
– ученики 7–8-х классов (на сентябрь 2025 года), получившие до 6 октября 2 сертификата за успешное прохождение открытых курсов по алгебре, геометрии или комбинаторике (двух разных курсов) на платформе «Сириус.Курсы», при условии прохождения дистанционного тестирования (18 октября) на результат, определяемый после тестирования.
Очный отборочный тур будет проводиться 25 октября 2025 года на базе образовательных площадок в субъектах Российской Федерации и Республике Беларусь.
Предварительные результаты очного отборочного тура будут опубликованы не позднее 7 ноября.
Отбор участников из числа обучающихся 7–8-х классов (на сентябрь 2025 года) образовательных организаций города Москвы проводится по следующим правилам:
Без дополнительного отбора в образовательной программе могут принять участие школьники образовательных организаций города Москвы, обучающиеся в 7–8-х классах, удовлетворяющие хотя бы одному из следующих критериев:
– победители (диплом I степени) XXII устной городской олимпиады по математике для 6–7-х классов;
– победители (диплом I степени) «Классического» Математического праздника 2025 года в параллели 7 класса;
– победители (диплом I степени) Московской математической олимпиады 2025 года в параллели 8 класса;
– победители (диплом I степени) Московского регионального этапа олимпиады имени Л. Эйлера 2025 года;
– победители (диплом I степени) и призеры (дипломы II или III степеней) заключительного этапа олимпиады имени Л. Эйлера 2025 года.
Школьники образовательных организаций города Москвы, обучающиеся в 7–8-х классах, приглашаются на первый (дистанционный) отборочный тур, который пройдет 18 октября, в случае соответствия следующим критериям:
– победители муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике 2024/2025 учебного года в г. Москве;
– победители (диплом I степени) «Классического» Математического праздника 2025 года в параллели 6 класса;
– призеры (дипломы II или III степени) «Классического» Математического праздника 2025 года в параллели 6 или 7 класса;
– призеры (дипломы II или III степени) XXII устной городской олимпиады по математике для 6–7-х классов;
– победители (обладатели диплома) Математического праздника в Математической вертикали 2025 года в параллели 6 или 7 класса;
– призеры (дипломы II или III степени) Московской математической олимпиады 2025 года в параллели 8 класса;
– призеры (диплом II или III степени) Московского регионального этапа олимпиады имени Л. Эйлера 2025 года;
– награжденные похвальными грамотами заключительного этапа олимпиады имени Л. Эйлера 2025 года;
– победители (обладатели диплома) осеннего тура Турнира городов 2024/2025 учебного года в параллели 6 или 7 класса;
– успешно прошедшие отбор на Октябрьскую или Ноябрьскую математическую программу 2025 года в случае их перехода в образовательную организацию г. Москвы.
Прикреплять подтверждающие документы к заявке не требуется.
Очный отборочный тур будет проводиться 25 октября на базе Центра педагогического мастерства города Москвы.
Предварительные результаты очного отборочного тура отбора будут опубликованы не позднее 7 ноября.
К участию в образовательной программе не допускаются участники июньской математической школы 2025 года для участников Заключительного этапа олимпиады имени Леонарда Эйлера.
Список школьников, приглашенных для участия в Образовательной программе, будет опубликован не позднее 11 ноября 2025 года.
Информационный плакат для доски объявлений
Старший методист Центра педагогического мастерства г.Москвы, старший преподаватель кафедры математики СУНЦ МГУ, академический директор АНО “Сириус.Курсы”. Главный тренер сборной Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников по математике. Член методических комиссий и жюри этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике в г.Москве, Московской математической олимпиады, международной олимпиады Мегаполисов и др. Обладатель почётной грамоты Министерства просвещения (2020), лауреат конкурсов фонда «Династия» в номинации «Молодой учитель» (2010, 2011), лауреат гранта Москвы в сфере образования (2013 – 2023).
Положение о декабрьской математической образовательной программе
Образовательного центра «Сириус»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Декабрьской математической образовательной программы Образовательного Фонда «Талант и успех» (далее — Фонд), ее методическое и финансовое обеспечение.
1.2. Декабрьская математическая образовательная программа (далее — образовательная программа, Программа) проводится в Образовательном центре «Сириус» с 3 по 26 декабря 2025 года (для школьников из города Москвы — с 3 по 14 декабря 2025 года).
1.3. Для участия в образовательной программе приглашаются учащиеся:
– 7–9-х классов (на сентябрь 2025 года) из образовательных организаций субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 1.4. (кроме участников из города Москвы), и Республики Беларусь;
– 7–8-х классов (на сентябрь 2025 года) из образовательных организаций города Москвы.
Конкурсный отбор и обучение в рамках образовательной программы осуществляется на русском языке.
1.4. К участию в Образовательной программе приглашаются школьники из образовательных организаций Республики Беларусь и образовательных организаций следующих субъектов Российской Федерации:
– Владимирская область;
– Вологодская область;
– Воронежская область;
– Ивановская область;
– Калужская область;
– Костромская область;
– Курская область;
– Мурманская область;
– Новосибирская область;
– Омская область;
– Приморский край;
– Рязанская область;
– Тамбовская область;
– Тульская область;
– Хабаровский край;
– город Москва.
Участник образовательной программы должен обучаться в одном из указанных регионов по состоянию на декабрь 2025 года.
1.5. К участию в образовательной программе допускаются школьники, являющиеся гражданами Российской Федерации или Республики Беларусь.
1.6. Общее количество участников образовательной программы: до 200 человек. Дополнительно для школьников из Республики Беларусь предоставляется не более 20 мест.
1.7. Школьник может принять участие не более чем в одной программе по направлению «Наука» в течение учебного года (с июля 2025 года по июнь 2026 года), а суммарное количество программ в течение всего периода обучения в общеобразовательной организации не может превышать пяти. Ограничения не распространяются на установочные сборы (школы) членов и кандидатов в национальные команды школьников (по профилям математика, информатика, физика, химия, биология, астрономия и астрофизика), а также июльскую научно-технологическую программу «Большие вызовы».
1.8. В связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Фонда по направлению «Наука».
1.9. В случае обнаружения недостоверных сведений в заявке на образовательную программу (в т.ч. класса и региона обучения) участник может быть исключен из конкурсного отбора или образовательной программы.
1.10. В случае нарушении правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» или требований настоящего Положения участник может быть отчислен с образовательной программы.
1.11. Обучающийся может быть отчислен с Программы независимо от результатов отбора в случае, если им не усваиваются материалы образовательной программы.
2. Цели и задачи образовательной программы
2.1. Цели образовательной программы:
– раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в области естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успеха в техническом творчестве;
– обеспечение школьникам, проявившим свой талант на региональном уровне, равных, независимо от региона проживания, возможностей для развития таланта и его проявления в творческих проектах, конкурсах и соревнованиях федерального и международного уровня.
2.2. Задачи образовательной программы:
– организация практики выполнения участниками Программы творческих заданий и заданий высокого уровня сложности, а также освоения необходимых для этого разделов профильных учебных предметов на углубленном уровне;
– расширение кругозора участников Программы в спектре естественных наук и их приложений;
– повышение мотивации школьников к текущим занятиям в рамках Программы и дальнейшим занятиям вне рамок Программы;
– вовлечение участников в систему обучения и сопровождения Сириуса и его региональных партнеров, действующую вне рамок Программы;
– ориентирование участников Программы на дальнейшее поступление в ведущие образовательные организации высшего образования России на специальности, важные с точки зрения Стратегии научно-технологического развития страны;
– ориентирование участников Программы на продолжение научной и/или инженерной карьеры в России.
3. Порядок отбора участников образовательной программы
3.1. Отбор участников образовательной программы осуществляется на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также Порядка отбора школьников на профильные программы Фонда по направлению «Наука».
3.2. К участию в конкурсном отборе приглашаются обучающиеся 7–9-х классов (7–8-х классов — школьники из города Москвы) образовательных организаций Российской Федерации и Республики Беларусь, реализующих программы общего или дополнительного образования.
К участию в конкурсном отборе в виде исключения могут быть допущены учащиеся 6 класса (на сентябрь 2025 года), прошедшие отбор по правилам 7 класса. Такие школьники будут обучаться в группах 7 классов, поэтому от них требуется опережающее полное владение курсом математики за 6 класс и первое полугодие 7 класса.
3.3. Для участия в конкурсном отборе необходимо пройти регистрацию на сайте Образовательного центра «Сириус». Регистрация будет открыта с 17 сентября по 11 октября 2025 года.
3.4. Отбор участников из числа обучающихся 7–9-х классов (на сентябрь 2025 года) образовательных организаций Республики Беларусь и субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 1.4. (кроме школьников из города Москвы), осуществляется в два этапа. Первый этап отбора — дистанционный учебно-отборочный курс на платформе «Сириус.Курсы» и дистанционное тестирование. Второй этап отбора — очный отборочный тур, который проводится на площадках в регионах Российской Федерации (пункт 1.4) и Республике Беларусь.
3.4.1. Дистанционный учебно-отборочный курс будет проходить с 17 сентября по 17 октября 2025 года.
3.4.2. В рамках дистанционного учебно-отборочного курса оценивается успешность освоения учебного материала, а также результат, показанный на дистанционном тестировании, проходящем в рамках курса. Дистанционное тестирование состоится 18 октября 2025 года.
3.4.3. Списки школьников, прошедших на второй (очный тур) этап отбора по результатам дистанционного учебно-отборочного курса, будут опубликованы на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 21 октября 2025 года.
3.4.4. На очный отборочный тур, без прохождения дистанционного учебно-отборочного курса, приглашаются:
– школьники, получившие «зачет» или «зачет с отличием» по итогам дистанционного курса сопровождения после декабрьской математической образовательной программы 2024 (январь-июнь 2025 года) на платформе «Сириус.Курсы»;
– ученики 7–8-х классов (на сентябрь 2025 года), получившие до 6 октября 2 сертификата за успешное прохождение открытых курсов по алгебре, геометрии или комбинаторике (двух разных курсов) на платформе «Сириус.Курсы», при условии прохождения дистанционного тестирования (18 октября) на результат, определяемый после тестирования.
3.4.5. Очный отборочный тур будет проводиться 25 октября 2025 года на базе образовательных площадок в субъектах Российской Федерации и Республике Беларусь. Регламент и пункты проведения тура будут опубликованы на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 20 октября 2025 года.
Предварительные результаты очного отборочного тура будут опубликованы не позднее 7 ноября 2025 года.
3.4.6. Отбор участников образовательной программы по итогам очного тура проводится следующим образом:
3.4.6.1. Для каждого региона устанавливается квота в соответствии с размером контингента обучающихся соответствующих классов, а именно:
– Владимирская область: до 10 человек
– Вологодская область: до 10 человек
– Воронежская область: до 12 человек
– Ивановская область: до 8 человек
– Калужская область: до 8 человек
– Костромская область: до 8 человек
– Курская область: до 8 человек
– Мурманская область: до 8 человек
– Новосибирская область: до 12 человек
– Омская область: до 10 человек
– Приморский край: до 10 человек
– Рязанская область: до 8 человек
– Тамбовская область: до 8 человек
– Тульская область: до 10 человек
– Хабаровский край: до 10 человек
– Республика Беларусь: до 20 человек
3.4.6.2. Составляется ранжированный список обучающихся по каждой из параллелей 7–9-х классов для каждого региона отдельно.
3.4.6.3. В каждой из учебных параллелей (7, 8, 9 классов) отбирается не менее двух школьников, имеющих наилучший результат, при условии, что они набрали необходимое пороговое количество баллов (одинаковое для школьников всех регионов в одной параллели). Оставшиеся места, исходя из вышеуказанной квоты региона, распределяются между учебными параллелями отдельным решением, исходя из места участника в общем по всем регионам ранжированном списке. На Программу приглашаются школьники, занявшие более высокие места.
3.4.6.4. В случае, если несколько школьников, показавших одинаковые высокие результаты, претендуют на попадание на образовательную программу, квота региона может быть изменена, в том числе квоты между учащимися разных классов.
3.5. Отбор участников из числа обучающихся 7–8-х классов (на сентябрь 2025 года) образовательных организаций города Москвы проводится при участии Центра педагогического мастерства по следующим правилам:
3.5.1. Без дополнительного отбора в образовательной программе могут принять участие школьники образовательных организаций города Москвы, обучающиеся в 7–8-х классах (на сентябрь 2025 года), удовлетворяющие хотя бы одному из следующих критериев:
– победители (диплом I степени) XXII устной городской олимпиады по математике для 6–7-х классов;
– победители (диплом I степени) «Классического» Математического праздника 2025 года в параллели 7 класса;
– победители (диплом I степени) Московской математической олимпиады 2025 года в параллели 8 класса;
– победители (диплом I степени) Московского регионального этапа олимпиады имени Л. Эйлера 2025 года;
– победители (диплом I степени) и призеры (дипломы II или III степеней) заключительного этапа олимпиады имени Л. Эйлера 2025 года.
3.5.2 Школьники образовательных организаций города Москвы, обучающиеся в 7–8-х классах, приглашаются на первый (дистанционный) отборочный тур, который пройдет 18 октября 2025 года, в случае соответствия следующим критериям:
– победители муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике 2024/2025 учебного года в г. Москве;
– победители (диплом I степени) «Классического» Математического праздника 2025 года в параллели 6 класса;
– призеры (дипломы II или III степени) «Классического» Математического праздника 2025 года в параллели 6 или 7 класса;
– призеры (дипломы II или III степени) XXII устной городской олимпиады по математике для 6–7-х классов;
– победители (обладатели диплома) Математического праздника в Математической вертикали 2025 года в параллели 6 или 7 класса;
– призеры (дипломы II или III степени) Московской математической олимпиады 2025 года в параллели 8 класса;
– призеры (диплом II или III степени) Московского регионального этапа олимпиады имени Л. Эйлера 2025 года;
– награжденные похвальными грамотами заключительного этапа олимпиады имени Л. Эйлера 2025 года;
– победители (обладатели диплома) осеннего тура Турнира городов 2024/2025 учебного года в параллели 6 или 7 класса;
– успешно прошедшие отбор на Октябрьскую или Ноябрьскую математическую программу 2025 года в случае их перехода в образовательную организацию г. Москвы.
3.5.3. При отборе на образовательную программу оцениваются академические достижения школьников, загруженные в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности и опубликованные в официальных ресурсах соответствующих олимпиад. Прикреплять подтверждающие документы к заявке не требуется.
3.5.4. Очный отборочный тур будет проводиться 25 октября 2025 года на базе Центра педагогического мастерства города Москвы. Регламент проведения второго этапа отбора будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 20 октября 2025 года.
Список школьников, приглашенных на второй этап отбора по итогам первого этапа, будет опубликован не позднее 21 октября 2025 года.
3.5.5. Предварительные результаты очного этапа отбора будут опубликованы не позднее 7 ноября 2025 года.
3.5.6. В рамках региональной квоты города Москвы (до 60 участников) распределение приглашенных школьников по классам: 40% — обучающиеся 7 класса, 60% — обучающиеся 8 класса. В случае, если несколько школьников, показавших одинаковые высокие результаты, претендуют на попадание на образовательную программу, квота региона может быть изменена, в том числе квоты между учащимися разных классов.
3.6. К участию в образовательной программе не допускаются участники июньской математической школы 2025 года для участников Заключительного этапа олимпиады имени Леонарда Эйлера.
3.7. Список школьников, приглашенных для участия в Образовательной программе, будет опубликован на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 11 ноября 2025 года.
3.8. Обучающиеся, отказавшиеся от участия в Образовательной программе, будут заменены на следующих за ними по рейтингу школьников. Внесение изменений в список участников Программы может происходить до 18 ноября 2025 года.
4. Аннотация образовательной программы
4.1. Основа образовательной программы — занятия математикой на углубленном уровне. Теоретические знания значительно расширят арсенал идей и методов, а практические занятия позволят глубоко проработать и закрепить изученный материал. Полученные знания и умения укрепят фундаментальные знания в предметной области и создадут предпосылки для дальнейшего развития, в том числе в направлении смежных дисциплин и междисциплинарных проектов.
4.2. Профильная математическая программа включает теоретическую часть и практические занятия. Основа практических занятий — решение школьниками специально подобранных задач, выстроенных в логические последовательности, раскрывающие обсуждаемые идеи с последующим индивидуальным обсуждением решений с преподавателями. Цель беседы — проверка правильности и полноты доказательства, задание необходимого уровня строгости рассуждений, расстановка верных акцентов на ключевые аспекты обсуждаемой математической теории. Кроме теоретических и практических занятий проводятся устная и письменная олимпиады, а также ряд математических игр, позволяющих закрепить и отработать изученный материал в соревновательно-игровой форме. Для повышения эффективности образовательного процесса, школьники делятся на учебные группы с учетом их возраста и уровня подготовки. Содержание профильной части образовательной программы тематически сгруппировано по блокам алгебры и теории чисел, геометрии, комбинаторики и логики. Внутри тематических блоков содержание определяется сложившимися традициями дополнительного математического образования и образовательным потребностям участников программы, с учетом уровня их подготовки. На всех занятиях ведется электронная ведомость сдачи задач, что позволяет оценить успешность освоения школьниками учебного материала как по итогам программы, так и в процессе обучения, и, при необходимости, внести корректировки в содержание и помочь отстающим школьникам.
4.3 Важной частью образовательной программы являются научно-популярные и профориентационные лекции и мини-курсы ведущих ученых и представителей индустриальных партнеров, позволяющие школьникам познакомиться с передовыми разработками в направлениях, связанных с областью их интересов и смежных областях, спланировать собственное дальнейшее развитие с учетом перспектив обучения в ведущих ВУЗах страны и последующего приложения знаний в рамках работы в научно-технологических компаниях, лидерах в своих областях.
4.4. Неотъемлемыми частями Программы являются предоставляемые школьникам возможности в рамках освоения широкого спектра образовательных дисциплин, а также культурно-досуговый и спортивно-оздоровительный компоненты, опирающиеся на уникальную инфраструктуру Образовательного центра «Сириус».
4.5. По завершению программы ее участники смогут продолжить обучение дистанционно на платформе «Сириус.Курсы», участвовать в других проектах Образовательного центра «Сириус», стажировках, предлагаемых его технологическими партнерами.
5. Финансирование образовательной программы
Оплата проезда по территории Российской Федерации, питания и пребывания участников образовательной программы в Образовательном центре «Сириус» осуществляется за счет средств Образовательного Фонда «Талант и успех».
Член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области, Московской математической олимпиады, Олимпиады имени Л. Эйлера
Студент факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, победитель (2023) и двукратный призер (2022, 2024) Всероссийской олимпиады школьников по математике, золотой медалист международной математической олимпиады для студентов IMC (2025)
Аспирант математического факультета ВШЭ, призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2014–2015), многократный призер Московской математической олимпиады (2013–2016)
Старший преподаватель кафедры математики СУНЦ НГУ, преподаватель АНО ДПО Городские математические кружки «Совёнок» (г. Новосибирск), член жюри регионального этапа ВсОШ, член жюри Всесибирской олимпиады школьников и других олимпиад
Участник заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2018–2019), призёр Московской математической олимпиады (2016–2019), призёр устного тура Турнира Городов (2019), выпускник бакалавриата и магистратуры ЛФИ МФТИ, аспирант ЛФИ МФТИ
Методист Центра педагогического мастерства (Москва), учитель математики школы №2007 (Москва), педагог дополнительного образования школы №444 (Москва), член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в Москве, олимпиады по геометрии имени И.Ф.Шарыгина, Турнира городов и других, член методической комиссии и жюри Московской математической олимпиады, член жюри Международной математической олимпиады (2020–2021), учитель высшей категории, бронзовый призёр Всекитайской женской олимпиады (2009)
Студент факультета математики НИУ ВШЭ, призер Московской математической олимпиады, призер Турнира городов, участник заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике
Выпускница факультета математики НИУ ВШЭ, методист Центра педагогического мастерства (Москва), преподаватель математики ГБОУ «Пятьдесят седьмая школа»
Профессор кафедры теории чисел механико-математического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, доктор физико-математических наук
Студент факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, двукратный призер (2023, 2024) Всероссийской олимпиады школьников по математике
Студент факультета математики Высшей школы экономики, призер Всероссийской олимпиады школьников по математике (2022), победитель Московской Математической Олимпиады (2022)
Студент механико-математического факультета МГУ, призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2016, 2017), призёр и победитель городского этапа Санкт-Петербургской олимпиады по математике, тренер сборной Москвы по математике
Старший преподаватель кафедры математики СУНЦ МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат физико-математических наук
Преподаватель онлайн-проекта "МТ-классы", выпускница совместной магистратуры Высшей школы экономики и Центра педагогического мастерства (г. Москва)
Доцент кафедры алгебры и математической логики, старший научный сотрудник РНОМЦ «Красноярский математический центр» Сибирского федерального университета, учитель математики физико-математической школы-интерната Сибирского федерального университета, ведущий эксперт, заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по математике в Красноярском крае, кандидат физико-математических наук
Тренер сборной Москвы по математике, член жюри регионального этапа ВсОШ по математике и московской математической олимпиады, педагог дополнительного образования школы на Юго-Востоке им. Маршала В.И. Чуйкова (Москва), призер московской математической олимпиады (2016)
Педагог-организатор Центра педагогического мастерства (Москва), тренер сборной Москвы по математике, руководитель «Выездных школ МММФ»
Преподаватель кафедры профильной математики АНО ОШ «Школа ЦПМ», член жюри перечневых олимпиад, преподаватель онлайн школ Олмат, АПО, Коалиция, выпускник факультета математики НИУ ВШЭ
Старший научный сотрудник Высшей школы современной математики (ВШМ МФТИ) и доцент кафедры Дискретной математики МФТИ, доцент факультета математики ВШЭ, кандидат физико-математических наук
Заведующий кафедрой профильной математики ОАНО Школа ЦПМ (г. Москва), а также кафедрой математики отдела развития таланта школьников ЦПМ, победитель творческого конкурса учителей математики МЦНМО, лауреат гранта Правительства Москвы в сфере образования
Преподаватель Школы Центра педагогического мастерства, член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике, дважды призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2017, 2019) и экономике (2017, 2018), полуфиналист студенческого чемпионата мира по спортивному программированию ACM ICPC
Педагог дополнительного образования Центра педагогического мастерства (Москва), призер ВсОШ в по математике (2007–2010), член методических комиссий и член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в Москве, Московской математической олимпиады и других, заместитель руководителя сборной России на международной математической олимпиаде (2020), лауреат гранта мэра Москвы в сфере образования (2016–2018)
Преподаватель летних школ "Kostroma open", 57 школы, "Союз весёлых математиков", член методической комиссии турниров Kostroma open и Савина, в прошлом учитель олимпиадой математики в школах №№1534, 444, 2086, 57, на Малом мехмате, руководитель ресурсного центра в школе 1534 проекта «Математическая вертикаль» (2020-2021)
Старший преподаватель высшей школы естественных наук математики и информационных технологий Тихоокеанского государственного университета. Председатель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в Хабаровском крае
Учитель информатики и педагог дополнительного образования лицея №533 «Малая Охта» (Санкт-Петербург), инженер-программист ООО «Системы компьютерного зрения», руководитель команды разработки Центра ИИ и науки о данных СПбГУ
Преподаватель онлайн-школы Math-cool, преподаватель кружков школы №1568 (Москва) (2017–2022), педагог дополнительного образования Центра педагогического мастерства (Москва) (2015–2022), член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в Москве, победитель Московской математической олимпиады (2012), обладатель спецпремии за лучший результат в параллели 11 класса на Московской математической олимпиаде, многократный победитель Турнира городов (2010–2012)
Педагог дополнительного образования Центра педагогического мастерства (2016-2022), тренер сборной Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников по математике (2016-2022), член жюри Московской математической олимпиады, член жюри Международной математической олимпиады (2020–2021), призер заключительного этапа ВсОШ по математике (2010, 2011), лауреат гранта мэра Москвы в сфере образования (2019)
Преподаватель математики Университетской школы Дальневосточного федерального университета, председатель жюри регионального этапа ВсОШ по математике в Приморском крае (2017-2023, 2026), старший методист РЦ «Сириус. Приморье» , кандидат физико-математических наук
Педагог-организатор Центра педагогического мастерства г. Москвы, администратор сборной Москвы по математике, педагог дополнительного образования ГБОУ "Школа №444", выпускница Московского педагогического государственного университета
Педагог дополнительного образования Центра педагогического мастерства г. Москва, бронзовый медалист международной математической олимпиады в Рио-де-Жанейро (2018), член жюри Международной математической олимпиады (2020–2021)
Учитель математики ГБОУ «Лицей «Вторая школа» имени В.Ф. Овчинникова»
Педагог дополнительного образования Центра педагогического мастерства г. Москвы, заместитель главного тренера сборной Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников по математике, старший преподаватель кафедры дискретной математики ФПМИ МФТИ, член методических комиссий и жюри регионального этапа ВсОШ по математике в г. Москве, Московской математической олимпиады и других, призер заключительного этапа ВсОШ по математике (2013), кандидат физико-математических наук
Аспирант ФПМИ МФТИ
Старший преподаватель продвинутого курса олимпиадной математики образовательного проекта «Олмат», член жюри регионального этапа ВсОШ по математике и других олимпиад, призер Московской математической олимпиады (2015)
Член методических комиссий и член жюри регионального этапа ВсОШ по математике в г.Москве, Московской математической олимпиады и других, призер (2015) и победитель (2017) творческого конкурса учителей математики, лауреат гранта мэра Москвы в сфере образования (2016–2017), кандидат физико-математических наук
Ассистент кафедры математики, преподаватель СУНЦ МГУ, педагог дополнительного образования Центра педагогического мастерства г. Москвы
Магистрант факультета ВМК МГУ, призёр Московской математической олимпиады (2016–2019), заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2019), олимпиады «Высшая лига» по математике (2021), олимпиады «Я — профессионал» по математике (2021, 2025), выпускник программы повышения квалификации преподавателей математики ОЦ «Сириус»
Студент факультета математики Высшей школы экономики, призер Всероссийской олимпиады школьников по математике (2021, 2023)
Педагог дополнительного образования школы №146 с углубленным изучением математики физики и информатики г. Перми
Ассистент кафедры теории чисел мехмата МГУ им. М.В. Ломоносова, победитель заключительного этапа ВсОШ по математике (2018), член жюри Московской математической олимпиады
Преподаватель математики Университетской гимназии МГУ, преподаватель математики Вологодского многопрофильного лицея, член жюри регионального этапа ВсОШ Вологодской области, победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (2017, 2023), победитель Всероссийского конкурса учителей математики, физики, химии и биологии фонда Дмитрия Зимина «Династия» в номинации «Молодой учитель» (2010–2015), призёр (2015, 2016) и победитель (2021, 2022) Всероссийской олимпиады учителей НИУ ВШЭ «Профи», кандидат физико-математических наук
Педагог дополнительного образования центра «Одаренные школьники» (Кострома), педагог дополнительного образования лицея №17 (Кострома), член жюри регионального этапа ВсОШ по математике в Костромской области, руководитель команды Костромы на заключительном этапе ВсОШ по математике и информатике