Со 2 по 4 марта 2020 года в Образовательном центре «Сириус» прошли обучение педагоги региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых в субъектах Российской Федерации с учетом опыта Фонда «Талант и успех».
Участие в программе «Особенности формирования системы развития таланта школьников в регионах» приняли 44 педагога из 22 регионов страны. В рамках программы педагоги познакомились с инфраструктурой Парка науки и искусства «Сириус», ледовой арены «Шайба», Школы и Кампусом Образовательного центра.
Участники познакомились с практикой организации и проведения профильных интенсивных программ по направлениям «Спорт», «Искусство» и «Наука». Слушатели встретились с руководителем мартовской образовательной программы по информатике, заведующим кафедрой информатики СУНЦ МГУ Еленой Андреевой и руководителем мартовской биологической программы, врио ректора Псковского государственного университета Натальей Ильиной. Во время встречи коллеги поделились успешными практиками своей работы с талантливыми детьми, опытом организации и проведения образовательных программ по направлению «Наука».
О модели направления «Спорт» в региональном центре, особенностях подготовки и реализации интенсивных профильных программ по направлению «Спорт» рассказал заместитель руководителя Образовательного Фонда «Талант и успех» по направлению «Спорт» Дмитрий Савин. Он познакомил слушателей с особенностями тренировочного процесса участников мартовской образовательной программы «Хоккей».
Специфику программы «Литературное творчество» раскрыл преподаватель мартовской образовательной программы «Классическая Литература», доцент Санкт-Петербургского государственного университета Леонид Илюшин.
В рамках круглого стола «Региональные практики работы с талантливыми школьниками» педагоги региональных центров Республики Удмуртия, Кабардино-Балкарской республики, Республики Мордовия, Курской области презентовали собственные педагогические наработки, поделились опытом реализации профильных программ, практиками организации работы по выявлению и сопровождению талантливых школьников.
После окончания очной части программы слушателям еще предстоит пройти итоговую аттестацию – оформить интернет-страницу программы на сайте своего регионального центра.