В Москве определили победителей и призёров Всероссийского конкурса журналистских работ в области образования «ПРО Образование – 2025». Состязание для СМИ, журналистов и представителей образовательных организаций проводилось в 23-й раз. В этом году на конкурс подали около 4 500 заявок из 89 регионов России.
Ольга Иванова, методист чувашского регионального центра «Эткер», одержала победу в номинации «Пионеры цифровых решений: ИИ в образовании». Она представила проект по восстановлению утраченных памятников культуры с помощью искусственного интеллекта.
«Наша задача — научить детей отличать цифровое от реального. Развивать критическое мышление. Овладеть технологиями, чтобы не стать их жертвами. Воспитать поколение медиаграмотных людей», — отметила Ольга Иванова.
.jpg)
«Курчатов Центр» Челябинской области занял третье место в номинации «Государство для людей: конструктивный диалог в онлайн-среде (государственные паблики образовательных организаций)». Это оценка эффективной работы пресс-службы Центра в цифровом пространстве и построении диалога с аудиторией.
«Работа в паблике ведётся ежедневно, здесь нет выходных. Мы стараемся писать понятно и по-человечески — для детей, родителей, педагогов и всех, кто интересуется дополнительным образованием. Чтобы быть интересными, используем разные форматы: видеорепортажи, инфографику, “карточки”. Стараемся следить за трендами, сохранять единый стиль, чтобы наши материалы узнавали с первого взгляда», — рассказал руководитель отдела по связям с общественностью «Курчатов Центра» Александр Казанцев.

Организатором Всероссийского конкурса журналистских работ в области образования «ПРО Образование – 2025» выступает Минпросвещения России. Мероприятие собрало представителей власти, журналистов, педагогов, блогеров и общественных деятелей, чтобы отметить лучшие проекты, освещающие образование.
Фото: пресс-служба Минпросвещения России.