help@sirius.online ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
10 марта-30 ноября 2018

Программа переподготовки «Большие вызовы»

Программа переподготовки педагогических и управленческих кадров для систем выявления и поддержки одаренных детей и молодежи

О программе

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации (Пр-2346 по итогам Послания Федеральному Собранию) о создании с учетом опыта Образовательного Фонда «Талант и успех» сети центров выявления и поддержки одаренных детей, Фондом была организована новая комплексная программа переподготовки педагогических и управленческих кадров для систем выявления и поддержки одаренных детей и молодежи «Большие вызовы». В программе были объединены и систематизированы передовые теории, практики и технологии по вопросам выявления и развития одаренности в детском и юношеском возрасте.

 

Сроки проведения программы:

Март – Ноябрь 2018 года

Форма проведения программы:

Очно-заочная, включающая:
 

  • очные занятия на базе Образовательного центра «Сириус»;
     
  • дистанционную работу на базе платформы «СириусOnline».

Целевая аудитория:

Программа была ориентирована на следующие категории слушателей:
 

  • педагогов региональных центров выявления и поддержки одаренных школьников;
     
  • педагогов системы общего и дополнительного образования, ведущих работу по подготовке учащихся к соревнованиям (олимпиадам, конкурсам, конференциям) высокого уровня;
     
  • педагогов высшей школы, обеспечивающих профориентацию, отбор и поддержку одаренной молодежи на этапах довузовского образования и обучения на младших курсах вуза;
     
  • управленческие кадры, ответственные за реализацию программ выявления и поддержки одаренных детей и молодежи в регионе.
     

В процессе обучения каждому слушателю под научным и методическим руководством со стороны Образовательного Центра «Сириус» предстояло разработать и провести апробацию в своем регионе образовательной программы для одаренных детей и молодежи, учитывающей региональную специфику.

В качестве научных выпускных аттестационных работ программы были приглашены сотрудники ведущих вузов и научных организаций России.

Результаты:

В процессе освоения программы слушатели овладели компетенциями и навыками, позволяющими эффективно реализовывать образовательные программы для одаренных детей и молодежи. Были успешно реализованы следующие модули программы:
 

  • выстраивание и обоснование модели одаренности, допускающую проектирование эффективных образовательных сред и программ;
     
  • разработка ценностных оснований для проектирования образовательных сред для одаренной молодежи в условиях образовательного запроса XXI века;
     
  • выявление закономерности проектирования краткосрочных интенсивных профильных программ; программ дополнительного образования;
     
  • изучение особенности организации исследовательской и проектной деятельности с одаренными детьми;
     
  • освоение методологии подготовки учащихся к состязаниям (олимпиадам, соревнованиям, смотрам) российского и международного уровня (высший уровень квалификации);
     
  • разработка пакета методических материалов для реализации в рамках деятельности регионального центра по работе с одаренными детьми (профильная программа, программа образовательного модуля, программа клубного объединения);
     
  • освоение через собственную образовательную практику спектра современных образовательных технологий (case-study, критическое мышление при чтении и письме, научные дебаты и т.д.);
     
  • участие в проектировании образовательной среды для реализации программ для одаренных учащихся;
     
  • исследование в лаборатории;
     
  • разработка в составе команды проекта научно-технологической направленности;
     
  • разработка в составе авторского коллектива образовательного ресурса нового поколения (в том числе для системы дистанционного образования);
     
  • прохождение стажировки по ключевым видам организации образовательного процесса (входной анализ, проверка  работ, консультирование проектных групп и др.).

 

 

Модули программы

Программа носила модульный характер и включала в себя следующие структурные компоненты:

 

 

Образовательные модули

Трудоёмкость

Очный формат (час)

Дистанционный формат (час)

 

Общие темы (10%)

22

30

1

Одаренность: проблемы выявления и развития

12

10

2

Запросы общества и рынка труда в соответствии со стратегией НТР России

10

20

 

Ключевые блоки (70%)

158

180

3

Опыт работы ведущих специализированных профильных школ (зарубежный, российский): набор, программы, подготовка педагогов, образовательная среда, результаты

10

10

4

Подготовка школьников к участию в высокорейтинговых конкурсах, состязаниях, олимпиадах. Тренинг «решения олимпиадных задач» (по направлениям деятельности)

62

60

5

Проектный и исследовательские методы познания. Практика проектной и исследовательской работы с одаренными школьниками на разных возрастных ступенях

52

50

6

Дистанционная работа с одаренными школьниками: ресурсы (зарубежные, российские), программное обеспечение, лучшие практики, СириусOnline. Потенциал электронного образования для цифровой экономики

38

60

 

Справедливость. Ответственность. Soft-Skills компетенции, 10%

38

18

7

Основные принципы развития современных образовательных программ и технологий

22

14

8

Воспитание ответственности

8

2

9

Тренинг личностной и командной эффективности

8

2

10

Выпускная аттестационная работа. Разработка и реализация (по заказу работодателя), 10%

14

44

 

Итого -  504 час.

232

272

Педагогический состав программы

Андреева
Елена Владимировна

Заведующий кафедрой информатики СУНЦ МГУ, председатель жюри московских олимпиад по информатике, член методической комиссии и член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, председатель жюри Открытой олимпиады по программированию и Московской олимпиады по информатике, кандидат физико-математических наук

Андрюшков
Андрей Александрович

Декан инженерной школы ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет». Кандидат политических наук.

Асеев
Виктор Васильевич

Доцент кафедры молекулярной биологии биологического факультета МГУ, кандидат биологических наук

Бабинцев
Владимир Александрович

Доцент кафедры общей физики МФТИ

Байгозин
Денис Владиславович

Инженер Университета ИТМО, руководитель Центра химического образования Президентского физико-математического лицея №239 (Санкт-Петербург), научный руководитель в компании «Дивольт», химик-исследователь в компании «Акваребризер», лучший педагог дополнительного образования Санкт-Петербурга (2018)

Баронене
Светлана Геннадьевна

Доцент Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Кандидат философских наук.

Беляева
Наталия Валентиновна

Старший научный сотрудник кафедры энтомологии биологического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, член методической комиссии и жюри Московской олимпиады школьников и других олимпиад 1-го уровня по биологии, кандидат биологических наук

Белякова
Галина Алексеевна

Заместитель декана биологического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, член центральной предметно-методической комиссии и председатель жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, национальный тренер сборной команды России по биологии, кандидат биологических наук

Варламов
Сергей Дмитриевич

Преподаватель физики СУНЦ МГУ, член Центральной предметно-методической комиссии ВсОШ по физике. Член жюри заключительного этапа ВсОШ по физике (10 класс). Кандидат физико-математических наук. Доцент.

Варламова
Марина Викторовна

Учитель физики ГБОУ «СОШ 1741» г. Москва.

Вислобоков
Николай Александрович

Научный сотрудник кафедры высших растений биологического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, член центральной предметно-методической комиссии и член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, кандидат биологических наук

Врублевская
Елена Геннадьевна

Заведующий кафедрой профессионального развития педагогических работников института дополнительного образования МГПУ. Доктор педагогических наук, профессор.

Галактионова
Татьяна Гелиевна

Профессор Санкт-Петербургского государственного университета, старший научный сотрудник Центра русского языка и славистики РАО, доктор педагогических наук

Галахова
Оксана Борисовна

Главный специалист Департамента образовательных программ НП «Лифт в будущее» г. Москва.

Гершензон
Владимир Евгеньевич

Генеральный директор инженерной компании «Лоретт» г. Москва

Гершензон
Ольга Николаевна

Председатель совета директоров инженерной компании «Лоретт», основатель и соучредитель компании «СКАНЭКС» г. Москва

Гололобова
Мария Александровна

Доцент биологического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, член жюри олимпиады Ломоносова по биологии, кандидат биологических наук

Громыко
Антонина Юрьевна

Координатор проектов Космического центра Сколковского института науки и технологий, разработчик программ метапредметного образования, руководитель образовательной программы Проектной школы, руководитель проектного офиса школы-интерната при МГУ им. М.В. Ломоносова

Гордин
Владимир Александрович

Доктор физико-математических наук. Профессор НИУ «Высшая школа экономики».

Гордин
Рафаил Калманович

Учитель математики школы №57 (Москва), заслуженный учитель России

Гуденко
Алексей Викторович

Доцент кафедры общей физики МФТИ. Тренер сборной России на Международных олимпиадах по физике. Кандидат физико-математических наук.

Гусарев
Роман Валерьевич

Учитель информатики ГБОУ «Пятьдесят седьмая школа» (г. Москва)

Давыдова-мартынова
Елена Игоревна

Учитель информатики, куратор проектно-исследовательского направления, руководитель Лаборатории инновационных образовательных проектов ГБОУ «Школа № 1517» г. Москва.

Дворкин
Михаил Эдуардович

Учитель информатики академического лицея «Физико-техническая школа» Санкт-Петербургского национального исследовательского Академического университета Российской академии наук, учитель математики ЦОД, золотой медалист чемпионата мира по программированию ACM ICPC 2007, победитель конкурса учителей «За достижения в педагогической деятельности» (2019)

Демин
Вячеслав Александрович

Заместитель директора по научной работе Курчатовского НБИКС-центра. Автор более 15 научных публикаций. Кандидат физико-математических наук.

Дориченко
Сергей Александрович

Учитель математики школы №179 (г. Москва), председатель жюри Международного математического Турнира городов, главный редактор журнала «Квантик», член жюри Всероссийской олимпиады школьников по математике

Дроздов
Андрей Анатольевич

Доцент кафедры неорганической химии химического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, руководитель кафедры химии школы Центра педагогического мастерства (г. Москва), член жюри Всероссийской олимпиады школьников по химии, автор школьных и вузовских учебников по химии, кандидат химических наук

Еремин
Вадим Владимирович

Профессор кафедры физической химии химического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии, руководитель национальной команды на Международной химической олимпиаде, автор школьных и вузовских учебников по химии, доктор физико-математических наук

Еремина
Ирина Вячеславовна

Методист Центра педагогического мастерства (г. Москва), член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии, автор методических пособий

Ефимова
Татьяна Михайловна

Доцент кафедры методики преподавания химии, биологии, экологии и географии Государственного университета просвещения, член методической комиссии и член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, кандидат педагогических наук

Заиченко
Наталья Алексеевна

Профессор НИУ «Высшая школа экономики» г. Санкт-Петербург. Кандидат педагогических наук.

Зарубин
Дмитрий Юрьевич

Научный сотрудник Московского центра непрерывного математического образования.

Илюшин
Леонид Сергеевич

Доцент Санкт-Петербургского государственного университета, доктор педагогических наук

Казакова
Елена Ивановна

Научный руководитель программы «Литературное творчество», директор Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета, заместитель директора Центра русского языка и славистики Российской академии образования, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор

Карпова
Елена Владимировна

Доцент кафедры неорганической химии химического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, член жюри Международной Менделеевской олимпиады по химии, лауреат Ломоносовской премии МГУ за педагогическую деятельность, автор учебных пособий по неорганической химии, кандидат химических наук

Касаткин
Михаил Васильевич

Заведующий научно-исследовательским отделом общей биологии и эволюции государственного биологического музея имени К.А.Тимирязева (Москва), член центральной предметно-методической комиссии и член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, заслуженный работник культуры Российской Федерации

Кириенко
Денис Павлович

Преподаватель школы №179 (Москва), председатель московской центральной предметно-методической комиссии по информатике и руководитель сборной Москвы на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике, автор курса по обучению школьников программированию, заслуженный учитель города Москвы

Ковас
Юлия Владимировна

Директор Международной лаборатории междисциплинарных исследований индивидуальных различий в обучении (InLab), PhD, профессор генетики и психологии Университета Голдсмитс (Лондон, Великобритания), директор международного центра исследований развития человека, заведующая лабораторией когнитивных исследований и психогенетики, профессор Томского государственного университета, научный руководитель направления "Прикладная когнитивная психология и нейронаука", научный центр когнитивных исследований, НТУ "Сириус".

Кокин
Сергей Евгеньевич

Заместитель директора по науке и инновациям ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» г. Екатеринбург. Доктор технических наук, профессор.

Кочерова
Анна Сергеевна

Преподаватель кафедры высшей математики МФТИ. Кандидат физико-математических наук.

Кречетов
Илья Сергеевич

Доцент кафедры физической химии Национального исследовательского технологического университета (Москва), кандидат физико-математических наук

Леонтович
Александр Владимирович

Почетный работник общего образования, руководитель ежегодной Московской городской комплексной исследовательской экспедицией школьников, член комиссии по разработке научного наследия. Кандидат психологических наук.

Лобакова
Елена Сергеевна

Профессор кафедры биоинженерии МГУ им. М.В. Ломоносова. Доктор биологических наук.

Ловать
Максим Львович

Старший преподаватель биологического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, член центральной предметно-методической комиссии и член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, кандидат биологических наук

Лукьянова
Анна Александровна

Учитель биологии высшей квалификационной категории ГБОУ «Лицей №1561» г. Москва.

Лысенков
Артем Андреевич

Старший методист ГАОУ ДПО ЦПМ, координатор сборной Москвы по подготовке к заключительному этапу Всероссийской олимпиады школьников по биологии

Мартемьянова
Татьяна Юрьевна

Учитель физики ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239», кандидат педагогических наук. Почетный работник общего образования РФ, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по физике и олимпиады им. Дж. К. Максвелла.

Мартьянов
Андрей Александрович

Директор Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета (СУНЦ УрФУ). Награждён Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Почётной грамотой Главы Екатеринбурга. Почётный работник общего образования РФ.

Мокринский
Михаил Геннадьевич

Директор московской школы-пансиона для способных детей «Летово», члена управляющего комитета программы «Учитель для России», советника руководителя Департамента образования Москвы по вопросам инновационного развития образовательных. систем и организаций

Калимуллина (нечаева)
Ольга Сергеевна

Директор АНО ДПО Академия «Летово», член методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по математике, заслуженный работник образования Республики Удмуртия

Пивоварова
Людмила Васильевна

Ведущий научный сотрудник биологического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук.

Повзун
Вера Дмитриевна

Профессор кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования БУ ВО СурГУ г. Сургут. Доктор педагогических наук.

Подлеснов
Артем Сергеевич

Менеджер по развитию ООО «СПУТНИКС».

Пратусевич
Максим Яковлевич

Директор, учитель математики ГБНОУ «Президентский физико-математический лицей № 239», председатель ассоциации школ — партнёров «Сириуса»

Райгородский
Андрей Михайлович

Директор физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ, научный руководитель РНОМЦ «Кавказский математический центр Адыгейского государственного университета», доктор физико-математических наук

Риехакайнен
Елена Игоревна

Доцент кафедры общего языкознания имени Л.А.Вербицкой Санкт-Петербургского государственного университета, методист программы «Большие вызовы» 2019 года, кандидат филологических наук

Рубанов
Игорь Соломонович

Заместитель директора Центра дополнительного образования одаренных школьников Кировской области, кандидат физико-математических наук, член методической комиссии и жюри Всероссийской олимпиады школьников по математике, основатель и координатор олимпиады имени Л. Эйлера, Кубка памяти А.Н. Колмогорова, Уральских турниров юных математиков, основатель и куратор Кировской летней многопредметной школы, заслуженный учитель Российской Федерации

Рубинчик
Михаил Валентинович

Преподаватель кафедры алгебры и фундаментальной информатики ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» г. Екатеринбург. Кандидат физико-математических наук.

Самойлов
Леонид Михайлович

Профессор кафедры прикладной математики Ульяновского государственного университета, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по математике, доктор физико-математических наук

Сергеев
Игорь Юрьевич

Старший преподаватель кафедры физиологии человека и животных биологического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, председатель оргкомитета регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в г. Москве, автор многочисленных учебников по анатомии и физиологии животных, кандидат биологических наук

Сердакова
Любовь Александровна

Почётный работник общего образования, учитель русского языка и литературы Президентского физико-математического лицея №239, г. Санкт-Петербург.

Солынин
Андрей Александрович

Старший преподаватель кафедры высшей геометрии математико-механического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по математике, кандидат физико-математических наук

Сухов
Кирилл Андреевич

Учитель математики Президентского физико-математического лицея № 239 (Санкт-Петербург), член жюри Всероссийской олимпиады школьников по математике, главный тренер сборной России на Международной олимпиаде школьников по математике, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, золотой медалист Международной математической олимпиады (2002)

Светенко
Татьяна Владимировна

Доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и социальной работы Псковского государственного университета.

Степанов
Сергей Анатольевич

Доцент РГПУ им. А.И. Герцена. Кандидат технических наук.

Суханова
Елена Анатольевна

Доцент, заместитель директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ г. Томск. Кандидат педагогических наук.

Устиловская
Алла Алексеевна

Доцент факультета Инженерная школа ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет». Кандидат психологических наук.

Фурин
Виктор Владимирович

Заместитель директора по финансовым вопросам Центра педагогического мастерства.

Черниговская
Татьяна Владимировна

Российский психо- и нейролингвист, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ, профессор кафедры общего языкознания СПбГУ, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель высшего образования и заслуженный деятель науки РФ, доктор биологических и филологических наук

Чивилев
Виктор Иванович

Доцент кафедры общей физики МФТИ, заместитель председателя научно-методического совета ЗФТШ при МФТИ, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по физике, старший эксперт предметной комиссии Московской области по ЕГЭ. Кандидат физико-математических наук

Швецов
Глеб Геннадьевич

Заведующий кафедрой методики преподавания химии, биологии, экологии и географии Государственного университета просвещения, доцент, член центральной предметно-методической комиссии и член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, кандидат педагогических наук

Штерн
Александр Савельевич

Методист Центра педагогического мастерства (Москва), преподаватель факультета математики Высшей школы экономики, учитель математики школы «Летово» и 57-й школы (Москва), кандидат физико-математических наук

Юдин
Иван Сергеевич

Преподаватель кафедры общей физики Московского физико-технического института, кандидат физико-математических наук

Юшков
Алексей Николаевич

Ведущий эксперт проекта «Школьная лига РОСНАНО», доцент НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), автор УМК «Загадки природы». Кандидат психологических наук.

Ященко
Иван Валериевич

Директор Московского центра непрерывного математического образования, научный руководитель Центра педагогического мастерства, учредитель и член Попечительского совета Фонда «Талант и успех»

Слушатели программы

 

  ФИО Регион Направление Тема аттестационной работы
1       Абрамова Эльвира Александровна Тульская область Биология Возникновение фотосинтеза у разных групп эукариот
2       Азаров Павел Николаевич Липецкая область Управление Интеллектуальное движение школьников как пространство воспитания семейных ценностей
3       Александрова Наталия Николаевна Санкт-Петербург Биология Разработка комплекта заданий для интеллектуальных соревнований по биологии (в Google Формах)
4       Алексанов Виктор Валентинович Калужская область Биология Подготовка одаренных школьников к высокорейтинговым состязаниям в области биологии (в условиях Калужской области)
5       Алексеева Светлана Дмитриевна Воронежская область Математика Задачи на геометрические неравенства и на максимум и минимум
6       Алтунина Нина Сергеевна Вологодская область Математика Пропедевтика стереометрических знаний на примере качественных стереометрических задач
7       Андреев Александр Евгеньевич Ямало-Ненецкий автономный округ Физика Школьный техноклуб как средство формирования технологической культуры и поддержки одаренных детей
8       Андреева Диана Дмитриевна Республика Саха-Якутия Информатика Модель методики подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по информатике в Республике Саха (Якутия)
9       Аникаев Алексей Евгеньевич Краснодарский край Управление Общие принципы модульного обучения биологии в среде Образовательного центра «Сириус»
10    Аникеев Никита Аркадьевич Краснодарский край Математика Решение одной задачи несколькими способами
11    Антоничева Валентина Ананьевна Ненецкий автономный округ Физика Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях сетевых форм реализации образовательных программ
12    Арсланов Фарид Фанусович Республика Татарстан Управление Модель формирования индивидуального процесса обучения одаренного школьника в зависимости от планируемых метапредметных результатов
13    Бабаева Елена Александровна Новосибирская область Управление Организация проектной деятельности с одаренными обучающимися в области информатики, проводимая в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений в Новосибирской области
14    Бабушкина Альмира Степановна Вологодская область Биология Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология»
15    Багрова Наталья Витальевна Волгоградская область Управление Школьный технопарк «Территория возможностей»
16    Баринова Татьяна Александровна Республика Мордовия Биология Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология»
17    Беззубенкова Ольга Евгеньевна Ульяновская область Биология Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология»
18    Белов Филипп Анатольевич Саратовская область Управление Совершенствование системы регионального управления развитием дополнительного образования детей
19    Беляева Елена Ивановна Псковская область Математика Дополнительные построения в начальном курсе геометрии
20    Беляков Владимир Александрович Краснодарский край Управление Электронное расписание Образовательного центра «Сириус»
21    Бердичевская Лариса Аркадьевна Ростовская область Биология Программа интенсивной подготовки к олимпиадам высокого уровня по биологии в рамках дополнительного образования по направлению «Наука»
22    Беребердина Светлана Петровна Краснодарский край Математика Ключевые задачи как средство обучения
23    Беркова Ирина Васильевна Смоленская область Физика Учебно-методическое пособие многопрофильной субботней школы для 7 класса
24    Беспалова Елена Александровна Кемеровская область Управление «ЕВРАЗ-класс» - энергия будущего (проект по созданию пространства профессиональных проб и социальных практик в старшей школе
25    Бисерова Татьяна Витальевна Удмуртская республика Биология Образовательная программа подготовки к практическому туру Всероссийской олимпиады школьников по биологии в условиях профильного лагеря
26    Бобров Юрий Владимирович Архангельская область Информатика Разработка задач для проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике (7-8 классы)
27    Богданова Юлия Владимировна Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Управление Система индивидуального сопровождения учащихся Сургутского естественно-научного лицея, показывающие высокие результаты в предметных олимпиадах 
28    Боженко Оксана Васильевна Новосибирская область Математика Векторный метод решения задач
29    Бойченко Сергей Евгеньевич Республика Адыгея Математика Стандартные алгебраические выражения в неравенствах и задачах теории чисел
30    Бондаренко Анна Ивановна Краснодарский край Управление Образовательные программы для обучения английскому языку одаренных детей в контексте ФГОС нового поколения
31    Боос Анастасия Александровна Республика Коми Управление Индивидуальные траектории развития одаренных детей в контексте реализации стратегии научно-технологического развития России (на примере Республики Коми)
32    Борис Светлана Ивановна Московская область Биология Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология»
33    Будаченков Виталий Сергеевич Москва Физика Движение тел с переменным ускорением
34    Будикина Людмила Евсеевна Республика Саха-Якутия Управление Система отбора обучающихся и педагогов по направлениям деятельности регионального центра на примере Республики Саха (Якутия)
35    Васильева Варвара Альбертовна Республика Саха-Якутия Управление Модель и системы выявления и поддержки одаренных детей в системе общего образования на муниципальном уровне
36    Васильева Ольга Николаевна Чувашская республика Управление Центр планирования карьеры в вузе как элемент региональной системы профориентации школьников
37    Введенская Ирина Витальевна Тульская область Химия Различные формы Периодической системы и их использование в обучении химии
38    Веслов Константин Николаевич Кемеровская область Информатика Организация работы с одаренными в области информатики школьниками ведомственных образовательных организаций (ОАО «РЖД»)
39    Винокуров Андрей Юрьевич Орловская область Биология Принципы построения мембран Сравнение мембран различных органелл и про- и эукариотических клеток
40    Воеводин Илья Геннадьевич Астраханская область Управление Проектная деятельность одаренных детей с ориентацией на промышленно применимый результат
41    Войков Владимир Владимирович Астраханская область Управление Использование маркеров одаренности для выявления и поддержки одаренных детей в процессе проектной деятельности
42    Волженина Любовь Александровна Кемеровская область Управление Организация Центра одаренных детей образовательных организаций ОАО «РЖД»
43    Волобуева Наталья Сергеевна Краснодарский край Биология Современные представления о цианобактериях
44    Вологжанина Елена Ивановна Томская область Математика Ключевые задачи планиметрии как средство выявления и развития одаренных детей в области математики
45    Воронцова Анна Ивановна Воронежская область Биология Фитопатология как направление микологии
46    Вязовов Сергей Михайлович Тамбовская область Информатика Построение курса «Алгоритмическое программирование» в специализированной школе
47    Вяльцева Татьяна Юрьевна Москва Биология Разработка комплекта заданий для интеллектуальных соревнований по биологии
48    Вяхина Елена Григорьевна Иркутская область Химия Разработка заданий для подготовки к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников по химии для учащихся 8-11 классов
49    Габдуллина Лилия Талгатовна Республика Башкортостан Управление Центр «Офис проектов» ГБОУ БРГИ № 1 имени Рами Гарипова как модель для развития проектного мышления
50    Гвоздева Ольга Алексеевна Ненецкий автономный округ Биология Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях сетевых форм реализации образовательных программ
51    Гетманский Андрей Александрович Ставропольский край Физика Особенности обучения одаренных детей астрономии в учреждениях дополнительного образования на примере летнего курса «Основы астрономии» в Центре «Поиск» г Ставрополя
52    Гиниятуллин Булат Хатыпович Республика Татарстан Управление Система индивидуального сопровождения учащихся средней школы, показывающие высокие результаты в предметных олимпиадах
53    Говоруха Михаил Александрович Пензенская область Математика Методы вычисления расстояния между скрещивающимися прямыми
54    Горечин Егор Николаевич Тюменская область Управление Заочная учебно-научная школа как модель взаимодействия образовательного пространства и ВУЗа
55    Горохов Константин Сергеевич Москва Физика Создание интерактивной среды для формирования практических навыков при решении задач в ЕГЭ и ОГЭ по физике и математике
56    Грибанов Евгений Николаевич Орловская область Химия Система работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одаренных учащихся (на примере ЮСНИШ «Основы нанохимии»)
57    Григорьев Алексей Иванович Республика Саха-Якутия Физика Модель методики подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по физике в республике Саха (Якутия)
58    Григорьева Инна Ивановна Тюменская область Информатика Организация работы по подготовке к олимпиадам высокого уровня по информатике в специализированной школе
59    Гридина Инга Сергеевна Самарская область Физика Выявление и сопровождение одарённых учащихся 5-8 классов лицея
60    Гукова Оксана Валентиновна Кемеровская область Физика Изложение трудной для понимания школьниками темы: «Понятие потенциала в электростатике и цепях с постоянным током»
61    Гумеров Айнур Мансурович Республика Башкортостан Химия Наставничество в подготовке к химическим олимпиадам
62    Гусева Ольга Викторовна Краснодарский край Физика Изложение трудной для понимания школьниками темы: «Понятие потенциала в электростатике и цепях с постоянным током»
63    Гущинский Александр Геннадьевич Ленинградская область Управление Кадровое обеспечение производственным персоналом региональной электросетевой компании путем создания системы «Школа-ВУЗ-Предприятие» (на примере ПАО «Ленэнерго»)
64    Данилова Мария Прокопьевна Республика Саха-Якутия Биология Модель проектной деятельности обучающихся в Региональном центре (на примере профильной смены по биологии)
65    Денисов Евгений Константинович Тамбовская область Физика Изложение трудной для понимания школьниками темы: «Движение тел с переменным ускорением»
66    Дмитриева Ольга Александровна Москва Биология Онтогенез растений, его основные стадии на примере цветковых растений, в контексте ведения исследовательской деятельности с учащимися 5-7 классов
67    Дондокова Цыренжап Лхасарановна Забайкальский край Управление Развитие одаренности учащихся в условиях современной образовательной среды (на примере МБОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа №2»)
68    Ежов Данил Александрович Самарская область Управление Организация работы с одаренными школьниками Самарской области по физике на базе СФ ФИАН РАН
69    Екшибаров Виктор Геннадьевич Республика Саха-Якутия Информатика Организация работы по подготовке к олимпиадам высокого уровня по информатике и математике 
70    Елдина Наталья Юрьевна Московская область Математика Основные приемы решения задач о делимости чисел
71    Елисеева Елена Львовна Кемеровская область Физика Рабочая программа «Урок - инженерный проект» для 10-11 классов технологического профиля (инженерный класс)
72    Жеглов Евгений Владимирович Белгородская область Информатика Самостоятельная установка тестирующей системы на примере ejudge
73    Животова Елена Викторовна Саратовская область Математика Методы вычисления расстояния между скрещивающими прямыми
74    Жильцов Евгений Евгеньевич Брянская область Управление Построение единой IT - структуры образовательного учреждения как инструмента совершенствования педагогической и управленческой деятельностью в современной школе в условиях развития современного информационного общества
75    Жуков Александр Игоревич Ростовская область Информатика Организация работы по подготовке к олимпиадам высокого уровня по информатике в специализированной школе
76    Завьялова Наталья Николаевна Тульская область Управление Детский технопарк естественнонаучной направленности - интерактивная среда развития исследовательской активности
77    Зайнитдинов Илнур Иршатович Республика Башкортостан Управление Центр «Офис проектов» ГБОУ БРГИ № 1 имени Рами Гарипова как модель для развития проектного мышления
78    Запорожец Дмитрий Дмитриевич Пензенская область Физика Изложение трудной для понимания школьниками темы: «Движение тел с переменным ускорением»
79    Захарова Елена Владимировна Томская область Управление Создание Томского регионального образовательного центра по работе с одаренными детьми: инфраструктура и содержание (групповой проект)
80    Зеленина Елена Борисовна Приморский край Управление Профильная образовательная программа для выпускников центра «Сириус» с организацией стажировок в вузах, научно-исследовательских институтах, на предприятиях
81    Зиганшин Ренат Гаязович Республика Татарстан Химия Методика решения качественных задач по химии элементов-неметаллов
82    Зигфрид Дмитрий Леонидович Краснодарский край Управление Обучение одаренных школьников английскому языку в образовательном центре «Сириус»
83    Зимина Наталья Юрьевна Сахалинская область Биология Разнообразие тканей цветковых растений, их специфические культурные особенности и функциональная нагрузка
84    Зиязетдинова Олеся Хаузировна Удмуртская республика Химия Образовательная программа подготовки к практическому туру Всероссийской олимпиады школьников по химии в условиях профильного лагеря
85    Зиятдинова Наиля Гаптельфартовна Республика Татарстан Химия Методика решения качественных задач по химии элементов-неметаллов
86    Зябкина Ольга Алесеевна Воронежская область Химия Создание развивающей среды на уроках химии
87    Ивенина Татьяна Владимировна Оренбургская область Управление Учебно-методический комплекс (проспект проектных работ для учащихся)
88    Иксанов Инсаф Сафаевич Челябинская область Информатика Самостоятельная установка тестирующей системы на примере ejudge
89    Ильин Александр Борисович Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Физика Разработка пакета заданий для электронного ресурса – олимпиадного тренажера по подготовке обучающихся 9 класса к школьному и муниципальному этапам всероссийской олимпиады школьников по физике
90    Ильин Дмитрий Владимирович Чувашская республика Информатика Разработка системы заданий c автоматической проверкой по теме «Массивы»
91    Исхаков Альберт Гадельянович Республика Башкортостан Математика Задачи на построение
92    Казакевич Павел Владимирович Самарская область Управление Организация работы с одаренными школьниками Самарской области по физике на базе СФ ФИАН РАН
93    Калмыкова Елена Викторовна Астраханская область Управление Элементы создания образовательной среды по выявлению и сопровождению одаренных и талантливых детей
94    Каргапольцева Ирина Анатольевна Удмуртская республика Биология Образовательная программа подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по экологии
95    Карслиева Валентина Михайловна Ставропольский край Математика Ключевые задачи как средства обучения математике
96    Кильдюшкин Владимир Михайлович Самарская область Управление Организация и проведение регионального этапа (Самарская область) конкурсного отбора одарённых школьников на обучающую программу «Большие вызовы»
97    Клюйков Дмитрий Сергеевич Волгоградская область Управление Мобильный энергокласс для одаренных детей сельской местности или Мобильный энергокласс - новая форма работы с одаренными детьми в сельской местности
98    Кобелева Татьяна Ивановна Самарская область Управление Социальное партнерство (поиск, механизм отбора, инструменты привлечения социальных партнеров) для организации профильных смен по подготовке школьников к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников
99    Кобцева Лидия Ивановна Москва Информатика Задачи на алгоритмы на графах на региональных и заключительных этапах по информатике
100                    Ковалев Евгений Геннадиевич Волгоградская область Управление Создание Волгоградского регионального центра выявления и поддержки одаренных детей: инфраструктура и содержание
101                    Ковалев Егор Владимирович Томская область Управление Создание Томского регионального образовательного центра по работе с одаренными детьми: инфраструктура и содержание (групповой проект) 
102                    Козлова Елена Александровна Брянская область Физика Изложение трудной для понимания школьниками темы: «Движение тел с переменным ускорением»
103                    Кологерманская Анна Николаевна Удмуртская республика Информатика Разработка задач школьного этапа по информатике для учащихся 5-6 классов
104                    Колякина Светлана Николаевна Москва Физика Интегрированный подход к обучению естественным наукам
105                    Комарова Мария Александровна Москва Химия Галогенпроизводные углеводородов как исходные вещества для получения различных классов органических соединений
106                    Костылева Екатерина Сергеевна Тюменская область Физика «Академия профессий будущего» - современная среда образования
107                    Костянчук Людмила Антоновна Саратовская область Биология Мероприятия способствующие подготовке учащихся к высокорейтинговым состязаниям по биологии
108                    Котова Ольга Викторовна Ростовская область Физика Программа по астрономии с элементами учебной и проектно-исследовательской деятельности для региональной школы одаренных детей
109                    Кошенко Татьяна Олеговна Сахалинская область Физика Подготовка обучающихся восьмого класса к экспериментальному туру олимпиад по физике
110                    Кошкина Анжелика Васильевна Архангельская область Физика Подготовка обучающихся 9-х классов к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по направлению «Физика»
111                    Крутякова Татьяна Васильевна Ленинградская область Биология Эволюция кровеносной системы в типе Хордовые (краткое практикоориентированное учебное пособие по биологии для обучающихся 8-11 классов)
112                    Крыштоп Виктор Геннадьевич Ростовская область Физика Физика в примерах и задачах в плане подготовке к участию в олимпиадах высокого уровня
113                    Кудряшова Вероника Николаевна Томская область Информатика Организация работы с одаренными школьниками в области информатики в Томской области Образовательное событие «Турнир информатитков»
114                    Куканова Александра Анатольевна Ленинградская область Управление Создание условий для развития детской одаренности в современном образовательном пространстве школы
115                    Кунаш Марина Анатольевна Мурманская область Управление Разработка дополнительных профессиональных программ повышения квалификации учителей технологии в условиях обновления предметной области «Технология»
116                    Куракова Елена Викторовна Воронежская область Математика Задачи на геометрические неравенства и на максимум, и минимум
117                    Курносов Валерий Михайлович Московская область Физика Введение понятие «потенциал» в курсе физики 8 класса для решения олимпиадных задач по физике
118                    Курьянова Ольга Семеновна Ростовская область Биология Программа интенсивной подготовки к олимпиадам высокого уровня по биологии в рамках  дополнительного образования по направлению «Наука»
119                    Лаврентьев Анатолий Генрихович Чувашская республика Физика Изложение трудной для понимания школьниками темы: «Влажность»
120                    Ладных Михаил Сергеевич Белгородская область Физика Подготовка к интеллектуальным соревнованиям в условиях профильного физико-математического образования
121                    Ларионов Алексей Викторович Республика Хакасия управление Региональная школа развития проектного мышления и исследовательских практик «Старт плюс»
122                    Ленгесова Наталья Анатольевна Ульяновская область Биология Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология»
123                    Леонтьев Эдуард Петрович Томская область Управление Создание Томского регионального образовательного центра по работе с одаренными детьми: инфраструктура и содержание (групповой проект)
124                    Литвиненко Татьяна Ивановна Курская область Биология Вариабельность сердечного ритма (ВСР): индивидуальные особенности Может ли ВСР быть маркером стрессоустойчивости учащихся
125                    Лозинская Елена Федоровна Курская область Химия Модель организации работы вуза с одаренными в области химии детьми: аспект организации, подготовки и проведения олимпиад школьников
126                    Лыжина Надежда Петровна Томская область Управление Создание Томского регионального образовательного центра по работе с одаренными детьми: инфраструктура и содержание (групповой проект)
127                    Лымарь Александра Павловна Краснодарский край Управление Организация профильного обучения школьников с использованием сетевой формы реализации образовательных программ
128                    Магон Алексей Иванович Смоленская область Управление Подбор и удержание талантливой молодежи путем использования и развития творческого, инновационного и научного потенциала в филиале ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго
129                    Майджи Ольга Владимировна Московская область Биология Механические и проводящие ткани цветковых растений, их специфические структурные особенности и функциональная нагрузка
130                    Мальгин Александр Викторович Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Физика Изложение трудной для понимания школьников темы: «Влажность»
131                    Мальгина Галина Васильевна Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Физика Изложение трудной для понимания школьников темы: «Влажность»
132                    Матюшкина Любовь Васильевна Ростовская область Физика Программа подготовки учащихся 10-11 классов к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам в процессе изучения физики
133                    Мегельбей Жанна Николаевна Вологодская область Математика Пропедевтика стереометрических знаний на примере пирамидального конструктора
134                    Медведева Валентина Германовна Вологодская область Математика Пропедевтика стереометрических знаний с помощью построений разверток
135                    Меньшикова Елена Викторовна Челябинская область Биология 3D биопечать
136                    Минакова Алла Петровна Курская область Химия Организация работы с мотивированными и одаренными детьми в форме «Школы Олимпиадного резерва» для учащихся 5-7 классов
137                    Минина Инесса Салимьяновна Новосибирская область Управление Общественно-частное партнерство в системе работы с одаренными детьми в условиях малого города
138                    Мирсаитов Наиль Галимжанович Республика Татарстан Биология Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология»
139                    Михайлова Наталья Владимировна Томская область Управление Программа развития организации в контексте развития города (кейс Дворца творчества детей и молодежи г Томска)
140                    Мишина Елена Алексеевна Москва Физика Проектирование образовательной среды по физике для выявления и обучения одаренных школьников
141                    Мишина Яна Геннадьевна Мурманская область Управление Одарённые дети и талантливая молодёжь в образовательной системе: развитие муниципальной модели сопровождения
142                    Модестова Татьяна Владимировна Санкт-Петербург Управление Управление компетенциями педагога при построении сетевой модели сопровождения одарённых школьников (на примере Петроградского района Санкт-Петербурга)
143                    Морозова Ольга Евгеньевна Владимирская область Управление Мониторинг и диссеминация инновационного опыта по работе с одаренными детьми в региональной системе образования
144                    Московченко Валентина Васильевна Москва Управление Должны ли одарённые дети обучаться в классах с другими детьми?
145                    Мошкевич Елена Владимировна Курская область Информатика Организация работы с одаренными школьниками в области информатики в Курской области
146                    Мусин Марат Ражапович Республика Башкортостан Физика Интеграция физики и черчения (технологии) как средство формирования надпрофессиональных компетенций
147                    Мушинская Анастасия Владимировна Воронежская область Управление Организация работы с одаренными детьми в региональной системе образования
148                    Набиуллин Искандер Раилевич Республика Татарстан Биология Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология»
149                    Назаренко Светлана Эдуардовна Ямало-Ненецкий автономный округ Информатика Разработка комплектов олимпиадных задач по программированию с автоматической проверкой посредством сервиса polygoncodeforcescom для дистанционного сопровождения процесса подготовки одаренных школьников Ямало-Ненецкого автономного округа к высокорейтинговым олимпиадам по информатике и проведения разного вида соревнований
150                    Назарова Светлана Николаевна Алтайский край Управление Организация исследовательской деятельности старшеклассников в «Школе молодых ученых» Центра выявления и поддержки одаренных детей Алтайского края
151                    Науменко Татьяна Юрьевна Волгоградская область Биология Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология»
152                    Наумович Алёна Николаевна Псковская область Математика Олимпиадная задача как повод для занятия кружка
153                    Несина Инна Борисовна Саратовская область Химия Разработка заданий для подготовки к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников по химии для учащихся 8-11 классов
154                    Нигматуллин Вадим Ринатович Республика Башкортостан Информатика Классификация задач заключительных этапов по информатике
155                    Низохина Марина Петровна Смоленская область Управление Образовательная программа в формате смешанного обучения (blendedlerning) старшеклассников «Как сделать проект?»
156                    Николаев Николай Николаевич Республика Саха-Якутия Математика Модель методики подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по математике в Республике Саха (Якутия)
157                    Николаева Марианна Ивановна Республика Саха-Якутия Управление Модуль планиметрии «Метод площадей при решении задач» 
158                    Николаева Светлана Михайловна Архангельская область Физика Подготовка обучающихся 10-11-х классов к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по направлению «Физика»
159                    Николенко Марина Васильевна Пензенская область Математика Метод вспомогательной окружности 
160                    Новая Ольга Игоревна Приморский край Информатика Организация работы с одаренными в области информатики школьниками в Партизанском городском округе
161                    Новикова Ирина Ильинична Астраханская область Математика Олимпиадная задача как повод для занятия кружка
162                    Новосельцев Борис Степанович Ленинградская область Физика Проект конструкции по получению электрической энергии за счет проникающих электронов для спутников, орбиты которых лежат в ионосфере
163                    Образцова Ольга Сергеевна Архангельская область Химия Подготовка обучающихся 8-х классов к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по направлению «Химия»
164                    Ольховская Елена Александровна Москва Физика Предпрофильный курс «Я хочу стать инженером»
165                    Осипова Ольга Владиславовна Калужская область Управление Разработка модуля «Организация дистанционной работы с одаренными детьми» в рамках программы повышения квалификации «Формирование компетенций педагога для работы с одарёнными детьми»
166                    Панарина Наталия Геннадьевна Ненецкий автономный округ Биология Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях сетевых форм реализации образовательных программ
167                    Пантелеева Елена Викторовна Иркутская область Управление Программа развития инженерно-ориентированного общего образования в рамках Восточно-Сибирского железнодорожного полигона
168                    Панченко Виктория Петровна Москва Управление Развитие проектно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием ресурсов Скиллцентра, объединяющего площадки по компетенциям стандартов WorldSkills с применением композитных материалов и 3D-моделирования
169                    Паньгина Нина Николаевна Ленинградская область Информатика Организация работы по подготовке школьников к олимпиадам по информатике в учреждении дополнительного образования
170                    Пархоменко Марианна Альбертовна Республика Хакасия Управление Региональная школа развития проектного мышления и исследовательских практик «Старт плюс»
171                    Пахотина Ирина Борисовна Вологодская область Биология Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология»
172                    Перекальский Игорь Николаевич Свердловская обл Информатика Программа дополнительной подготовки школьников по электротехнике и электронике (кружок)
173                    Песчинская Светлана Ильинична Архангельская область Управление Разработка и реализация направления «Наука» в Региональном образовательном центре «Созвездие»
174                    Печенко Тимофей Сергеевич Омская область Физика Изложение трудной для понимания школьниками темы: «Гидростатическое давление Сообщающиеся сосуды» (7-8 класс)
175                    Пиджакова Вероника Валерьевна Свердловская область Управление Образовательная  программа по подготовке обучающихся к высокорейтинговым олимпиадам  
176                    Пилюгина Надежда Николаевна Курская область Химия Модель организации работы вуза с одаренными детьми в области химии
177                    Плотникова Наталья Николаевна Томская область Управление Образовательная программа по подготовке обучающихся к высокорейтинговым олимпиадам в рамках деятельности ММЦ «Сибирский совёнок»
178                    Погосова Амалия Юрьевна Липецкая область Управление Образовательная программа филолого-искусствоведческого направления Центра поддержки одаренных детей
179                    Подгоров Алексей Александрович Астраханская область Управление STEM-обучение одаренных детей: формирование навыков мышления для адаптации к технологически быстро развивающейся рабочей среде
180                    Поленова Юлия Евгеньевна Белгородская область Физика Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Физика»
181                    Полле Наталья Олеговна Республика Коми Химия Программа подготовки к высокорейтинговым состязаниям регионального и российского уровней по химии обучающихся общеобразовательных организаций Республики Коми
182                    Полянская Ирина Ивановна Мурманская область Информатика Образовательная программа «Основы алгоритмизации и программирования для обучающихся 7-9 класоов»
183                    Пономарева Наталья Леонидовна Удмуртская республика Управление Муниципальная модель подготовки одаренных школьников к предметным олимпиадам, как элемент региональной системы работы с одаренными детьми
184                    Попович Ольга Петровна Ленинградская область Биология Онтогенез растений, его основные стадии на примере цветковых растений
185                    Потапова Светлана Евгеньевна Ульяновская область Управление Портфель практик полного цикла работы с талантами в Ульяновской области
186                    Прозаровская Любовь Александровна Нижегородская область Физика Комплексная система подготовки педагогических кадров к работе с одаренными, высокомотивированными детьми в условиях образовательной системы Нижегородского региона
187                    Прозорова Наталья Геннадиевна Краснодарский край Управление Создание научно-образовательной среды непрерывного многоуровнего профильного обучения для реализации программ по поддержке одаренных детей (на примере ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»)
188                    Проничева Ольга Борисовна Вологодская область Управление Организационно-методические особенности сопровождения одаренных обучающихся в Центре Дистанционного образования
189                    Пусева Ольга Наиловна Ростовская область Информатика Задачи на структуры данных на региональных и заключительных этапах олимпиад школьников по информатике
190                    Пушина Юлия Сергеевна Воронежская область Управление Выявление и развитие одаренности обучающихся через внеурочную деятельность
191                    Раков Андрей Егорович Новосибирская область Информатика Разработка программ «прогроммирование образовательного робота-манипулятора», на примере Dobot Magician для профильной смены - погружение по программированию и соревнований по программированию роботов-манипуляторов в рамках международного партнёрства с КНР
192                    Рамазанова Гульнара Мирсаяфовна Республика Башкортостан Управление Центр «Офис проектов» ГБОУ БРГИ № 1 имени Рами Гарипова как модель для развития проектного мышления
193                    Рамазанова Елена Рафаэльевна Вологодская область Биология Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология»
194                    Рассказова Марина Михайловна Калужская область Биология Подготовка одаренных школьников к высокорейтинговым состязаниям в области биологии и экологии
195                    Растатурова Галина Владимировна Архангельская область Математика Метод вспомогательной окружности
196                    Рахманова Мария Николаевна Саратовская область Информатика Организация работы с одаренными в области информатики школьниками в физико-техниченском лицее 
197                    Раченкова Наталья Георгиевна Томская область Биология Реализация проекта «Экосфера исторического района Заозерья» как средство выявления и развития одаренных детей в области биологии и экологии
198                    Резников Андрей Владимирович Республика Адыгея Математика Методика изучения изогонального сопряжения
199                    Репин Дмитрий Николаевич Томская область Управление Создание ресурсного центра технического творчества на базе образовательного учреждения «Открытая лаборатория по модели FABLAB»
200                    Родина Янна Владимировна Мурманская область Биология Эволюция кровеносной системы в типе Хордовые
201                    Родионова Людмила Викторовна Республика Мордовия Химия Организация работы с одаренными детьми (на примере МОУ «Средняя школа №25» г Саранска Республики Мордовия)
202                    Рожкова Ольга Александровна Саратовская область Физика Программа подготовки школьников к конкурсам проектных работ
203                    Рожнова Татьяна Дмитриевна Санкт-Петербург Биология Разработка программы элективного курса по биотехнологии для профильного класса естественно-научного направления
204                    Рябенко Ирина Павловна Псковская область Управление Разработка программы развития Псковского областного центра развития одаренных детей и юношества как средства повышения эффективности деятельности образовательной организации в условиях реализации государственного задания и Стратегии научно-техзнологического развития РФ (СНТР)
205                    Рябинина Оксана Александровна Московская область Химия Методические подходы к решению олимпиадных задач по теме «Окислительно-восстановительные реакции»
206                    Сабирова Ольга Владимировна Астраханская область Управление Кракосрочная программа дополнительного образования по выявлению и сопровождению одаренных и талантливых детей
207                    Савушкин Антон Владимирович Чувашская республика Информатика Организация работы с одаренными в области информатики школьниками в своем регионе
208                    Сальникова Елена Игоревна Московская область Биология Подготовка к интеллектуальным соревнованиям в условиях профильного биологического образования
209                    Санникова Наталья Анатольевна Магаданская область Биология Cистема работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одаренных учащихся
210                    Сафиулин Ильшат Ирикович Республика Татарстан Информатика Задачи на алгоритмы на графах на региональных и заключительных этапах по информатике
211                    Семенова Лидия Павловна Челябинская область Биология Иммунитет человека в онтогенезе
212                    Сенькова Елена Ивановна Чувашская республика Математика Гомотетия окружностей
213                    Сисеров Константин Анатольевич Волгоградская область Физика Образовательная программа инновационного центра «Альтаир» как средство выявления, поддержки и развития одаренных детей
214                    Скоробогатова Анна Владимировна Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Биология Разработка элективного курса «Наблюдения и эксперименты в биологии»
215                    Скрутелева Ирина Анатольевна Мурманская область Химия Разработка инновационного проекта по формированию развивающей, открытой, полифункциональной образовательной среды как условие повышения качества технологического образования и профессионального самоопределения школьников
216                    Слипченко Таисия Евгеньевна Московская область Физика Организация взаимодействия муниципальных образовательных учреждений в рамках деятельности «Центра работы с одаренными детьми в Городском округе Балашиха» в предметной области «Физика»
217                    Смирнов Александр Викторович Курганская область Химия Общие подходы к решению нестандартных задач по химии
218                    Смирнова Татьяна Геннадьевна Смоленская область Биология Формы организации подготовки обучающихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология»
219                    Соловьев Игорь Юрьевич Ленинградская область Управление Система выявления и развития одаренности обучающихся через внеурочную деятельность (на примере МОБУ "СОШ «Центр образования «Кудрово») 
220                    Соловьева Ксения Сергеевна Краснодарский край Управление Организация деятельности образовательного центра краткосрочных программ развития одаренных детей и молодежи
221                    Солодовников Михаил Юрьевич Новосибирская область Физика Создание Барабинского межрайонного ресурсного центра естественнонаучного и инженерного образования
222                    Сорокин Владимир Михайлович Тюменская область Физика Объяснение сложной для понимания темы для учащихся: влажность
223                    Сосновская Ольга Анатольевна Брянская область Биология Эволюция кровеносной системы в типе Хордовые
224                    Спрыгина Юлия Николаевна Республика Хакасия Химия Программа подготовки обучающихся 8-х классов к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по направлению «Химия» в МБОУ «Гимназия» г Абакана 
225                    Стеканова Юлия Олеговна Калужская область  Математика Образовательная программа круглогодичной школы-интенсива для одаренных детей «Будущее Калужского края» для развития их способностей и повышения образовательного уровня
226                    Стельмах Роза Рафкатовна Оренбургская область Химия Учебно-методический комплекс проспект проектных работ
227                    Степаненко Ольга Леонидовна Новосибирская область Биология Проектная деятельность обучающихся в ходе выполнения практических и лабораторных работ по биологии
228                    Стерхова Марина Анатольевна Удмуртская республика Физика Программа подготовки к предметной олимпиаде по астрономии для школьников 5-11 классов
229                    Струтинская-Федорова Людмила Анатольевна Краснодарский край Управление Особенности формирования индивидуального учебного плана обучающихся в среде образовательного центра «Сириус»
230                    Стычинская Татьяна Юрьевна Москва Управление Организация и сопровождение проектно-исследовательской деятельности в школе
231                    Сурскова Татьяна Александровна Саратовская область Математика Ключевые задачи при изучении темы «Функции и графики» в углубленном курсе алгебры 10 класса
232                    Суханова Елена Викторовна Пензенская область Биология Фитопатология как направление микологии ( фитопатогенные грибы, вызывающие заболевания растений на примере экосистемы города)
233                    Сырова Ольга Варсонофьевна Республика Татарстан Физика Образовательная программа «Измерительные работы на местности» (проектно-исследовательская деятельность)
234                    Сысоева Наталия Ивановна Воронежская область Управление Создание среды для формирования сообществ обучающихся с повышенными образовательными потребностями
235                    Тараканова Наталия Алексеевна Калужская область Химия Методика решения качественных задач по химии непереходных металлов
236                    Татьян Людмила Фёдоровна Республика Бурятия Химия Индивидуальная образовательная траектория учащегося при подготовке к интеллектуальным состязаниям по химии через систему теоретических и практических задач «Химические превращения переходных металлов»
237                    Тихонова Лариса Александровна Чувашская республика Биология Подготовка к интеллектуальным соревнованиям в условиях профильного биологического образования
238                    Тихонова Надежда Владимировна Краснодарский край Управление Проектирование модульных программ по русскому языку и литературе
239                    Томилова Ирина Николаевна Алтайский край Биология Вариабельность сердечного ритма и характеристики статокинезиограммы как маркеры и/или предикторы психофизиологической дезадаптации
240                    Трель Ирина Леонидовна Кемеровская область Математика Свойства целозначных и целочисленных многочленов
241                    Трифонова Елена Андреевна Свердловская область Информатика Обзор возможностей дистанционного и доп образования в РФ, включая летние лагеря в области алгоритмического программирования и решения олимпиадных задач по информатике Разработка и использование в образовательном процессе пропедевтического дистанционного курса изучения языков программирования Python/C++ для школьников 4-5 класса
242                    Троешестова Дарья Анатольевна Чувашская республика Математика Малый физико-математический факультет как образовательная среда для обучения одаренных школьников
243                    Усова Надежда Терентьевна Томская область Химия Программа социально-педагогического сопровождения исследовательской и проектной деятельности лицеистов в МБОУ Лицей при ТПУ г Томска
244                    Файзулаева Татьяна Павловна Иркутская обл Биология Разнообразие тканей цветковых растений, их специфические структурные особенности и функциональная нагрузка
245                    Фандеева Яна Дмитриевна Магаданская область Химия Система работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей личностных качеств одаренных учащихся
246                    Фарафонова Ольга Александровна Тюменская область Математика Ключевые задачи как средство обучения математике
247                    Фаркова Елена Анатольевна Республика Саха-Якутия Математика Организация работы по подготовке к олимпиадам высокого уровня по информатике и математике в специализированной школе
248                    Федорова Людмила Евгеньевна Псковская область Математика Основные приемы решения задач о делимости чисел 
249                    Фёдорова Татьяна Васильевна Москва Биология Врожденный и приобретенный иммунитет
250                    Филиппова Варвара Васильевна Республика Саха-Якутия Управление Модель системы конкурсных мероприятий для одаренных детей в системе общего образования Республики Саха (Якутия)
251                    Филиппова Марина Николаевна Мурманская область Биология Современные представления о цианобактериях
252                    Фокина Юлия Евгеньевна Омская область Математика Дополнительные построения в начальном курсе геометрии
253                    Фоменко Александр Иванович Томская область Управление Модель образовательной организации по эффективному выявлению и споровождению талатливых детей
254                    Халеева Галина Владимировна Белгородская область Математика Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Математика»
255                    Халяева Галина Александровна Новосибирская область Физика Работа с одаренными детьми на уроках физики и во внеурочное время в рамках подготовки к экспериментальным олимпиадам, на примере раздела «Механика»
256                    Хамаганова Татьяна Федоровна Республика Бурятия Химия Система работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одаренных учащихся (на примере ЧОУ Школа-интернат № 22 ОАО «РЖД»)
257                    Харченко Ольга Валерьевна Новосибирская область Управление Организация работы с одаренными детьми (на примере МКОУ "Сузунская СОШ №1")
258                    Хисамова Алла Вячеславовна Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Биология Разработка комплекта заданий для интеллектуальных соревнований по биологии
259                    Холодилова Анастасия Сергеевна Тюменская область Информатика Организация работы с одаренными школьниками в области информатики посредством интерактивного обучения
260                    Храмова Елена Ивановна Саратовская область Информатика Разработка образовательной программы обучения учащихся алгоритмам на графах для успешного участия на региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников по информатике
261                    Хрипунов Юрий Вадимович Орловская область Управление Региональный ресурсный модельный центр дополнительного образования детей: создание, опыт работы и перспективы развития
262                    Христева Алёна Валерьевна Челябинская область Математика Олимпиадная задача как повод для занятия математического кружка
263                    Худоярова Марина Усмановна Свердловская область Управление Технология междисциплинарного обучения как инструмент развития исследовательской и проектной деятельности обучающихся при формировании метапредметных результатов
264                    Царегородцева Карина Александровна Тульская область Биология Противосвёртывающая система: роль серпинов, тромбомодулина, протеина С и ингибитора пути тканевого фактора Система фибринолиза, ее активаторы и ингибиторы
265                    Цырульников Евгений Сергеевич Астраханская область Управление Одаренные дети в школьном технопарке: подходы к обучению и особенности планирования проектной деятельности
266                    Чаплыгина Анастасия Валентиновна Курская область Химия Модель организации работы вуза с одаренными детьми в области химии (на примере проектной деятельности)
267                    Черных Алексей Андреевич Томская область Управление Создание ресурсного центра технического творчества на базе образовательного учреждения «Открытая лаборатория по модели FABLAB»
268                    Чернятьев Николай Леонидович Костромская область Математика Ключевые задачи как средство обучения математике
269                    Чикунова Анастасия Евгеньевна Краснодарский край Управление Модульные программы как способ обучения одаренных детей в условиях интенсивных профильных образовательных программ (на примере преподавания английского языка)
270                    Чмир Роман Александрович Тамбовская область Управление Профориентация как стратегическая задача социально-экономического развития Тамбовской области
271                    Чопей Светлана Владимировна Ленинградская область Управление Путешествие по материкам, решая олимпиадные задания по географии
272                    Чувакова Наталья Леонидовна Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Биология Формы организации подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям в предметной области «Биология» 
273                    Чупрак Ирина Геннадьевна Сахалинская область Биология Эволюция кровеносной системы в типе Хордовые
274                    Шабалин Александр Станиславович Ульяновская область Информатика Организация работы с одаренными в области информатики школьниками в ульяновском регионе
275                    Шакиров Ильдар Акдясович Республика Татарстан Физика Применение математического моделирования движения космических тел при изучения астрономии в школе и астрономическом кружке
276                    Шапкина Наталья Петровна Красноярский край Управление Совершенствование работы с одаренными детьми посредством разработки модели центра по работе с одаренными детьми в Красноярском крае (на примере Спортивно-оздоровительного комплекса)
277                    Шаронина Юлия Александровна Москва Биология Подготовка к интеллектуальным соревнованиям в условиях профильного биологического образования
278                    Шаталов Дмитрий Владимирович Московская область Управление Построение модели выявления и развития одаренности обучающихся через внеурочную деятельность (на примере лицея «Международная Космическая Школа им ВН Челомея»)
279                    Шевердина Татьяна Викторовна Курская область Физика Изложение трудной для понимания школьниками темы: «Теплоемкость процессов с идеальным газом»
280                    Шевченко Светлана Анатольевна Московская область Управление Модель подростковой школы в условиях быстроменяющегося современного цифрового общества
281                    Шеленина Юлия Андреевна Новосибирская область Информатика Организация работы с одаренными в области информатики школьниками в Сузунском районе
282                    Ширинская Татьяна Николаевна Курганская область Управление Разработка модели выявления и поддержки одаренных детей в Курганской области
283                    Широкова Ирина Павловна Магаданская область Управление Сетевое взаимодействие как элемент образовательной среды для обучения одаренных школьников Магаданской области
284                    Шкахова Елена Юрьевна Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Физика Разработка рабочей тетради для обучающихся по организации исследовательской и проектной деятельности по физике
285                    Шляхтич Евгений Николаевич Красноярский край Физика Элективный курс для учеников 10-11 физико-математических классов при СФУ «Решение олимпиадных задач по физике»
286                    Шуйкова Инесса Анатольевна Липецкая область Управление Формирование среды развития одаренности на региональном уровне
287                    Щеколдин Сергей Сергеевич Ленинградская область Информатика Построение курса «Алгоритмическое программирование» в специализированной школе
288                    Щербатых Наталья Викторовна Самарская область Химия Разработка заданий для подготовки к школьному этапу всероссийской олимпиады по химии для учащихся 8-11 классов
289                    Щукина Любовь Леонидовна Томская область Биология Биологическая профильная смена «Современные технологии и исследования окружающей среды»
290                    Эсман Галина Евгеньевна Челябинская область Физика Изложение трудной для понимания школьниками темы: «Движение тел с переменным ускорением» 
291                    Явтушенко Марина Сергеевна Ульяновская область Физика Разработка модуля дистанционного обучения «Трудные темы по физике»
292                    Яковлев Илья Валентинович Республика Саха-Якутия Биология Модель методики подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по биологии в Республике Саха (Якутия)
293                    Яковлева Анастасия Владиславовна Свердловская область Управление Специфика организации и проведения регионального этапа Конкурса в Свердловской области 
294                    Яковлева Светлана Борисовна Саратовская область Математика Методические аспекты изучения понятия площади
295                    Якунина Ольга Борисовна Ростовская область Физика Программа подготовки учащихся 10-11 классов к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам в процессе изучения физики
296                    Ярдухина Светлана Александровна Чувашская республика Математика Элемент дистанционного обучения по теме «Раскраски и инварианты» в программе дополнительного образования

Итоги программы

В программе приняли участие слушатели из 57 регионов России:

 

 

Переосмыслив свой богатый опыт совместно с преподавателями программы и руководителями выпускных аттестационных работ, участники программы разработали проекты по следующим направлениям - «Химия»«Физика»«Информатика»«Математика»«Биология» и «Управление». В рамках аттестационных работ были представлены самые различные темы, например, «Индивидуальные траектории развития одаренных детей в контексте реализации стратегии научно-технологического развития России», «Использование маркеров одаренности для выявления и поддержки одаренных детей», «Наставничество в подготовке к химическим олимпиадам», «Программа по астрономии «Звездный путь» с элементами учебной и проектной деятельности» и десятки других.

Предлагаем Вам ознакомиться с выпускными аттестационными работами, которые эксперты программы «Большие вызовы» признали лучшими по итогам очных защит.   

Направление «Физика»: 


Будаченков Виталий Сергеевич
«Курс экспериментальной физики 7 класса для проекта «Математическая вертикаль»


Ильин Александр Борисович
«Разработка пакета заданий для электронного ресурса – олимпиадного тренажера по подготовке обучающихся 9 класса к школьному и муниципальному этапам всероссийской олимпиады школьников по физике»

 

Направление «Математика»:


Мегельбей Жанна Николаевна
«Пропедевтика стереометрических знаний на примере пирамидального конструктора»

 

Направление «Химия»:


Минакова Алла Петровна
«Организация работы с мотивированными и одаренными детьми в форме «Школы Олимпиадного резерва» для учащихся 5-7 классов»

 

Направление «Информатика»:


Вязовов Сергей Михайлович
«Построение курса алгоритмическое программирование в специализированной школе»

 

Направление «Биология»:


Томилова Ирина Николаевна
«Вариабельность сердечного ритма и характеристики статокинезиограммы как маркеры и/или предикторы психофизиологической дезадаптации»

 


Санникова Наталья Анатольевна
«Система работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одаренных учащихся»

 

Направление «Управление»:


Низохина Марина Петровна
«Образовательная программа в формате смешанного обучения (Blended learning) старшеклассников «Емеля 2.0» или «Как сделать успешный проект

 


Зайнитдинов Илнур Иршатович, Рамазанова Гульнара Мирсаяфовна, Габдуллина Лилия Талгатовна
«Центр развития проектного мышления «Офис проектов ГБОУ БРГИ № 1 имени Рами Гарипова»

 

 

Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!